Поисковый запрос: (<.>K=реклама<.>) |
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Наумова С. В. Шрифтовая среда современного города/С. В. Наумова, П. М. Наумова // Города России в XXI веке: проблемы архитектурного формирования и пространственного развития . -Екатеринбург:Архитектон, 2014.-С.187-189
|
>2.
| Шуплецов В. Ж. Футуроконцепт социальной рекламы, формирующей позитивный образ города Екатеринбурга/В. Ж. Шуплецов // Инновации в дизайне и дизайн-образовании. -Екатеринбург, 2017.-С.33-38
|
>3.
| Павловская, Елена Эмануиловна Творческие концепции современной рекламы. Ч. 1:Творческие проблемы рекламной коммуникации
|
>4.
| Творческие концепции современного графического дизайна/под ред. Е. Э. Павловской. - 2016
|
>5.
| Игошина Т. С. Социально значимые темы советского плакатного искусства как творческий источник для проектирования современной социальной рекламы/Т. С. Игошина // Советский социокультурный проект: исторический шанс или глобальная антиутопия. -Екатеринбург:Гуманитарный ун-т, 2015.-С.185-191
|
>6.
| Игошина Т. С. Социальная реклама как форма социальной коммуникации и объект проектирования/Т. С. Игошина // Альманах современной науки и образования, 2008. т.N 4 (11):Педагогика, психология, социология и методика их преподавания.-С.94-97
|
>7.
| Борщ Е. В. Современные приемы визуальной рекламы ювелирных изделий (на примере французской рекламы)/Е. В. Борщ // Металл, камень, идея: мат. Третьей конф. в рамках Пятого конкурса им. А. К. Денисова-Уральского. -Екатеринбург:Автограф, 2004.-С.7-10
|
>8.
| Борщ Е. В. Современная итальянская реклама ювелирных украшений/Е. В. Борщ // Архитектон: известия вузов, 2006. т.N 4(16)
|
>9.
| Шевелина Н. Ю. Рекламная графика: Визуальные коммуникации в городской среде/Н. Ю. Шевелина. - 2001
|
>10.
| Павловская Е. Э. Реклама и массовая культура/Е. Э. Павловская // Архитектура. Дизайн. Искусство. -Тюмень, 2002
|
|
|