Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (183)Иностранная литература (25)Периодика (44)Статьи (40)Авторефераты и диссертации (1)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-41 
1.
   85.15
   Т 28


   
    Творческие концепции современного графического дизайна : учеб. пособие / под ред. Е. Э. Павловской ; Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : Архитектон, 2016. - 184 с. : цв. ил. - ISBN 978-5-7408-0204-6
    Содержание:
Салмин, Леонид Юрьевич. Визуальные коммуникации: новая реальность / Л. Ю. Салмин. - С .10-27
Семенов, Валерий Борисович. Дизайн в системе брендинга: трансформация смыслов / В. Б. Семенов. - С .28-80
Филоненко, Д. Ю. Дизайн мультимедиа: эпоха разнообразия / Д. Ю. Филоненко. - С .81-101
Типикин, Владимир Владимирович. Мультимедийный дизайн: творческие методы формообразования / В. В. Типикин, Н. В. Колбина. - С .102-115
Игошина, Татьяна Сергеевна. Дизайн социальной рекламы: интерактивность как творческий ресурс / Т. С. Игошина. - С .116-130
Свалов, Михаил Сергеевич. Дизайн навигационных систем: пешеходное путешествие off-line и on-line / М. С. Свалов. - С .131-148
Кл.слова: навигационные системы
Босых, Ирина Борисовна. Дизайн упаковки: коммуникативные инновации XXI века / И. Б. Босых. - С .149-171
Ковалев, Павел Геннадьевич. Digital Arts объекты - в поисках кванта коммуникации / П. Г. Ковалев. - С .172-182
ББК 85.150я73
~РУБ 85.15

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- прикладная графика -- логотипы -- брендинг -- дизайн упаковки -- мультимедиа -- мультимедийный дизайн -- визуальные коммуникации -- реклама
Аннотация: Учебное пособие предназначено для преподавателей вузов и студентов, обучающихся по магистерской программе "Графический дизайн". Издание содержит как материалы учебно-методического плана, раскрывающие содержание ряда оригинальных образовательных программ, так и авторские концептуально-теоретические и методологические материалы, отражающие актуальную проблематику, социальный статус и перспективы развития современного графического дизайна.
Доп.точки доступа:
Павловская, Елена Эмануиловна \ред.\

Экземпляры всего: 19
ЧЗ-А (1), ЧЗ (2), АБ (16)
Свободны: ЧЗ-А (1), ЧЗ (2), АБ (14)

Найти похожие

2.


    Шуплецов, Владислав Жанович.
    Футуроконцепт социальной рекламы, формирующей позитивный образ города Екатеринбурга / В. Ж. Шуплецов // Инновации в дизайне и дизайн-образовании : сб. науч. ст.: по материалам науч.-практ. конф. с междунар. участием / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2017. - С. 33-38

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

Кл.слова (ненормированные):
городская среда -- реклама -- социальная реклама
Аннотация: Рассматривается один из способов создания позитивного образа, т. е. образа, формирующего положительную динамику узнаваемости и восприятия Екатеринбурга, путем внедрения футурообъекта социальной рекламы с использованием технологии дополненной реальности.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Тархова, Ю. В.


Найти похожие

3.


    Кондакова, Юлия Васильевна.
    Арт-PR в Интернете : к вопросу о позиционировании молодого художника / Ю. В. Кондакова // Журналистика цифровой эпохи: как меняется профессия : материалы Междунар. науч.-практ. конф. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016. - С. 213-215. - Библиогр.: с. 215

Кл.слова (ненормированные):
культура -- интернет -- художественная деятельность -- PR -- реклама -- пиар
Аннотация: В статье описываются арт-пиар и различные принципы использования его элементов в Интернете. Культурологические проекты в Интернете мотивируют аудиторию молодых художников к творческой деятельности.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

4.
   85.15
   Г 78


   
    Графический дизайн. Современные концепции : учеб. пособие / отв. ред. Е. Э. Павловская. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2017. - 184 с. : ил. - (Университеты России). - ISBN 978-5-534-06028-7
    Содержание:
Салмин, Леонид Юрьевич. Визуальные коммуникации: новая реальность / Л. Ю. Салмин. - С .10-27
Семенов, Валерий Борисович. Дизайн в системе брендинга: трансформация смыслов / В. Б. Семенов. - С .28-80
Филоненко, Д. Ю. Дизайн мультимедиа: эпоха разнообразия / Д. Ю. Филоненко. - С .81-101
Типикин, Владимир Владимирович. Мультимедийный дизайн: творческие методы формообразования / В. В. Типикин, Н. В. Колбина. - С .102-115
Игошина, Татьяна Сергеевна. Дизайн социальной рекламы: интерактивность как творческий ресурс / Т. С. Игошина. - С .116-130
Свалов, Михаил Сергеевич. Дизайн навигационных систем: пешеходное путешествие off-line и on-line / М. С. Свалов. - С .131-148
Кл.слова: навигационные системы
Босых, Ирина Борисовна. Дизайн упаковки: коммуникативные инновации XXI века / И. Б. Босых. - С .149-171
Ковалев, Павел Геннадьевич. Digital Arts объекты - в поисках кванта коммуникации / П. Г. Ковалев. - С .172-182
ББК 85.150я73
~РУБ 85.15

