Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (402)Периодика (34)Статьи (15)Авторефераты и диссертации (5)Учебно-методические пособия (2)Выпускные квалификационные работы (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психология<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Киселева, Анна Валерьевна.
    Система самостоятельной работы студентов / А. В. Киселева // Педагогика и психология в контексте современных исследований проблем развития личности. - Махачкала : Апробация, 2016. - С. 29-30


Найти похожие

2.


    Першинова, Людмила Николаевна.
    Принцип целостности теории и практики профессиональной подготовки архитекторов на примере реконструкции городской среды / Л. Н. Першинова, Г. Г. Грязнова // Педагогика и психология, наука и образование: теоретико-методологические подходы и практические результаты исследований. - Самара : Поволжская научная корпорация, 2017. - С. 262-274. - Библиогр.: с. 274

Рубрики: --Изобразительное искусство и архитектура
--Архитектура в целом

Кл.слова (ненормированные):
архитектурное образование -- курсовое проектирование -- макетирование -- малые архитектурные формы -- исторические объекты -- станции техобслуживания автомобилей -- УрГАХУ -- Уральский государственный архитектурно-художественный университет
Аннотация: Процесс обучения в УрГАХУ характеризуется формированием основ профессионального мышления и, будучи разделен на определенный перечень учебных проектов, является процессом перманентого формирования компетентной творческой личности. Необходимые знания закономерностей построения объемно-пространственной композиции делают результат творческого процесса предсказуемым и оптимальным в условиях конкретного проектного решения. Важно овладеть методикой проектирования, универсальным механизмом, который дает возможность проектировать любой типологический объект, заниматься вопросами реконструкции как локальных пространств внутри двора жилой группы, как и крупных объектов индустриального наследия.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Грязнова, Галина Геннадьевна


Найти похожие

3.


    Бурцев, Александр Геннадьевич.
    Психология деятельности и исследования знаковых систем архитектуры / А. Г. Бурцев // Проблемы культуры городов России: методология, историография, исследовательские модели и практики : мат. Всерос. науч. симпозиума / отв. ред. Д. А. Алисов. - Омск : Наука, 2012. - С. 112-117. - Библиогр.: с. 116-117

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Теория архитектуры


Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

4.


    Микляева, Александра Сергеевна.
    Компетенции в живописи / А. С. Микляева, Л. Б. Семизорова // Обществознание и социальная психология. - 2023. - N 1 (45). - С. 141-144

Доп.точки доступа:
Семизорова, Любовь Борисовна


Найти похожие

5.


    Ламехова, Наталья Владимировна.
    Архитектурно-художественные приемы формирования зданий детских дошкольных учреждений в условиях современности / Н. В. Ламехова // Новые идеи нового века-2018 : материалы Восемнадцатой Междунар. науч. конф.: в 2 т. / Тихоокеан. гос. ун-т. - Хабаровск : Изд-во ТОГУ, 2018. - Т. 2. - С. 162-169. - Библиогр.: с. 168-169

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
детские площадки -- детские сады -- дошкольные учреждения -- психология восприятия
Аннотация: Рассматриваются композиционные решения и архитектурно-художественные приемы выразительности фасадов зданий с учетом психофизиологических особенностей детей дошкольного возраста. Рассмотрены объемно-композиционные решения зданий детских дошкольных учреждений. Выявлен ряд требований к архитектурной среде для дошкольного образования с учетом психологии развития ребенка. С целью реализации принципа создания развивающей архитектурной среды для дошкольного образования, как мотивирующей к саморазвитию, способствующей социализации детей дошкольного возраста был предложен ряд приемов: прием слияния архитектурной формы с геопластичными элементами ландшафта; прием масштабного варьирования; прием архитектурно-художественной неоднородности; прием детальной обработки в поле тактильной доступности; прием контрастов; прием "плоскостной аппликации" и индексации; прием цвето- и свето- пластики; тематический прием.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

6.


