Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (402)Периодика (34)Статьи (15)Авторефераты и диссертации (5)Учебно-методические пособия (2)Выпускные квалификационные работы (9)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психология<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Смирнов, Андрей Сергеевич
Заглавие : Актуальные вопросы современной архитектурной графики
Место публикации : Архитектон: известия вузов. - 2004. - N 2 (7): ил. (Шифр А18/2004/2)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектурная графика--архитектура и психология
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Ламехова, Наталья Владимировна
Заглавие : Архитектурно-художественные приемы формирования зданий детских дошкольных учреждений в условиях современности
Место публикации : Новые идеи нового века-2018: материалы Восемнадцатой Междунар. науч. конф.: в 2 т./ Тихоокеан. гос. ун-т. - Хабаровск: Изд-во ТОГУ, 2018. - Т. 2. - С. 162-169
Примечания : Библиогр.: с. 168-169
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): детские площадки--детские сады--дошкольные учреждения--психология восприятия
Аннотация: Рассматриваются композиционные решения и архитектурно-художественные приемы выразительности фасадов зданий с учетом психофизиологических особенностей детей дошкольного возраста. Рассмотрены объемно-композиционные решения зданий детских дошкольных учреждений. Выявлен ряд требований к архитектурной среде для дошкольного образования с учетом психологии развития ребенка. С целью реализации принципа создания развивающей архитектурной среды для дошкольного образования, как мотивирующей к саморазвитию, способствующей социализации детей дошкольного возраста был предложен ряд приемов: прием слияния архитектурной формы с геопластичными элементами ландшафта; прием масштабного варьирования; прием архитектурно-художественной неоднородности; прием детальной обработки в поле тактильной доступности; прием контрастов; прием "плоскостной аппликации" и индексации; прием цвето- и свето- пластики; тематический прием.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иовлев, Валерий Иванович
Заглавие : Архитекурная психология в УралГАХА
Место публикации : Известия вузов. Архитектон. - 2007. - N 2 (18) (Шифр А18/2007/2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Токарская, Людмила Валерьевна, Быстрова, Татьяна Юрьевна
Заглавие : Дизайн-концепция учебно-методического комплекса для дошкольников с расстройствами аутистического спектра
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2019. - N 1. - С. 94-98. - ISSN 2074-2932 (Шифр А15/2019/1). - ISSN 2074-2932
Примечания : Библиогр.: с. 97-98
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--инклюзивное образование--дизайн-концепции--психология восприятия
Аннотация: Статья представляет процесс дизайна пособия и других элементов учебно-методического комплекса для дошкольников с расстройствами аутистического спектра (РАС). Проектный подход трактуется авторами в русле концепции универсального дизайна как инструмента социальных коммуникаций при подготовке детей к инклюзивному образованию. Приведены поисковые эскизы и другие элементы УМК, дизайн которых учитывает реакцию детей с РАС и прошел апробацию в ряде школ Екатеринбурга.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Микляева, Александра Сергеевна, Семизорова, Любовь Борисовна
Заглавие : Компетенции в живописи
Место публикации : Обществознание и социальная психология. - 2023. - N 1 (45). - С. 141-144
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Першинова, Людмила Николаевна, Грязнова, Галина Геннадьевна
Заглавие : Принцип целостности теории и практики профессиональной подготовки архитекторов на примере реконструкции городской среды
Место публикации : Педагогика и психология, наука и образование: теоретико-методологические подходы и практические результаты исследований. - Самара: Поволжская научная корпорация, 2017. - С. 262-274
Примечания : Библиогр.: с. 274
Предметные рубрики: -- Изобразительное искусство и архитектура-- Архитектура в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектурное образование--курсовое проектирование--макетирование--малые архитектурные формы--исторические объекты--станции техобслуживания автомобилей--ургаху--уральский государственный архитектурно-художественный университет
Аннотация: Процесс обучения в УрГАХУ характеризуется формированием основ профессионального мышления и, будучи разделен на определенный перечень учебных проектов, является процессом перманентого формирования компетентной творческой личности. Необходимые знания закономерностей построения объемно-пространственной композиции делают результат творческого процесса предсказуемым и оптимальным в условиях конкретного проектного решения. Важно овладеть методикой проектирования, универсальным механизмом, который дает возможность проектировать любой типологический объект, заниматься вопросами реконструкции как локальных пространств внутри двора жилой группы, как и крупных объектов индустриального наследия.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ламехова, Наталья Владимировна
Заглавие : Психология восприятия как формообразующий фактор в архитектуре детских дошкольных учреждений
Место публикации : Архитектон: известия вузов. - 2009. - N 4 (28)
Примечания : Библиогр. в конце ст. - Режим доступа: http://archvuz.ru/ magazine/numbers/2009_4
УДК : 725.57
ББК : 85.110.5
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Теория архитектурной композиции
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): детские дошкольные учреждения--архитектурное формообразование--детские сады
Перейти к внешнему ресурсу http://archvuz.ru/ magazine/numbers/2009_4
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Бурцев, Александр Геннадьевич
Заглавие : Психология деятельности и исследования знаковых систем архитектуры
Место публикации : Проблемы культуры городов России: методология, историография, исследовательские модели и практики: мат. Всерос. науч. симпозиума/ отв. ред. Д. А. Алисов. - Омск: Наука, 2012. - С. 112-117
Примечания : Библиогр.: с. 116-117
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Теория архитектуры
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Киселева, Анна Валерьевна
Заглавие : Система самостоятельной работы студентов
Место публикации : Педагогика и психология в контексте современных исследований проблем развития личности. - Махачкала: Апробация, 2016. - С. 29-30
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.12/Б 95
Автор(ы) : Быстрова, Татьяна Юрьевна, Хисматулин, Асфан Канифуллович
Заглавие : Сувенир - это серьезно : социально-коммуникативный анализ сувенира: монография
Выходные данные : Екатеринбург: Рекламная студия "ra4.ru", 2009
Колич.характеристики :94 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 88-91
ISBN, Цена 978-5-9901842-1-3:
ББК : 85.120
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Декоративно-прикладное искусство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): законы восприятия--стереотипы восприятия--продвижение продукции--психология восприятия--амулеты--изделия народных промыслов--сувенирная продукция--семиотика сувенира
Аннотация: Монография создана на основе обобщения богатого опыта по разработке и продвижению сувенирной продукции в Уральском регионе и посвящена теоретическим и практическим вопросам ее формирования. Сувенир рассматривается как неотъемлемый элемент современных социальных коммуникациий, имеющий многообразные смысловые значения. Авторы определяют условия и контексты, необходимые для превращения предмета культуры в сувенир, а также предлагают комплексные проектные методики, освоение которых способствует формированию специалистов по изготовлению и продвижению актуальной сувенирной продукции. Книга адресована разработчикам сувенирной продукции, специалистам по связям с общественностью, культурологам, дизайнерам, работникам индустрии туризма, а также тем, кто интересуется материальной культурой современной России. Книга богато иллюстрирована.
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(2), АБ(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(2), АБ(1)
Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)