Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (38)Периодика (21)Статьи (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Филиппова, Галина Станиславовна.
    Композиционная подготовка абитуриентов архитектонического вуза как начальный этап профессионализации в области дизайна костюма / Г. С. Филиппова // Креативные основы художественного образования : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2011. - С. 191-195. - Библиогр.: с. 195

Рубрики: Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- профессиональное образование -- профессионализация -- дизайн-образование
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

2.


    Филиппова, Галина Станиславовна.
    Пропедевтический курс "Основы композиции" в дизайн-образовании: история и современность / Г. С. Филиппова // XXI век - век дизайна : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2009. - С. 92-99

Рубрики: Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
пропедевтика -- дизайн-образование -- профессиональное образование -- композиция
Аннотация: Дисциплина "Композиция" в системе подготовки дизайнеров является одной из основных вне зависимости от направления и выбранной специализации. Лишь после изучения ее основ, студенты способны приступать к освоению дисциплин, связанных с теорией и практикой проектной деятельности.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

3.


    Филиппова, Галина Станиславовна.
    Контроль знаний и умений абитуриентов / Г. С. Филиппова // Исследования в области образования, молодежной политики и социальной политики в сфере образования. - 2009. - Режим доступа: http://econf.rae.ru/article/4309

Рубрики: Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- абитуриенты
Аннотация: Рассматривается вопрос измерения уровня знаний, умений и навыков обучающихся в рамках исследования проблемы подготовки абитуриентов к вступительным экзаменам по дисциплине "Композиция" (специализация "Дизайн одежды").
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ,
Перейти к внешнему ресурсу INTERNET

Найти похожие

4.


    Банникова, Татьяна Игоревна.
    Организационно-педагогические условия развития транспрофессиональных компетенций магистрантов-дизайнеров / Т. И. Банникова, В. А. Чупина // Педагогический журнал Башкортостана. - 2020. - N 4-5. - С. 141-156. - Библиогр. в конце ст.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
профессиональная готовность -- компетенции -- магистратура -- профессиональное образование -- транспрофессионализм
Аннотация: В последние годы экономика как России, так и всего мира, характеризуется высокой динамикой развития. Цифровизация, автоматизация производства, развитие умных технологий приводят к значительному сокращению рабочих мест в организациях. Новым высокотехнологичным предприятиям нужен не столько специалист, способный выполнять узкопрофессиональные функции. Нужны специалисты, способные выходить за рамки основных функций, готовые к межпрофессиональному взаимодействию в процессе решения комплексных задач. На фоне этого актуальной для сферы профессионального образования становится проблема подготовки транс профессионалов. В данной статье рассмотрена проблема междисциплинарного, комплексного подхода к решению профессиональных задач, связанная с необходимостью развития у магистрантов метакомпетенций, формируемых на основе теории транспрофессионализма в соответствующих организационно-педагогических условиях. Цель публикации заключается в обосновании организационно-педагогических условий, способствующих развитию у магистрантов транспрофессиональных компетенций. Теоретико-методологическую основу исследования составили теории профессионального развития и транспрофессионализма. В работе использованы как теоретические (сравнительный анализ, анализ научного текста и нормативных правовых источников), так и эмпирические методы исследования (включенное наблюдение, контент-анализ материалов, полученных в результате опроса основных участников образовательного процесса). На основе данных опытно-поисковой работы выявлен и описан комплекс организационно-педагогических условий, способствующих развитию транспрофессиональных компетенций: дистанционные технологии, практико ориентированная образовательная среда, многоролевая деятельность педагога, рефлексивные технологии. Материалы статьи могут быть полезными педагогам, участвующим в реализации образовательных программ магистратуры, а также руководителям образовательных организации высшего образования при выработке организационно-педагогических решений в процессе подготовки магистров-транспрофессионалов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Чупина, Валентина Александровна


Найти похожие

5.


    Истратов, Александр Юрьевич.
    Традиционный метод в обучении архитектора (на примере технического вуза) / А. Ю. Истратов, Н. П. Никитина // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ : материалы Всерос. (с междунар. участием) науч.-метод. семинара / Урал. фед. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2021. - С. 51-56 : цв. ил. - Библиогр.: с. 56

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- методы архитектурного проектирования -- курсовые проекты -- творческая деятельность
Аннотация: Строительно-архитектурное образование ориентируется на становление социально и профессионально активной личности, обладающей высокой компетентностью, гибкостью и креативностью. Необходимо сохранить в учебном процессе, особенно в техническом вузе, те методы обучения, которые способствуют подготовке востребованных на рынке труда выпускников. Важность традиционных методов обучения в подготовке архитекторов-профессионалов остается актуальной со времени открытия школ ВХУТЕМАС и БАУХАУС до нынешних дней. Последовательность выполнения курсовых проектов студентами-архитекторами УрФУ подтверждает это.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Никитина, Наталья Павловна


Найти похожие

6.


