Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (195)Иностранная литература (7)Периодика (66)Статьи (24)Авторефераты и диссертации (3)Учебно-методические пособия (1)Выпускные квалификационные работы (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=процесс<.>)
Общее количество найденных документов : 81
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Акчурина, Наталья Сергеевна, Голубева, Екатерина Александровна, Луговая, Лидия Николаевна
Заглавие : О соотношении художественного и технического в обучении студентов-архитекторов
Место публикации : Пространства городской цивилизации: идеи, проблемы, концепции: материалы Междунар. науч. конф./ Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т.; МООСАО; РААСН. - Екатеринбург: УрГАХУ, 2017. - С. 329-332: ил. (Шифр Пр43/26-121993)
Примечания : Библиогр.: с. 332
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебный процесс--проектная деятельность
Аннотация: Исследование посвящено многокомпонентности архитектуры как вида человеческой деятельности, и соотношению этих компонентов в процессе обучения архитектуре. Речь о том, что составляющих в архитектуре не две (художественная и техническая), а три: в знаменитой витрувианской триаде названы "польза, прочность, красота". Ни один из этих элементов нельзя убрать из архитектурного произведения без ущерба для результата. Тогда как в последнее время, особенно в процессе обучения, архитектура трактуется как дисциплина техническая.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Акчурина, Наталья Сергеевна, Луговая, Лидия Николаевна
Заглавие : Аспекты преподавания градостроительного раздела в составе ВКР для бакалавров специализации "Архитектура"
Место публикации : Пространства городской цивилизации: идеи, проблемы, концепции: материалы Междунар. науч. конф./ Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т.; МООСАО; РААСН. - Екатеринбург: УрГАХУ, 2017. - С. 333-336: ил. (Шифр Пр43/26-121993)
Примечания : Библиогр.: с. 336
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Градостроительство в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебный процесс--градостроительная среда--благоустройство
Аннотация: Целью выполнения раздела градостроительной организации территории в составе ВКР является формирование у студента знаний о создании наиболее комфортных современных условий для проживания человека. Организация среды предполагает не только разделение градостроительного пространства на функциональные зоны в соответствии с их назначением, но и установление четких и логичных взаимосвязей между ними. В конечном итоге студент должен понять, как градостроительная среда определяет требования к проектируемому зданию и как создаются взаимосвязи внутренней объёмно-планировочной структуры зданий со средой, окружающего здание участка. Процесс разработки проекта подразделяется на ряд последовательных этапов, которые затем отражаются в аналитических схемах.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Акчурина, Наталья Сергеевна, Голубева, Екатерина Александровна, Луговая, Лидия Николаевна
Заглавие : О соотношении художественного и технического в обучении студентов-архитекторов
Место публикации : Пространства городской цивилизации: идеи, проблемы, концепции: материалы Междунар. науч. конф./ Урал. гос. архит.-художеств. акад.; МООСАО; РААСН. - Екатеринбург: УрГАХУ. - С. 329-332
Примечания : Библиогр.: с. 332
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебный процесс--проектная деятельность
Аннотация: Исследование посвящено многокомпонентности архитектуры как вида человеческой деятельности, и соотношению этих компонентов в процессе обучения архитектуре. Речь о том, что составляющих в архитектуре не две (художественная и техническая), а три: в знаменитой витрувианской триаде на-званы "польза, прочность, красота". Ни один из этих элементов нельзя убрать из архитектурного произведения без ущерба для результата. Тогда как в последнее время, особенно в процессе обучения, архитектура трактуется как дисциплина техническая.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Акчурина, Наталья Сергеевна, Губанкова, Марина Львовна
Заглавие : Проблемы индивидуализации образовательного процесса в архитектурном вузе
Место публикации : Региональные архитектурно-художественные школы. - 2011. - N 1. - С. 279-281
Примечания : Библиогр.: с. 281
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебный процесс--высшее образование--архитектурное образование
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Акчурина, Наталья Сергеевна, Луговая, Лидия Николаевна
Заглавие : Роль единства художественной и технической сторон в обучении студентов-архитекторов
Место публикации : Новые идеи нового века-2017: материалы Семнадцатой Междунар. науч. конф./ Тихоокеан. гос. ун-т. - Хабаровск: Изд-во ТОГУ, 2017. - Т. 2. - С. 373-379: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 378-379
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебный процесс--проектная деятельность