    Токарская, Людмила Валерьевна.
    Дизайн-концепция учебно-методического комплекса для дошкольников с расстройствами аутистического спектра / Л. В. Токарская, Т. Ю. Быстрова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2019. - N 1. - С. 94-98. - Библиогр.: с. 97-98 . - ISSN 2074-2932

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- инклюзивное образование -- дизайн-концепции -- психология восприятия
Аннотация: Статья представляет процесс дизайна пособия и других элементов учебно-методического комплекса для дошкольников с расстройствами аутистического спектра (РАС). Проектный подход трактуется авторами в русле концепции универсального дизайна как инструмента социальных коммуникаций при подготовке детей к инклюзивному образованию. Приведены поисковые эскизы и другие элементы УМК, дизайн которых учитывает реакцию детей с РАС и прошел апробацию в ряде школ Екатеринбурга.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Быстрова, Татьяна Юрьевна


Найти похожие

7.
   85.12
   Б 95


    Быстрова, Татьяна Юрьевна.
    Сувенир - это серьезно : социально-коммуникативный анализ сувенира: монография / Т. Ю. Быстрова, А. К. Хисматулин. - Екатеринбург : Рекламная студия "ra4.ru", 2009. - 94 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 88-91. - ISBN 978-5-9901842-1-3 : 360.00 р.
ББК 85.120
~РУБ 85.12

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Декоративно-прикладное искусство


Кл.слова (ненормированные):
законы восприятия -- стереотипы восприятия -- продвижение продукции -- психология восприятия -- амулеты -- изделия народных промыслов -- сувенирная продукция -- семиотика сувенира
Аннотация: Монография создана на основе обобщения богатого опыта по разработке и продвижению сувенирной продукции в Уральском регионе и посвящена теоретическим и практическим вопросам ее формирования. Сувенир рассматривается как неотъемлемый элемент современных социальных коммуникациий, имеющий многообразные смысловые значения. Авторы определяют условия и контексты, необходимые для превращения предмета культуры в сувенир, а также предлагают комплексные проектные методики, освоение которых способствует формированию специалистов по изготовлению и продвижению актуальной сувенирной продукции. Книга адресована разработчикам сувенирной продукции, специалистам по связям с общественностью, культурологам, дизайнерам, работникам индустрии туризма, а также тем, кто интересуется материальной культурой современной России. Книга богато иллюстрирована.
Доп.точки доступа:
Хисматулин, Асфан Канифуллович

Экземпляры всего: 3
ЧЗ-ОД (2), АБ (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (2), АБ (1)

Найти похожие

8.


    Ламехова, Наталья Владимировна.
    Психология восприятия как формообразующий фактор в архитектуре детских дошкольных учреждений [Электронный ресурс] / Н. В. Ламехова // Архитектон: известия вузов. - 2009. - N 4 (28). - Библиогр. в конце ст. - Режим доступа: http://archvuz.ru/ magazine/numbers/2009_4
ББК 85.110.5

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектурной композиции


Кл.слова (ненормированные):
детские дошкольные учреждения -- архитектурное формообразование -- детские сады
Перейти к внешнему ресурсу http://archvuz.ru/ magazine/numbers/2009_4

Найти похожие

9.
   85.110
   И 75


    Иовлев, Валерий Иванович.
    Экопсихология для архитекторов: процесс и форма : учеб. пособие для студентов архитектурных спец. вузов / В. И. Иовлев. - Екатеринбург : УГАХА, 1996. - 302 с. : ил.
Рек. М-вом образования РФ
Примечания об особенностях:
Экз. 108398 : Из книг Л. П. Холодовой.
Есть автограф: Экз. 108398 : Иовлев, Валерий Иванович
Пометки автора: Уважаемой Людмиле Петровне от автора. 07.07.97.
ББК 85.110я73
~РУБ 85.110

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ЭКОЛОГИЯ -- ЭКОПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры всего: 25
ЧЗ (3), АБ (22)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (11)

Найти похожие

10.


    Иовлев, Валерий Иванович.
    Архитекурная психология в УралГАХА [Электронный ресурс] / В. И. Иовлев // Известия вузов. Архитектон. - 2007. - N 2 (18)


Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)