Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (402)Периодика (34)Статьи (15)Авторефераты и диссертации (5)Учебно-методические пособия (2)Выпускные квалификационные работы (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психология<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.

Иовлев В. И. Экопсихология для архитекторов: процесс и форма/В. И. Иовлев. - 1996
2.

Ламехова Н. В. Психология восприятия как формообразующий фактор в архитектуре детских дошкольных учреждений/Н. В. Ламехова // Архитектон: известия вузов, 2009. т.N 4 (28)
3.

Быстрова Т. Ю. Сувенир - это серьезно/Т. Ю. Быстрова, А. К. Хисматулин. - 2009
4.

Виноградова Е. В. Типология архитектурных форм: психологический подход/Е. В. Виноградова, А. А. Барабанов // Вестник ТГАСУ, 2010,N N 2 (27).-С.81-95
5.

Смирнов А. С. Актуальные вопросы современной архитектурной графики/А. С. Смирнов // Архитектон: известия вузов, 2004. т.N 2 (7)
6.

Иовлев В. И. Архитекурная психология в УралГАХА/В. И. Иовлев // Известия вузов. Архитектон, 2007. т.N 2 (18)
7.

Бурцев А. Г. Психология деятельности и исследования знаковых систем архитектуры/А. Г. Бурцев // Проблемы культуры городов России: методология, историография, исследовательские модели и практики. -Омск:Наука, 2012.-С.112-117
8.

Першинова Л. Н. Принцип целостности теории и практики профессиональной подготовки архитекторов на примере реконструкции городской среды/Л. Н. Першинова, Г. Г. Грязнова // Педагогика и психология, наука и образование: теоретико-методологические подходы и практические результаты исследований. -Самара:Поволжская научная корпорация, 2017.-С.262-274
9.

Киселева А. В. Система самостоятельной работы студентов/А. В. Киселева // Педагогика и психология в контексте современных исследований проблем развития личности. -Махачкала:Апробация, 2016.-С.29-30
10.

Токарская Л. В. Дизайн-концепция учебно-методического комплекса для дошкольников с расстройствами аутистического спектра/Л. В. Токарская, Т. Ю. Быстрова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН, 2019,N N 1.-С.94-98
 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)