    Банникова, Татьяна Игоревна.
    Проблемы развития готовности магистрантов-дизайнеров к самообразовательной деятельности в контексте транспроффесионализма / Т. И. Банникова // Акмеология профессионального образования : материалы Шестнадцатой Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2020. - С. 51-53. - Библиогр.: с. 53

Рубрики: Образование. Педагогика

   Профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
магистратура -- дизайн -- самообразование -- профессиональное образование -- транспрофессионализм
Аннотация: Обоснована необходимость развития готовности магистрантов-дизайнеров к самообразовательной деятельности, рассмотрены и проанализированы основные проблемы, возникающие в данном процессе.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

7.


    Киселева, Анна Валерьевна.
    Некоторые аспекты метода диалога в профессиональном воспитании студентов творческого вуза / А. В. Киселева // Problems of modern education : materials of the IX international scientific conference / Russian-Armenian (Slavic) State University, Tashkent State Pedagogical University, Shadrinsk State Pedagogical University, Penza State Technological University, Branch of the Military Academy of Communications in Krasnodar. - Prague : Sociosfera-CZ, 2018. - С. 128-132. - Библиогр.: с. 132

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- научная дискуссия -- образование
Аннотация: Рассматривается место диалога в профессиональном образовании студентов творческого вуза. Метод диалога позволяет определить уровень понимания передаваемых им знаний, степень формирования навыков и их использования. Это помогает выделить эстетические и моральные аспекты для дальнейшей профессиональной творческой деятельности.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

8.
   85.110
   Д 28


    Дектерев, Сергей Александрович.
    Специализация «Архитектура зданий и сооружений» УрГАХУ: становление и развитие : лучшие выпускные квалификационные работы / С. А. Дектерев, В. Ж. Щуплецов ; Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : Архитектон, 2016. - 138 с. : ил. - в ЭБС "Унив. б-ка online": http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=455440. - ISBN 978-5-7408-0247-3
ББК 85.110р30я61
~РУБ 85.110

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональное образование -- архитектурные проекты -- выпускные квалификационные работы -- дипломные проекты -- ВКР -- архитектурное образование -- Уральский архитектурно-художественный университет
Аннотация: В книге представлен исторический очерк зарождения и развития специализации «Архитектура зданий и сооружений» Уральского государственного архитектурно-художественного университета. Показаны лучшие дипломные проекты специалистов, сохранившиеся в архивах кафедры, и выпускные квалификационные работы магистров архитектуры. Настоящее издание предназначено для студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей специализации, а также может представлять интерес для практикующих архитекторов.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ПОЛНЫЙ ТЕКСТ или скачать ,
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка онлайн"

Доп.точки доступа:
Щуплецов, Владислав Жанович

Экземпляры всего: 2
ЧЗ-А (1), ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ-А (1), ЧЗ (1)

Найти похожие

9.


    Жердев, Василий Иванович.
    Понятия и термины в архитектуре: роль в развитии науки, образования и творчества. Ч.1 / В. И. Жердев // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2014. - N 2. - С. 47-52. - Библиогр.: с. 52

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
архитектурная наука -- архитектурные термины -- базовые понятия -- профессиональное образование -- терминологический аппарат -- эффективность творчества
Аннотация: Дан анализ состояния профессионального образования и архитектурной науки. Делается вывод о том, что приведение терминологического и понятийного аппарата архитектуры к современным требованиям (электронная техника, математизация, цифровые технологии) концептуально обеспечивает развитие науки, создание фундаментальной теоретической дисциплины, улучшение качества профессионального образования.

Найти похожие

10.


    Филиппова, Галина Станиславовна.
    Особенности подготовки специалистов квалификации "Дизайн одежды" в современных условиях / Г. С. Филиппова // Современные проблемы науки и образования. - 2009. - N 2. - С. 92-94

Рубрики: Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- дизайн одежды
Аннотация: Целью исследования является определение основных качеств, которыми должен обладать специалист квалификации "Дизайн одежды".
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)