Поисковый запрос: (<.>K=реклама<.>) |
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Лазарева Э.А. Анализ арт-объектов медиапространства как фактор ориентации архитекторов-выпускников/Э. А. Лазарева, М. А. Очеретина // Города России в XXI веке: проблемы архитектурного формирования и пространственного развития . -Екатеринбург:Архитектон, 2014.-С.177-179
|
>2.
| Кондакова Ю. В. Арт-PR в Интернете/Ю. В. Кондакова // Журналистика цифровой эпохи: как меняется профессия. -Екатеринбург:Изд-во Урал. ун-та, 2016.-С.213-215
|
>3.
| Кондакова Ю. В. Арт-пиар: специфика управления проектами в образовательной среде творческого вуза/Ю. В. Кондакова // Международная научно-практическая конференция "Уральская горная школа - регионам". -Екатеринбург:Изд-во УГГУ, 2017.-С.814-815
|
>4.
| Афанасьева Н. В. Визуальные образы как средство коммуникации в моде/Н. В. Афанасьева, М. К. Чинцова. - 2011
|
>5.
| Смирнов Л. Н. Влияние фасадной рекламы на освещение, энергосбережение и архитектурный облик общественных зданий в условиях плотной застройки/Л. Н. Смирнов // Архитектурно-художественная композиция. -Екатеринбург:Архитектон, 2012,N N 4.-С.97-98
|
>6.
| Смирнова М. А. Вопросы современного творчества в современном изобразительном пространстве/М. А. Смирнова, А. А. Вилкова, А. В. Котышев // Визуальная культура: дизайн, реклама, информационные технологии. -Омск:Изд-во ОмГТУ, 2010.-С.93-98
|
>7.
| Графический дизайн. Современные концепции/отв. ред. Е. Э. Павловская. - 2020
|
>8.
| Графический дизайн. Современные концепции/отв. ред. Е. Э. Павловская. - 2017
|
>9.
| Шульмейстер М. И. Дизайн архитектурной среды в современном мире/М. И. Шульмейстер, А. В. Никандрова // Архитектура и архитектурная среда: вопросы исторического и современного развития. -Тюмень:ТИУ, 2020. т.Т. 2.-С.259-262
|
>10.
| Игошина Т. С. Дизайн городской рекламы: вовлечение потребителей посредством интерактивных цифровых технологий/Т. С. Игошина // Дизайн XXI века. -Тула:ТулГУ, 2020.-С.44-48
|
|
|