Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (183)Иностранная литература (25)Периодика (44)Статьи (40)Авторефераты и диссертации (1)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-41 
1.


    Игошина, Татьяна Сергеевна.
    Интерактивность как коммуникативный ресурс в дизайне диджитал-арт объектов городской среды / Т. С. Игошина // Теория современного города: прошлое, настоящее, будущее : материалы Всерос. науч. конф. с междунар. участ. - 2016. - С. 72-75 : цв. ил. - Библиогр.: с. 75

Рубрики: Техника

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
интерактивность -- коммуникативный дизайн -- реклама -- диджитл-арт -- digital art -- социальные акции
Аннотация: Рассматривается мировой опыт дизайн-проектирования общественных диджитл-арт объектов городской среды, создаваемых в рамках социально-благотворительных проектов, рекламных промоакций и фестивалей современного искусства. На примерах из мирового опыта изучается, каким образом использование интерактивных элементов и принципов интерактивного взаимодействия со зрителем способствует повышению коммуникативного потенциала городских диджтл-арт объктов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

2.


    Павловская, Елена Эмануиловна.
    Политическая реклама дело несерьезное / Е. Э Павловская // Медиа-Пилот. - 2000. - N 6/7


Найти похожие

3.


    Павловская, Елена Эмануиловна.
    Можно ли креатив завернуть в газету / Е. Э Павловская // Реклама и PR. - 2000. - N12


Найти похожие

4.


    Наумова, Светлана Владимировна.
    Шрифтовая среда современного города [Электронный ресурс] / С. В. Наумова, П. М. Наумова // Города России в XXI веке: проблемы архитектурного формирования и пространственного развития : мат. междунар. науч. конф. / УралГАХА ; ред. совет С. П. Постников и [др.]. - Екатеринбург : Архитектон, 2014. - С. 187-189. - Библиогр.: с. 189

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
визуальная ориентация -- городская среда -- шрифтовая среда города -- наружная реклама -- средства ориентации -- видеоэкология -- пространственная среда
Аннотация: Анализируются объективные причины создания в современном городе ситуации, которая характеризуется как «визуальный хаос» и «информационное загрязнение». Одной из причин визуального хаоса в современных российских и некоторых зарубежных городах является обилие и характер наружной рекламы.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Наумова, Полина Михайловна


Найти похожие

5.


    Лазарева, Элла Александровна.
    Анализ арт-объектов медиапространства как фактор ориентации архитекторов-выпускников / Э. А. Лазарева, М. А. Очеретина // Города России в XXI веке: проблемы архитектурного формирования и пространственного развития : материалы Междунар. науч. конф. / УралГАХА ; ред. совет: С. П. Постников [и др.]. - Екатеринбург : Архитектон, 2014. - С. 177-179. - Библиогр.: с. 179

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Теория градостроительства


Кл.слова (ненормированные):
арт-объекты -- медиа пространство -- анимационные фильмы -- телепередачи -- реклама -- медиаобъекты
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Очеретина, Мария Александровна

Экземпляры всего: 6
ЧЗ-А (1), ЧЗ (2), АБ (3)
Свободны: ЧЗ-А (1), ЧЗ (2), АБ (3)

Найти похожие

6.
   85.15
   Г 78


   
    Графический дизайн. Современные концепции : учеб. пособие / отв. ред. Е. Э. Павловская. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2017. - 184 с. : ил. - (Университеты России). - ISBN 978-5-534-06028-7
    Содержание:
Салмин, Леонид Юрьевич. Визуальные коммуникации: новая реальность / Л. Ю. Салмин. - С .10-27
Семенов, Валерий Борисович. Дизайн в системе брендинга: трансформация смыслов / В. Б. Семенов. - С .28-80
Филоненко, Д. Ю. Дизайн мультимедиа: эпоха разнообразия / Д. Ю. Филоненко. - С .81-101
Типикин, Владимир Владимирович. Мультимедийный дизайн: творческие методы формообразования / В. В. Типикин, Н. В. Колбина. - С .102-115
Игошина, Татьяна Сергеевна. Дизайн социальной рекламы: интерактивность как творческий ресурс / Т. С. Игошина. - С .116-130
Свалов, Михаил Сергеевич. Дизайн навигационных систем: пешеходное путешествие off-line и on-line / М. С. Свалов. - С .131-148
Кл.слова: навигационные системы
Босых, Ирина Борисовна. Дизайн упаковки: коммуникативные инновации XXI века / И. Б. Босых. - С .149-171
Ковалев, Павел Геннадьевич. Digital Arts объекты - в поисках кванта коммуникации / П. Г. Ковалев. - С .172-182
ББК 85.150я73
~РУБ 85.15

