Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (195)Иностранная литература (7)Периодика (66)Статьи (24)Авторефераты и диссертации (3)Учебно-методические пособия (1)Выпускные квалификационные работы (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=процесс<.>)
Общее количество найденных документов : 81
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
   85.110
   И 73


    Кондрашина, Софья Всеволодовна.
    Взаимодействие архитектурных мыслей в публикациях об архитектурном ансамбле тридцатых годов XX века - начала XXi века / С. В. Кондрашина // Интегрирование в европейское архитектурное образование с учетом региональных особенностей : сб. докладов межд. науч. конф. / Ереванский гос. ун-т архитектуры и стр-ва. - Ереван. - Т. 2: Актуальные проблемы архитектуры. - С. 82-88. - Библиогр.: с. 88
ББК 85.110я431
~РУБ 85.110

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
архитектурные ансамбли -- архитектурный процесс -- история архитектуры -- архитектуроведение -- архитектурная критика -- архитектурная периодическая печать

Найти похожие

2.
   85.110
   И 73


    Жуйков, Станислав Сергеевич.
    К развитию теории архитектурного процесса: глобальные стили в архитектуре / С. С. Жуйков // Интегрирование в европейское архитектурное образование с учетом региональных особенностей : сб. докладов межд. науч. конф. / Ереванский гос. ун-т архитектуры и стр-ва. - Ереван. - Т. 2: Актуальные проблемы архитектуры. - С. 47-54. - Библиогр.: с. 54
ББК 85.110я431
~РУБ 85.110

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
архитектурный процесс -- глобальные архитектурные стили -- архитектурная синергетика -- архитектура будущего -- высшее архитектурное образование

Найти похожие

3.


    Акчурина, Наталья Сергеевна.
    О соотношении художественного и технического в обучении студентов-архитекторов / Н. С. Акчурина, Е. А. Голубева, Л. Н. Луговая // Пространства городской цивилизации: идеи, проблемы, концепции : материалы Междунар. науч. конф. / Урал. гос. архит.-художеств. акад.; МООСАО; РААСН. - Екатеринбург : УрГАХУ. - С. 329-332. - Библиогр.: с. 332

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- проектная деятельность
Аннотация: Исследование посвящено многокомпонентности архитектуры как вида человеческой деятельности, и соотношению этих компонентов в процессе обучения архитектуре. Речь о том, что составляющих в архитектуре не две (художественная и техническая), а три: в знаменитой витрувианской триаде на-званы "польза, прочность, красота". Ни один из этих элементов нельзя убрать из архитектурного произведения без ущерба для результата. Тогда как в последнее время, особенно в процессе обучения, архитектура трактуется как дисциплина техническая.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Доп.точки доступа:
Голубева, Екатерина Александровна
Луговая, Лидия Николаевна


Найти похожие

4.


    Меренков, Алексей Васильевич.
    Проблемы вхождения в европейский образовательный процесс / А. В. Меренков, Ю. С. Янковская // Интегрирование в европейское архитектурное образование с учетом региональных особенностей : сб. докладов междунар. науч. конф. / Ереванский гос. ун-т архитектуры и стр-ва. - Ереван. - Т. 1. - С. 77-79. - Библиогр.: с. 79

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
российская архитектурная наука -- архитектурное образование -- регионализм
Доп.точки доступа:
Янковская, Юлия Сергеевна


Найти похожие

5.


    Шипицына, Ольга Александровна.
    Историзм в архитектуре Екатеринбурга рубежа XX-XXI веков: процесс выявления региональной специфики / О. А. Шипицына, Е. М. Лужецкая // Архитектон: известия вузов. - 2021. - N 2 (74) : цв. ил. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1990-4126

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом--Россия--Екатеринбург, город, конец 20 - нач. 21 в.


Кл.слова (ненормированные):
региональная специфика -- историзм -- историко-критические исследования -- контекстуализм -- классицизм -- конструктивизм
Аннотация: На примере изучения ретроспективно ориентированных современных объектов Екатеринбурга описан процесс выявления региональной специфики историзма в архитектуре рубежа XX-XXI вв. согласно специально разработанной методике. В ходе историко-критического исследования устанавливается хронология развития и определяются основные тенденции формирования историзма в современной архитектуре Екатеринбурге, затем раскрывается влияние сохранившихся исторически ценных памятников, выполненных в стилистике классицизма и конструктивизма, на ретроспективно ориентированные современные объекты. В итоге выявлена региональная специфика историзма в архитектуре Екатеринбурга рубежа XX-XXI вв., которая наиболее ярко проявляется в объемно-планировочных решениях, композиции фасадов, декоративных элементах, колористическом решении, а также в визуально воспринимаемых конструкциях кровли и отделочных материалах. При этом с течением времени меняется подход архитекторов к использованию форм «прошлого» в современных постройках - от упрощения, модернизации и воспроизведения узнаваемых силуэтов до обращения к планировочным, композиционным особенностям исторической архитектуры, а также к более точному воспроизведению характерных приемов и декоративных элементов исторически значимых архитектурных стилей. Стилистическая ориентация современных объектов на преобладающие в исторической среде Екатеринбурга классицизм и конструктивизм позволяет зафиксировать намечающуюся общую тенденцию к формированию неостилей в архитектуре города.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Лужецкая, Екатерина Михайловна


Найти похожие

6.


