Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (183)Иностранная литература (25)Периодика (44)Статьи (40)Авторефераты и диссертации (1)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-41 
1.


    Наумова, Светлана Владимировна.
    Шрифтовая среда современного города [Электронный ресурс] / С. В. Наумова, П. М. Наумова // Города России в XXI веке: проблемы архитектурного формирования и пространственного развития : мат. междунар. науч. конф. / УралГАХА ; ред. совет С. П. Постников и [др.]. - Екатеринбург : Архитектон, 2014. - С. 187-189. - Библиогр.: с. 189

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
визуальная ориентация -- городская среда -- шрифтовая среда города -- наружная реклама -- средства ориентации -- видеоэкология -- пространственная среда
Аннотация: Анализируются объективные причины создания в современном городе ситуации, которая характеризуется как «визуальный хаос» и «информационное загрязнение». Одной из причин визуального хаоса в современных российских и некоторых зарубежных городах является обилие и характер наружной рекламы.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Наумова, Полина Михайловна


Найти похожие

2.


    Шуплецов, Владислав Жанович.
    Футуроконцепт социальной рекламы, формирующей позитивный образ города Екатеринбурга / В. Ж. Шуплецов // Инновации в дизайне и дизайн-образовании : сб. науч. ст.: по материалам науч.-практ. конф. с междунар. участием / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2017. - С. 33-38

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

Кл.слова (ненормированные):
городская среда -- реклама -- социальная реклама
Аннотация: Рассматривается один из способов создания позитивного образа, т. е. образа, формирующего положительную динамику узнаваемости и восприятия Екатеринбурга, путем внедрения футурообъекта социальной рекламы с использованием технологии дополненной реальности.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Тархова, Ю. В.


Найти похожие

3.
   85.12
   П 12


   Павловская, Елена Эмануиловна

    Творческие концепции современной рекламы : учеб. пособие / Е. Э. Павловская. - Екатеринбург : Архитектон, 2000 - .
   Ч. 1 : Творческие проблемы рекламной коммуникации. - 93 с. : ил. - Библиогр.: с. 54-55. - ISBN 5-7408-0025-0
ББК 85.127.4я7

Кл.слова (ненормированные):
ВОСПРИЯТИЕ РЕКЛАМЫ -- РЕКЛАМА -- РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- РЕКЛАМНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- РЕКЛАМОДАТЕЛЬ -- РЕКЛАМОПОЛУЧАТЕЛЬ -- РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ДИЗАЙН РЕКЛАМЫ
Экземпляры всего: 51
ЧЗ (7), АБ (44)
Свободны: ЧЗ (7), АБ (43)

Найти похожие

4.
   85.15
   Т 28


   
    Творческие концепции современного графического дизайна : учеб. пособие / под ред. Е. Э. Павловской ; Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : Архитектон, 2016. - 184 с. : цв. ил. - ISBN 978-5-7408-0204-6
    Содержание:
Салмин, Леонид Юрьевич. Визуальные коммуникации: новая реальность / Л. Ю. Салмин. - С .10-27
Семенов, Валерий Борисович. Дизайн в системе брендинга: трансформация смыслов / В. Б. Семенов. - С .28-80
Филоненко, Д. Ю. Дизайн мультимедиа: эпоха разнообразия / Д. Ю. Филоненко. - С .81-101
Типикин, Владимир Владимирович. Мультимедийный дизайн: творческие методы формообразования / В. В. Типикин, Н. В. Колбина. - С .102-115
Игошина, Татьяна Сергеевна. Дизайн социальной рекламы: интерактивность как творческий ресурс / Т. С. Игошина. - С .116-130
Свалов, Михаил Сергеевич. Дизайн навигационных систем: пешеходное путешествие off-line и on-line / М. С. Свалов. - С .131-148
Кл.слова: навигационные системы
Босых, Ирина Борисовна. Дизайн упаковки: коммуникативные инновации XXI века / И. Б. Босых. - С .149-171
Ковалев, Павел Геннадьевич. Digital Arts объекты - в поисках кванта коммуникации / П. Г. Ковалев. - С .172-182
ББК 85.150я73
~РУБ 85.15

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- прикладная графика -- логотипы -- брендинг -- дизайн упаковки -- мультимедиа -- мультимедийный дизайн -- визуальные коммуникации -- реклама
Аннотация: Учебное пособие предназначено для преподавателей вузов и студентов, обучающихся по магистерской программе "Графический дизайн". Издание содержит как материалы учебно-методического плана, раскрывающие содержание ряда оригинальных образовательных программ, так и авторские концептуально-теоретические и методологические материалы, отражающие актуальную проблематику, социальный статус и перспективы развития современного графического дизайна.
Доп.точки доступа:
Павловская, Елена Эмануиловна \ред.\

Экземпляры всего: 19
ЧЗ-А (1), ЧЗ (2), АБ (16)
Свободны: ЧЗ-А (1), ЧЗ (2), АБ (14)

Найти похожие

5.


