Поисковый запрос: (<.>K=психология<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Иовлев В. И. Экопсихология для архитекторов: процесс и форма/В. И. Иовлев. - 1996
|
>2.
| Ламехова Н. В. Психология восприятия как формообразующий фактор в архитектуре детских дошкольных учреждений/Н. В. Ламехова // Архитектон: известия вузов, 2009. т.N 4 (28)
|
>3.
| Быстрова Т. Ю. Сувенир - это серьезно/Т. Ю. Быстрова, А. К. Хисматулин. - 2009
|
>4.
| Виноградова Е. В. Типология архитектурных форм: психологический подход/Е. В. Виноградова, А. А. Барабанов // Вестник ТГАСУ, 2010,N N 2 (27).-С.81-95
|
>5.
| Смирнов А. С. Актуальные вопросы современной архитектурной графики/А. С. Смирнов // Архитектон: известия вузов, 2004. т.N 2 (7)
|
>6.
| Иовлев В. И. Архитекурная психология в УралГАХА/В. И. Иовлев // Известия вузов. Архитектон, 2007. т.N 2 (18)
|
>7.
| Бурцев А. Г. Психология деятельности и исследования знаковых систем архитектуры/А. Г. Бурцев // Проблемы культуры городов России: методология, историография, исследовательские модели и практики. -Омск:Наука, 2012.-С.112-117
|
>8.
| Першинова Л. Н. Принцип целостности теории и практики профессиональной подготовки архитекторов на примере реконструкции городской среды/Л. Н. Першинова, Г. Г. Грязнова // Педагогика и психология, наука и образование: теоретико-методологические подходы и практические результаты исследований. -Самара:Поволжская научная корпорация, 2017.-С.262-274
|
>9.
| Киселева А. В. Система самостоятельной работы студентов/А. В. Киселева // Педагогика и психология в контексте современных исследований проблем развития личности. -Махачкала:Апробация, 2016.-С.29-30
|
>10.
| Токарская Л. В. Дизайн-концепция учебно-методического комплекса для дошкольников с расстройствами аутистического спектра/Л. В. Токарская, Т. Ю. Быстрова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН, 2019,N N 1.-С.94-98
|
|
|