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- прикладная графика -- логотипы -- брендинг -- дизайн упаковки -- мультимедиа -- мультимедийный дизайн -- визуальные коммуникации -- реклама
Аннотация: Учебное пособие предназначено для преподавателей вузов и студентов, обучающихся по магистерской программе "Графический дизайн". Издание содержит как материалы учебно-методического плана, раскрывающие содержание ряда оригинальных образовательных программ, так и авторские концептуально-теоретические и методологические материалы, отражающие актуальную проблематику, социальный статус и перспективы развития современного графического дизайна.
Перейти к внешнему ресурсу ОБЛОЖКА

Доп.точки доступа:
Павловская, Елена Эмануиловна \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.


    Кондакова, Юлия Васильевна.
    Арт-пиар: специфика управления проектами в образовательной среде творческого вуза / Ю. В. Кондакова // Международная научно-практическая конференция "Уральская горная школа - регионам" : сб. докладов / Урал. гос. горный ун-т . - Екатеринбург : Изд-во УГГУ, 2017. - С. 814-815. - Библиогр.: с. 815

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социология


Кл.слова (ненормированные):
PR-технологии -- реклама -- арт-пиар -- пиар
Аннотация: Идеальная ситуация для художника и дизайнера, желающих достижения (поддержки) творческой востребованности своих произведений, состоит в том, чтобы доверить заботы об организации выставок профессионалам - пиар-менеджерам, специализирующимся на деятельности в арт-сфере. Вместе с тем, для результативного сотрудничества творческой личности с пиар-менеджером нужен продуктивный диалог с ним, а значит, необходимо наличие хотя бы основ знаний о специфике построения публичных коммуникаций на арт-рынке.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

6.


    Гарин, Николай Петрович.
    Освоения методики стилеобразования в учебном дизайн-проектировании / Н. П. Гарин // Визуальная культура: дизайн, реклама, информационные технологии : материалы XX междунар. науч.-практ. конф. - Омск, 2012


Найти похожие

7.


    Борщ, Елена Викторовна.
    Современная итальянская реклама ювелирных украшений [Электронный ресурс] : методы, жанрово-тематические особенности, стиль / Е. В. Борщ // Архитектон: известия вузов. - 2006. - N 4(16). - Режим доступа: http://archvuz.ru/2006_4/26

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Оформительское искусство--Италия


Кл.слова (ненормированные):
рекламный дизайн -- ювелирные украшения -- художественное оформление рекламы -- ювелирные бренды -- религиозная символика
Аннотация: Рассматриваются стиль, методы, жанрово-тематические особенности итальянской рекламы украшений, проводится сравнительное описание итальянской ювелирной рекламы на фоне современной французской рекламы украшений.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

8.


    Наумова, Светлана Владимировна.
    Проблемы визуального хаоса и шрифтовая среда в современном городском пространстве / С. В. Наумова, П. М. Наумова // Формирование предметно-пространственной среды современного города: Архитектура. Строительство. Дизайн : сб. материалов ежегодной Всерос. науч.-практич. конф. (с междунар. участием) / Магнитогорский гос. техн. ун-т. - Магнитогорск : МГТУ, 2015. - С. 9-14. - Библиогр.: с. 14

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
городская среда -- наружная реклама -- арт-объекты -- визуальные системы ориентации -- вербализация -- персонализация пространства
Аннотация: Рассматривается проблема "визуального хаоса" городской среды и анализируются причины его возникновения с позиций психоэкологии. Анализ реальных потребностей городского населения позволяет расширить представления о комфортности городской среды и предложить возможные пути ее достижения.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Наумова, Полина Михайловна


Найти похожие

9.


    Шевелина, Наталья Юрьевна.
    Композиция в городской рекламе / Н. Ю. Шевелина // Современные тенденции развития городских систем : материалы Междунар. науч. конф., посв. 135-летию со дня рождения основателя урал. архитектурной школы, проф. К. Т. Бабыкина / Урал. гос. архитектурно-художеств. акад. - Екатеринбург : УГАХА, 2015. - С. 247-250

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
реклама -- композиция -- дизайн -- художественный образ -- плакат
Аннотация: Раскрыта суть создания рекламной композиции, приведены ее примеры, перечислены принципы, а также указаны основные отличия от шрифтового плаката.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ,
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка online"

Найти похожие

10.


    Курочкин, Валерий Алексеевич.
    Приемы визуализации научного исследования в магистратуре дизайна / В. А. Курочкин // Визуальная культура: дизайн, реклама, IT-технологии : материалы Междунар. науч. конф. - Омск, 2012


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-41 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)