Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (195)Иностранная литература (7)Периодика (66)Статьи (24)Авторефераты и диссертации (3)Учебно-методические пособия (1)Выпускные квалификационные работы (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=процесс<.>)
Общее количество найденных документов : 81
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Чернякова, Татьяна Викторовна.
    Процесс формирования методической компетентности будущих специалистов в области информационных смстем. процессе [Текст] / Т. В. Чернякова // Воспитание в целостном педагогическом процессе: сб. науч. ст. - Екатеринбург : ИздатНаукаСервис, 2011. - ВЫп. 2. - С. 148-151


Найти похожие

2.


    Тарасова, Ирина Викторовна.
    Особенности организации образовательного процесса по направлению подготовки "Архитектура" / И. В. Тарасова // Инновационные подходы к решению профессионально-педагогических проблем : сб. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. конф. - 2016. - С. 238-240

Рубрики: Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- подготовка архитектора -- бакалавриат
Аннотация: Рассматриваются особенности организации образовательного процесса по направлению подготовки "Архитектура" на факультете Архитектуры в Уральском государственном архитектурно-художественном университете. Обозначаются основные противоречия и проблемы, которые были выявлены при реализации образовательной программы.

Найти похожие

3.


    Наумов, Михаил Николаевич.
    Основы методики развития творческого воображения у специалистов в области графического дизайна и рекламы / М. Н. Наумов // Современные педагогические технологии подготовки специалистов в области дизайна и рекламы : теор. докл. I Всерос. науч.-метод. конф. / под ред. Л. М. Дмитриева. - Омск : Изд-во ОмГТУ, 2012. - С. 91-95. - Библиогр.: с. 95

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
генерация идей -- творческое воображение -- творческий процесс -- комбинаторика
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТЫ СТАТЕЙ

Найти похожие

4.


    Григорьева, Е. Н.
    Внедрение методов проектного управления в производственный процесс дизайнерской компании / Е. Н. Григорьева, А. Н. Гущин // Города России в XXI веке: проблемы архитектурного формирования и пространственного развития : материалы Междунар. науч. конф. / УралГАХА ; ред. совет: С. П. Постников [и др.]. - Екатеринбург : Архитектон, 2014. - С. 148-150

Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Гущин, Александр Николаевич

Экземпляры всего: 6
ЧЗ-А (1), ЧЗ (2), АБ (3)
Свободны: ЧЗ-А (1), ЧЗ (2), АБ (3)

Найти похожие

5.


    Десятов, Леонид Владимирович.
    Процесс становления архитекторов в России и ведущих странах Европы / К. В. Новинская, Л. В. Десятов // Новые идеи нового века-2013 : мат. XIII Междунар. науч. конф. - 2013. - Т. 1. - С. 443-447

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- методики высшего образования -- образовательные системы архитекторов -- европейская система образования -- российская система образования -- проектная деятельность
Аннотация: На основе проведенного анализа зарубежного опыта в сфере образовательных программ сделаны предложения по модернизации российской системы образования архитекторов и их сертификации.
Доп.точки доступа:
Новинская, К. В.


Найти похожие

6.


    Иовлев, Валерий Иванович.
    Человек в зеркале архитектурно-композиционного процесса [Текст] / В. И. Иовлев ; Уральская государственная архитектурно-художественная академия // Архитектурно-художественная композиция: сб. науч.-метод. тр. / науч. ред. В. И. Иовлев. - Екатеринбург, 2004. - N 1 . - С. 32-38
УДК
ББК 85.110.5

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектурной композиции


Кл.слова (ненормированные):
синергетика -- экологическая эстетика -- архитектурно-композиционный процесс

Найти похожие

7.


    Солопова, Надежда Саввична.
    Представительство в гражданском процессуальном праве России и иностранных государств : проблемы и перспективы / Н. С. Солопова, М. В. Пучков // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. - 2017. - N 5. - С. 107-112. - (Экономика и право). - Библиогр.: с. 111-112

Рубрики: Право. Юридические науки

Кл.слова (ненормированные):
гражданский процесс -- представительство -- право
Аннотация: Рассматриваются проблемные вопросы представительства в гражданском процессе России и зарубежных стран. Обосновывается вывод о том, что представительство является правоотношением между доверителем и поверенным, имеющим особое потестативное содержание, от которого правоотношение между представителем и судом носит производный характер. Аргументируется вывод о том, что представитель в гражданском процессе de facto является лицом, участвующим в деле, в связи с чем на него в полной мере распространяются права, обязанности и ответственность, предусмотренные отраслевым законодательством.
Перейти к внешнему ресурсу INTERNET

