Поисковый запрос: (<.>K=реклама<.>) |
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Афанасьева Н. В. Визуальные образы как средство коммуникации в моде/Н. В. Афанасьева, М. К. Чинцова. - 2011
|
>2.
| Блинов В. А. Наружная реклама как составляющая архитектурной среды города. Уроки практики/В. А. Блинов, Л. Н. Смирнов // Академический вестник УралНИИпроект РААСН, 2012. т.N 4.-С.90-94
|
>3.
| Борщ Е. В. Современная итальянская реклама ювелирных украшений/Е. В. Борщ // Архитектон: известия вузов, 2006. т.N 4(16)
|
>4.
| Борщ Е. В. Современные приемы визуальной рекламы ювелирных изделий (на примере французской рекламы)/Е. В. Борщ // Металл, камень, идея: мат. Третьей конф. в рамках Пятого конкурса им. А. К. Денисова-Уральского. -Екатеринбург:Автограф, 2004.-С.7-10
|
>5.
| Бренькова Г. М. Освоение методики стилеобразования в учебном дизайн-проектировании/Г. М. Бренькова // Визуальная культура: дизайн, реклама, IT-технологии. -Омск:ОмГТУ, 2012
|
>6.
| Власова М. В. К истории экологической рекламы/М. В. Власова, Е. Э. Павловская // Архитектон: известия вузов, 2012. т.N 1(37)
|
>7.
| Власова М. Особенности проектного образа в дизайне экологической рекламы/М. В. Власова, Л. Ю. Салмин // Академический вестник УралНИИпроект РААСН, 2012. т.N 3.-С.76-80
|
>8.
| Гарин Н. П. Освоения методики стилеобразования в учебном дизайн-проектировании/Н. П. Гарин // Визуальная культура: дизайн, реклама, информационные технологии. -Омск, 2012
|
>9.
| Графический дизайн. Современные концепции/отв. ред. Е. Э. Павловская. - 2020
|
>10.
| Графический дизайн. Современные концепции/отв. ред. Е. Э. Павловская. - 2017
|
|
|