Поисковый запрос: (<.>K=реклама<.>) |
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Графический дизайн. Современные концепции/отв. ред. Е. Э. Павловская. - 2020
|
>2.
| Игошина Т. С. Дизайн городской рекламы: вовлечение потребителей посредством интерактивных цифровых технологий/Т. С. Игошина // Дизайн XXI века. -Тула:ТулГУ, 2020.-С.44-48
|
>3.
| Шульмейстер М. И. Дизайн архитектурной среды в современном мире/М. И. Шульмейстер, А. В. Никандрова // Архитектура и архитектурная среда: вопросы исторического и современного развития. -Тюмень:ТИУ, 2020. т.Т. 2.-С.259-262
|
>4.
| Игошина Т. С. Интерактивные цифровые технологии в дизайне городских рекламных и зрелищных объектов/Т. С. Игошина // Новые информационные технологии в архитектуре и строительстве. -Екатеринбург:УрГАХУ, 2019.-С.17
|
>5.
| Игошина Т. С. К вопросу о прекрасно-полезном в дизайне рекламы/Т. С. Игошина // Материал-технология-форма как универсальная триада в дизайне, архитектуре, изобразительном и декоративном искусстве. -М.:МГХПА им. С. Г. Строганова, 2018.-С.353-358
|
>6.
| Основы дизайна и композиции: современные концепции/ред. Е. Э. Павловская. - 2018
|
>7.
| Графический дизайн. Современные концепции/отв. ред. Е. Э. Павловская. - 2017
|
>8.
| Шуплецов В. Ж. Футуроконцепт социальной рекламы, формирующей позитивный образ города Екатеринбурга/В. Ж. Шуплецов // Инновации в дизайне и дизайн-образовании. -Екатеринбург, 2017.-С.33-38
|
>9.
| Кондакова Ю. В. Арт-пиар: специфика управления проектами в образовательной среде творческого вуза/Ю. В. Кондакова // Международная научно-практическая конференция "Уральская горная школа - регионам". -Екатеринбург:Изд-во УГГУ, 2017.-С.814-815
|
>10.
| Игошина Т. С. Использование средств графического дизайна в самопрезентации студента для раскрытия его индивидуальности и создания эффективной межличностной коммуникации в новой учебной группе/Т. С. Игошина // Пространства городской цивилизации: идеи, проблемы, концепции. -Екатеринбург:УрГАХУ, 2017.-С.362-365
|
|
|