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- прикладная графика -- логотипы -- брендинг -- дизайн упаковки -- мультимедиа -- мультимедийный дизайн -- визуальные коммуникации -- реклама
Аннотация: Учебное пособие предназначено для преподавателей вузов и студентов, обучающихся по магистерской программе "Графический дизайн". Издание содержит как материалы учебно-методического плана, раскрывающие содержание ряда оригинальных образовательных программ, так и авторские концептуально-теоретические и методологические материалы, отражающие актуальную проблематику, социальный статус и перспективы развития современного графического дизайна.
Перейти к внешнему ресурсу ОБЛОЖКА

Доп.точки доступа:
Павловская, Елена Эмануиловна \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.


    Кондакова, Юлия Васильевна.
    Арт-пиар: специфика управления проектами в образовательной среде творческого вуза / Ю. В. Кондакова // Международная научно-практическая конференция "Уральская горная школа - регионам" : сб. докладов / Урал. гос. горный ун-т . - Екатеринбург : Изд-во УГГУ, 2017. - С. 814-815. - Библиогр.: с. 815

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социология


Кл.слова (ненормированные):
PR-технологии -- реклама -- арт-пиар -- пиар
Аннотация: Идеальная ситуация для художника и дизайнера, желающих достижения (поддержки) творческой востребованности своих произведений, состоит в том, чтобы доверить заботы об организации выставок профессионалам - пиар-менеджерам, специализирующимся на деятельности в арт-сфере. Вместе с тем, для результативного сотрудничества творческой личности с пиар-менеджером нужен продуктивный диалог с ним, а значит, необходимо наличие хотя бы основ знаний о специфике построения публичных коммуникаций на арт-рынке.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

8.


    Кондакова, Юлия Васильевна.
    Арт-PR в Интернете : к вопросу о позиционировании молодого художника / Ю. В. Кондакова // Журналистика цифровой эпохи: как меняется профессия : материалы Междунар. науч.-практ. конф. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016. - С. 213-215. - Библиогр.: с. 215

Кл.слова (ненормированные):
культура -- интернет -- художественная деятельность -- PR -- реклама -- пиар
Аннотация: В статье описываются арт-пиар и различные принципы использования его элементов в Интернете. Культурологические проекты в Интернете мотивируют аудиторию молодых художников к творческой деятельности.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

9.


    Шевелина, Наталья Юрьевна.
    Композиция в городской рекламе / Н. Ю. Шевелина // Современные тенденции развития городских систем : материалы Междунар. науч. конф., посв. 135-летию со дня рождения основателя урал. архитектурной школы, проф. К. Т. Бабыкина / Урал. гос. архитектурно-художеств. акад. - Екатеринбург : УГАХА, 2015. - С. 247-250

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
реклама -- композиция -- дизайн -- художественный образ -- плакат
Аннотация: Раскрыта суть создания рекламной композиции, приведены ее примеры, перечислены принципы, а также указаны основные отличия от шрифтового плаката.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ,
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка online"

Найти похожие

10.


    Курочкин, Валерий Алексеевич.
    Приемы визуализации научного исследования в магистратуре дизайна / В. А. Курочкин // Визуальная культура: дизайн, реклама, IT-технологии : материалы Междунар. науч. конф. - Омск, 2012


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-41 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)