Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=процессный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Банникова, Татьяна Игоревна
Заглавие : Процессный подход в самообразовании
Место публикации : Акмеология профессионального образования: материалы Тринадцатой Всерос. науч.-практ. конф./ Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2016. - С. 208-212
Примечания : Библиогр.: с. 212
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): самообразование--процессный подход--студенты--высшее образование
Аннотация: Рассматриваются особенности применения процессного подхода при управлении самообразовательной деятельностью обучающихся высших учебных заведений. Особое внимание уделяется проблемам внедрения процессного подхода, а также преимуществам, которые он дает образовательным организациям.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Чупина, Валентина Александровна, Банникова, Татьяна Игоревна
Заглавие : The Process Approach In Developing Transprofessional Competences Of Master Students
Место публикации : GCPMED 2018: International Scientific Conference "Global Challenges and Prospects of the Modern Economic Development"/ Samara State University of Economics. - Самара: Future Academy, 2018. - С. 980-986
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессионализм--транспрофессионализм--транспрофессиональная компетентность--процессный подход
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Банникова, Татьяна Игоревна
Заглавие : Значение процессного подхода в организации самообразовательной деятельности магистрантов-дизайнеров
Место публикации : Перспективы науки. - 2021. - N 5. - С. 260-263
Примечания : Библиогр.: с. 262-263
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): магистратура--процессный подход--самообразовательная деятельность--транспрофессиональные характеристики
Аннотация: Целью работы является обоснование возможности и эффективности применения процессного подхода при организации самообразовательной деятельности магистрантов-дизайнеров. Задачи исследования: определение специфики процессного подхода; выявление характеристик, формирование которых возможно при эффективной организации самообразовательной деятельности в магистратуре. Гипотеза заключается в предположении, что организованная с помощью процессного подхода самообразовательная деятельность способствует формированию у дизайнеров значимых для рынка труда транспрофессиональных характеристик. Методы исследования: аналитический, обобщение педагогического опыта, анализ и синтез. В статье предложена одна из возможных моделей организации самообразовательной деятельности, включающая в свою структуру такие этапы, как проблематизация, освоение, применение. Представленная модель при проведении опытно-поисковой работы на базе Уральского государственного архитектурно-художественного университета подтвердила свою эффективность при формировании таких характеристик транспрофессионала, как рефлексивность, самоорганизация, профессиональная мобильность, способность к формированию недостающих в профессиональной деятельности компетенций и т.д.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)