Аннотация: Исследование посвящено роли и соотношению художественных и технических дисциплин в современном обучении студентов-архитекторов профессиональному языку изложения своих архитектурных замыслов, а также средствам этого изложения. Обучение студентов профессиональному архитектурному языку - художественным дисциплинам, архитектурной графике и художественному конструированию происходит практически с самого начала обучения параллельно, затем в процессе обучения задача постепенно усложняется, включая все новые составляющие. Речь о том, что составляющих в архитектуре не две (художественная и техническая), а три: в знаменитой витрувианской триаде названы "польза, прочность, красота". Ни один из этих элементов нельзя убрать из архитектурного произведения без ущерба для архитектурного произведения.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Алиева, Ольга Олеговна, Соколов, Максим
Заглавие : Stone Cutting in the Urals: Towards the Question of Regional Cultural Features
Место публикации : Questions of Expertise in Culture, Arts and Design: papers from the International research conference/ Ural Federal University, Department of Art History and Sociocultural Technologies. - Yekaterinburg, 2020. - С. 160-167
Примечания : Библиогр.: с. 166-167. - Режим доступа: https://knepublishing.com/index.php/KnE-Social/article/view/7544
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Декоративно-прикладное искусство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): камнерезное искусство--учебный процесс--уральская камнерезная школа--художественная обработка камня
Аннотация: Рассматривается феномен уральской школы художественной обработки цветного поделочного камня как образовательный процесс. Образование в области камнерезного искусства на Урале, несмотря на следование общероссийским принципам развития художественной школы, является уникальным явлением, обусловленным географическими и социокультурными факторами. Обучение камнерезов возникло вместе с необходимостью обрабатывать камень в непосредственной близости от добычи материала. Учебный процесс развивался в советское время как средство сбора кадров для камнерезного производства. В последнее время развитие этого вида искусства породило новый подход в подготовке специалистов по художественной обработке камня. Рассматриваются как традиции образовательного процесса, так и проблемы современности, раскрывая общую картину развития данного направления. Исследование, касающееся развития отдельного направления образовательного процесса, позволит дополнить и конкретизировать общую картину развития не только Уральской, но и отечественной художественной школы.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ,
Перейти к внешнему ресурсу https://knepublishing.com/index.php/KnE-Social/article/view/7544
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Алиева, Ольга Олеговна
Заглавие : Уральская камнерезная школа
Место публикации : Архитектура и искусство: от теории к практике: сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф./ Южный фед. ун-т, Акад. архитектура и искусств. - Ростов н/Д: Изд-во Южного фед. ун-та, 2021. - С. 286-290
Примечания : Библиогр.: с. 290
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Декоративно-прикладное искусство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебно-образовательный процесс--уральская камнерезная школа--художественная обработка камня--камнерезное образование
Аннотация: Исследование раскрывает понятие феномена уральской школы художественной обработки цветного поделочного камня как официального учебно-образовательного процесса. Образование в сфере камнерезного искусства на Урале, несмотря на следование общероссийским принципам развития художественной школы, явление уникальное, обусловленное географическими и социально-культурными факторами. Рассматриваются как традиции образовательного процесса, так и проблематика сегодняшнего времени, раскрывая общую картину развития явления.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

8.

Заглавие журнала :Архитектон: известия вузов -2005г.,N 1
Интересные статьи :
Холодова Л. П. Магистратура и процесс развития фундаментальной науки в архитектуре/ Л. П. Холодова Кл.слова: архитектурное образование,студенческая наука
Конева Е. В. "Промышленная магистратура": тандем науки и практики/ Е. В. Конева Кл.слова: архитектурно-художественное образование,архитектурно-художественная реконструкция
Десятов Л. В. Эволюция градостроительной концепции. Гармонизация городского пространства на основе теории архитектора Камилло Зитте/ Л. В. Десятов Кл.слова: история архитектуры,теория архитектуры,Зитте Камилло
Десятов Л. В. Монография или как написать интересно о серьезном/ Л. В. Десятов Кл.слова: монографии
Янкова Я. К. Архитектурный процесс и развитие общенаучных знаний/ Я. К. Янкова Кл.слова: теория архитектуры,архитектурный процесс,общенаучные знания
Ларионова Г. А. Особенности садово-паркового искусства Китая и Японии: композиционный аспект/ Г. А. Ларионова Кл.слова: садово-парковые композиции
