Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (183)Иностранная литература (25)Периодика (44)Статьи (40)Авторефераты и диссертации (1)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-41 
1.

Павловская Е. Э. Можно ли креатив завернуть в газету/Е. Э Павловская // Реклама и PR, 2000. т.N12
2.

Павловская Е. Э. Политическая реклама дело несерьезное/Е. Э Павловская // Медиа-Пилот, 2000. т.N 6/7
3.

Павловская, Елена Эмануиловна Творческие концепции современной рекламы. Ч. 1:Творческие проблемы рекламной коммуникации
4.

Шевелина Н. Ю. Рекламная графика: Визуальные коммуникации в городской среде/Н. Ю. Шевелина. - 2001
5.

Павловская Е. Э. Реклама и массовая культура/Е. Э. Павловская // Архитектура. Дизайн. Искусство. -Тюмень, 2002
6.

Павловская Е. Э. Дизайн рекламы: стратегия творческого проектирования/Е. Э. Павловская. - 2002
7.

Борщ Е. В. Современные приемы визуальной рекламы ювелирных изделий (на примере французской рекламы)/Е. В. Борщ // Металл, камень, идея: мат. Третьей конф. в рамках Пятого конкурса им. А. К. Денисова-Уральского. -Екатеринбург:Автограф, 2004.-С.7-10
8.

Павловская Е. Э. Дизайн рекламы. Поколение Next/Е. Э. Павловская. - 2004
9.

Борщ Е. В. Современная итальянская реклама ювелирных украшений/Е. В. Борщ // Архитектон: известия вузов, 2006. т.N 4(16)
10.

Павловская Е. Э. Искусство и реклама: типология взаимодействия/Е. Э. Павловская // ВНИИТЭ. Техническая эстетика: сб. науч. тр., 2006
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-41 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)