Доп.точки доступа:
Пучков, Максим Викторович


Найти похожие

8.
   85.110.5
   И 75


    Иовлев, Валерий Иванович.
    Архитектурное проектирование. Формирование пространства : учебник / В. И. Иовлев ; Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : Архитектон, 2016. - 234 с. : ил. - Библиогр.: с. 206-210. - Допущен УМС УрГАХУ. - в ЭБС "Унив. б-ка online": http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=455446. - ISBN 978-5-7408-0176-6
    Содержание:
Методологические основы архитектурного проектирования . - С .11-50
Профессиональное развитие: феномен нелинейности . - С .11-18
Модели подготовки . - С .19-32
Модели деятельности . - С .33-50
Инварианты учебного проектирования . - С .51-117
Пространство как "материал" архитектуры . - С .51-67
Композиционное формообразование . - С .68-84
Подходы и методы . - С .85-102
Средства моделирования . - С .103-117
Формирование архитектурного пространства . - С .118-204
Архитектурное проектирование как сетевой процесс . - С .119-127
От моделирования историко-архитектурного пространства к проектированию . - С .128-155
Проектирование архитектурно-пространственных объектов . - С .156-195
Руководство архитектурным проектированием . - С .196-204
ББК 85.110.5я73
~РУБ 85.110.5

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное проектирование -- архитектурное образование -- композиция -- архитектурное формообразование -- композиционное моделирование -- компьютерная графика -- архитектурная графика -- курсовые проекты -- архитектурное пространство -- архитектурный ордер -- жилое пространство -- общественное пространство -- интерьер -- благоустройство пространств
Аннотация: Излагаются основы теории и методики начального архитектурного проектирования, целью которого является развитие творческого проектного мышления будущего специалиста. Теоретические и методические положения учебника направлены на освоение студентами начал проектного формирования архитектурного пространства. Представлены основные положения подхода к обучению, в котором архитектурное проектирование рассматривается как сетевой процесс. Средством реализации данных положений является метод проектных траекторий, предполагающий применение вариативной формы обучения и ранний переход студентов к самостоятельной разработке архитектурных проектов. Для студентов, аспирантов и педагогов архитектурных и архитектурно-художественных вузов и факультетов очной и заочной форм обучения, а также для архитекторов.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ПОЛНЫЙ ТЕКСТ или скачать ,
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка онлайн"
Экземпляры всего: 50
ЧЗ-А (1), ЧЗ (2), АБ (47)
Свободны: ЧЗ-А (1), ЧЗ (2), АБ (38)

Найти похожие

9.


    Гущин, Александр Николаевич.
    Обеспечение учебного процесса, построенного на стандартах ФГОС-3, средствами информационных технологий / А. Н. Гущин // Образовательные технологии. - 2013. - N 4. - С. 84-89

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- образовательные стандарты
Аннотация: Рассматриваются вопросы обеспечения учебного процесса, построенного на стандартах ФГОС-3, с использованием информационных технологий. Проведён анализ предметной области и представлены диаграммы "сущность-связь" для проектирования учебных планов и разработки учебно-методических комплексов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

10.


    Гущин, Александр Николаевич.
    “To Teach Learning…” or on the Culture of Thinking of Today’s Students / Alexander Gushchin // Procedia - Social and Behavi Sciences. - 2015. - Vol. 214. - С. 458-465. - Библиогр.: с. 465

Кл.слова (ненормированные):
культура мышления -- концептуальная семантическая сеть -- интерактивные лекции -- клип-мышление -- учебный процесс
Аннотация: Рассматривается проблема формирования культуры мышления у обучающихся. Показывается, что показателем прогресса этого качества является умение студентов управлять струнами умозаключений и строить концептуальную семантическую паутину. В статье рассматриваются результаты занятий с использованием комплексного подхода, то есть сочетания интерактивной лекции и эвристической беседы. Анализ результатов был осуществлен с помощью анкетного опроса с последующей интерпретацией результатов путем построения концептуальной семантической сети, сформированной студентом после завершения цикла занятий. Полученные результаты были проанализированы с точки зрения концепции клип-мышления и концепции “упрощенный ум”.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)