Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (10)Периодика (7)Статьи (2)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психология восприятия<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.12/Б 95
Автор(ы) : Быстрова, Татьяна Юрьевна, Хисматулин, Асфан Канифуллович
Заглавие : Сувенир - это серьезно : социально-коммуникативный анализ сувенира: монография
Выходные данные : Екатеринбург: Рекламная студия "ra4.ru", 2009
Колич.характеристики :94 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 88-91
ISBN, Цена 978-5-9901842-1-3:
ББК : 85.120
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Декоративно-прикладное искусство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): законы восприятия--стереотипы восприятия--продвижение продукции--психология восприятия--амулеты--изделия народных промыслов--сувенирная продукция--семиотика сувенира
Аннотация: Монография создана на основе обобщения богатого опыта по разработке и продвижению сувенирной продукции в Уральском регионе и посвящена теоретическим и практическим вопросам ее формирования. Сувенир рассматривается как неотъемлемый элемент современных социальных коммуникациий, имеющий многообразные смысловые значения. Авторы определяют условия и контексты, необходимые для превращения предмета культуры в сувенир, а также предлагают комплексные проектные методики, освоение которых способствует формированию специалистов по изготовлению и продвижению актуальной сувенирной продукции. Книга адресована разработчикам сувенирной продукции, специалистам по связям с общественностью, культурологам, дизайнерам, работникам индустрии туризма, а также тем, кто интересуется материальной культурой современной России. Книга богато иллюстрирована.
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(2), АБ(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(2), АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Токарская, Людмила Валерьевна, Быстрова, Татьяна Юрьевна
Заглавие : Дизайн-концепция учебно-методического комплекса для дошкольников с расстройствами аутистического спектра
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2019. - N 1. - С. 94-98. - ISSN 2074-2932 (Шифр А15/2019/1). - ISSN 2074-2932
Примечания : Библиогр.: с. 97-98
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--инклюзивное образование--дизайн-концепции--психология восприятия
Аннотация: Статья представляет процесс дизайна пособия и других элементов учебно-методического комплекса для дошкольников с расстройствами аутистического спектра (РАС). Проектный подход трактуется авторами в русле концепции универсального дизайна как инструмента социальных коммуникаций при подготовке детей к инклюзивному образованию. Приведены поисковые эскизы и другие элементы УМК, дизайн которых учитывает реакцию детей с РАС и прошел апробацию в ряде школ Екатеринбурга.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Ламехова, Наталья Владимировна
Заглавие : Архитектурно-художественные приемы формирования зданий детских дошкольных учреждений в условиях современности
Место публикации : Новые идеи нового века-2018: материалы Восемнадцатой Междунар. науч. конф.: в 2 т./ Тихоокеан. гос. ун-т. - Хабаровск: Изд-во ТОГУ, 2018. - Т. 2. - С. 162-169
Примечания : Библиогр.: с. 168-169
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): детские площадки--детские сады--дошкольные учреждения--психология восприятия
Аннотация: Рассматриваются композиционные решения и архитектурно-художественные приемы выразительности фасадов зданий с учетом психофизиологических особенностей детей дошкольного возраста. Рассмотрены объемно-композиционные решения зданий детских дошкольных учреждений. Выявлен ряд требований к архитектурной среде для дошкольного образования с учетом психологии развития ребенка. С целью реализации принципа создания развивающей архитектурной среды для дошкольного образования, как мотивирующей к саморазвитию, способствующей социализации детей дошкольного возраста был предложен ряд приемов: прием слияния архитектурной формы с геопластичными элементами ландшафта; прием масштабного варьирования; прием архитектурно-художественной неоднородности; прием детальной обработки в поле тактильной доступности; прием контрастов; прием "плоскостной аппликации" и индексации; прием цвето- и свето- пластики; тематический прием.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)