    Алиева, Ольга Олеговна.
    Уральская камнерезная школа / О. О. Алиева // Архитектура и искусство: от теории к практике : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. / Южный фед. ун-т, Акад. архитектура и искусств. - Ростов н/Д : Изд-во Южного фед. ун-та, 2021. - С. 286-290. - Библиогр.: с. 290

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Декоративно-прикладное искусство


Кл.слова (ненормированные):
учебно-образовательный процесс -- уральская камнерезная школа -- художественная обработка камня -- камнерезное образование
Аннотация: Исследование раскрывает понятие феномена уральской школы художественной обработки цветного поделочного камня как официального учебно-образовательного процесса. Образование в сфере камнерезного искусства на Урале, несмотря на следование общероссийским принципам развития художественной школы, явление уникальное, обусловленное географическими и социально-культурными факторами. Рассматриваются как традиции образовательного процесса, так и проблематика сегодняшнего времени, раскрывая общую картину развития явления.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

7.


    Ежикова, Елена Леонидовна.
    Актуальные тенденции и особенности подготовки современных специалистов модной индустрии / Е. Л. Ежикова // Международные коммуникации в индустрии моды : сб. материалов Второй Междунар. науч.-практ. конф. / С.-Петерб. гос. ун-т пром. технологий и дизайна. - СПб. : СПбГУПТД, 2020. - С. 114-120

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Костюм


Кл.слова (ненормированные):
индустрия моды -- дизайн одежды -- процесс обучения
Аннотация: Рассматривается состояние и тенденции развития модной индустрии, возможности образовательных методик для получения успешных практических результатов дизайнерами одежды.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

8.


    Алиева, Ольга Олеговна.
    Stone Cutting in the Urals: Towards the Question of Regional Cultural Features / О. О. Алиева, М. Соколов // Questions of Expertise in Culture, Arts and Design : papers from the International research conference / Ural Federal University, Department of Art History and Sociocultural Technologies. - Yekaterinburg, 2020. - С. 160-167. - Библиогр.: с. 166-167. - Режим доступа: https://knepublishing.com/index.php/KnE-Social/article/view/7544

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Декоративно-прикладное искусство


Кл.слова (ненормированные):
камнерезное искусство -- учебный процесс -- Уральская камнерезная школа -- художественная обработка камня
Аннотация: Рассматривается феномен уральской школы художественной обработки цветного поделочного камня как образовательный процесс. Образование в области камнерезного искусства на Урале, несмотря на следование общероссийским принципам развития художественной школы, является уникальным явлением, обусловленным географическими и социокультурными факторами. Обучение камнерезов возникло вместе с необходимостью обрабатывать камень в непосредственной близости от добычи материала. Учебный процесс развивался в советское время как средство сбора кадров для камнерезного производства. В последнее время развитие этого вида искусства породило новый подход в подготовке специалистов по художественной обработке камня. Рассматриваются как традиции образовательного процесса, так и проблемы современности, раскрывая общую картину развития данного направления. Исследование, касающееся развития отдельного направления образовательного процесса, позволит дополнить и конкретизировать общую картину развития не только Уральской, но и отечественной художественной школы.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ,
Перейти к внешнему ресурсу https://knepublishing.com/index.php/KnE-Social/article/view/7544

Доп.точки доступа:
Соколов, Максим


Найти похожие

9.


    Гущин, Александр Николаевич.
    Цифровые компетенции : как включить архитектора в процесс информационного моделирования / А. Н. Гущин, М. Н. Дивакова // Вестник НОПРИЗ. - 2020. - N 4. - С. 66-69. - Библиогр.: с. 69

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
информационное моделирование -- BIM
Аннотация: Цифровые компетенции архитектора - словосочетание, предложенное авторами, чтобы отразить те новые компетенции, которые должны появиться у архитектора при вступлении в цифровую эру. Такие компетенции не могут не появиться хотя бы потому, что изменяются форматы представления проекта как конечного продукта деятельности.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Доп.точки доступа:
Дивакова, Марина Николаевна


Найти похожие

10.


    Суворова, Елена Александровна.
    Педагогическая технология фасилитации в учебной практике / Е. А. Суворова, Е. А. Шутемова // Научный альманах. - 2020. - N 10-1 (72). - С. 69-71. - Библиогр.: с. 71

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- педагогические технологии -- фасилитации -- синергетический педагогический эффект
Аннотация: Представлен педагогический опыт проведения учебной практики по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности. Новые образовательные стандарты требуют более объемного подхода к подготовке специалистов. Это специалисты нового типа, готовые к взаимодействиям в творческой группе, готовые к работе в высоко конкурентной среде.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Шутемова, Елена Анатольевна


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)