Токарев А.С. Использование средств киноискусства в архитектурном проектировании/ А. С. Токарев Кл.слова: кино и архитектура
Свечникова А. А. Развитие градостроительной проблематики в архитектурных периодических изданиях России/ А. А. Свечникова Кл.слова: архитектурные периодические издания
Шипицына О. А. Место и значение критики в процессе обучения магистров архитектуры/ О. А. Шипицына Кл.слова: архитектурная критика
Бобылев Е. А. От забора к интерьеру. Взаимодействие архитектуры и субкультуры - граффити в интерьерах ночного клуба "Мельница"/ Е. А. Бобылев Кл.слова: граффити,интерьеры ночных клубов
Маркова С. А. Казино Villa Peurbana в г. Екатеринбурге/ С. А. Маркова Кл.слова: казино
Вилькицкая В. Г. На окраине площади Красной Армии. Современное офисное здание в разновременной жилой застройке/ В. Г. Вилькицкая Кл.слова: офисные здания
Цимахович О. А. Возрождение или упадок русско-византийского стиля. Храм на Крови во имя Всех Святых в Земле Российской Просиявших в городе Екатеринбурге/ О. А. Цимахович Кл.слова: храмовая архитектура
Маргушин А. Л. Дворец игровых видов спорта в Екатеринбурге/ А. Л. Маргушин Кл.слова: историческая застройка,спортивные комплексы
Ибрагимов И. А. Красное на сером. Архитектура торгового центра "Кировский Люкс"/ И. А. Ибрагимов Кл.слова: торговые центры
Моломина И. В. "Космический корабль" на периферии Екатеринбурга/ И. В. Моломина Кл.слова: многофункциональные здания,торгово-развлекательный центр Еккатерининский (Химмаш, Уктус)
Майдурова М. Д. От вещевого рынка до многофункционального гиганта. Эволюция проектных решений на примере торгового центра "Дирижабль"/ М. Д. Майдурова Кл.слова: архитектурная комбинаторика,торговый центр Дирижабль
Глухова Е. С. Дом, в котором жива история/ Е. С. Глухова Кл.слова: жилищная архитектура,многоквартирные жилые дома
Токарев Е. А. Тезки. Современный торговый центр в типовой застройке/ Е. А. Токарев Кл.слова: кинотеатры,торговые центры
Щербенок А. В. "Китайский повар" меняет профессию. Комплекс ресторана "Харбин"/ А. В. Щербенок Кл.слова: рестораны
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Банникова, Татьяна Игоревна, Чупина, Валентина Александровна
Заглавие : Значение практических форм обучения в самообразовательной деятельности магистрантов
Место публикации : Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2016. - N 6. - С. 43-46
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование--образовательные процесс--мотивация--практические формы обучения
Аннотация: Раскрыто значение практических форм обучения в процессе самообразования магистрантов. Цель. Представить результаты исследования по организации самообразовательной деятельности магистрантов и применению практических форм обучения, способствующих повышению эффективности процесса самообразования в высших учебных заведениях. Методика и методы. В основу статьи легли выводы, полученные в результате проведения исследования с применением эмпирических методов (педагогическое наблюдение, опрос, беседа, педагогический эксперимент). Научная новизна. В данной статье затрагивается актуальная проблема высшего образования, касающаяся организации самообразовательной деятельности магистрантов. Особое внимание уделяется обоснованию значения применения полученных знаний на практике и роли практических занятий в повышении эффективности процесса самообразования. Результаты исследования позволили оценить влияние различных форм практических мероприятий на стремление магистрантов к самостоятельному получению дополнительных знаний, сверх установленных федеральным государственным образовательным стандартом. Практическая значимость заключается в разработке рекомендаций по организации самообразовательной деятельности магистрантов с применением практических форм обучения.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Бренькова, Галина Михайловна, Виниченко, Ольга Григорьевна
Заглавие : Проблемы освоения материально-технологических аспектов формообразования в рамках дизайн-проектирования студентами бакалавриата 1 и 2 курсов
Место публикации : Актуальные проблемы архитектуры, градостроительства и дизайна: теория, практика, образование: материалы междунар. науч. конф./ Волгоград. гос. техн. ун-т, Ин-т архитектуры и стр-ва. - Волгоград: ВолгГТУ, 2018. - С. 314-318 (Шифр Пр43/27-бн2449)
Примечания : Библиогр.: с. 318
Предметные рубрики: Техника
Техническая эстетика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): технологии--дизайн-проектирование--промышленный дизайн--процесс обучения
Аннотация: Рассматривается проблема освоения материально-технологических особенностей промышленной формы в современной системе обучения. Важность этих вопросов особенно проявляется в процессе дизайн-проектирования у студентов начальных курсов по профилю Промышленный дизайн. Представлены два основных метода решения проблемы: проектирование в заданном материале и переход от формальных структур к определению возможных материалов и технологий.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)