    Игошина, Татьяна Сергеевна.
    Социально значимые темы советского плакатного искусства как творческий источник для проектирования современной социальной рекламы / Т. С. Игошина // Советский социокультурный проект: исторический шанс или глобальная антиутопия : материалы Междунар. науч. конф. / Урал. фед. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина; Гуманитарный ун-т. - Екатеринбург : Гуманитарный ун-т, 2015. - С. 185-191. - Библиогр.: с. 189

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика--История графики--Россия, 20 в.


Кл.слова (ненормированные):
советское искусство -- плакатное искусство -- социальная реклама -- межличностная коммуникация
Аннотация: Рассматривается роль плакатной пропаганды в утверждении социальных стандартов поведения в советском обществе. Изучено, каким образом демонстрация межличностной коммуникации персонажей плаката содействовало внедрению в сознание людей социально одобряемых примеров поведения человека, как это повлияло на современную отечественную социальную рекламу.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

6.


    Игошина, Татьяна Сергеевна.
    Социальная реклама как форма социальной коммуникации и объект проектирования / Т. С. Игошина // Альманах современной науки и образования. - 2008. - N 4 (11): Педагогика, психология, социология и методика их преподавания. - С. 94-97
ББК 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Декоративно-прикладное искусство--Прикладная графика



Найти похожие

7.


    Борщ, Елена Викторовна.
    Современные приемы визуальной рекламы ювелирных изделий (на примере французской рекламы) / Е. В. Борщ // Металл, камень, идея: мат. Третьей конф. в рамках Пятого конкурса им. А. К. Денисова-Уральского. - Екатеринбург : Автограф, 2004. - С. 7-10

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Декоративно-прикладное искусство--Художественные изделия


Кл.слова (ненормированные):
ювелирные украшения -- дизайн украшений -- визуальная реклама -- французская реклама -- реклама украшений -- портретная реклама
Аннотация: Современные приемы рекламы украшений не менее интересны и порой даже более сложны, чем сами украшения. Во всяком случае современный дизайн украшений трудно изучать по рекламным изданиям, будь то каталоги фирм, буклеты и каталоги магазинов или просто рекламные журналы. Обратившись к французским рекламным материалам за 2001-2004 гг., рассмотри приемы визуальной рекламы украшений, ее особенностях и концепции современных украшений в целом.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

8.


    Борщ, Елена Викторовна.
    Современная итальянская реклама ювелирных украшений [Электронный ресурс] : методы, жанрово-тематические особенности, стиль / Е. В. Борщ // Архитектон: известия вузов. - 2006. - N 4(16). - Режим доступа: http://archvuz.ru/2006_4/26

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Оформительское искусство--Италия


Кл.слова (ненормированные):
рекламный дизайн -- ювелирные украшения -- художественное оформление рекламы -- ювелирные бренды -- религиозная символика
Аннотация: Рассматриваются стиль, методы, жанрово-тематические особенности итальянской рекламы украшений, проводится сравнительное описание итальянской ювелирной рекламы на фоне современной французской рекламы украшений.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

9.
   85.15
   Ш 37


    Шевелина, Наталья Юрьевна.
    Рекламная графика: Визуальные коммуникации в городской среде : учеб. пособие / Н. Ю. Шевелина. - Екатеринбург : Архитектон, 2001. - 124 с. : ил. - Библиогр.: с. 116-124. - ISBN 5-7408-0032-3
ББК 85.158я7
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
визуальные коммуникации -- городская среда -- информационная графика -- реклама -- рекламная графика -- учебные пособия
Экземпляры всего: 119
ЧЗ (3), АБ (116)
Свободны: ЧЗ (3), АБ (116)

Найти похожие

10.


    Павловская, Елена Эмануиловна.
    Реклама и массовая культура / Е. Э. Павловская // Архитектура. Дизайн. Искусство : мат. Всерос. науч.-практ. конф. - Тюмень, 2002
УДК
ББК 85.10

Рубрики: Искусство. Искусствознание



Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-41 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)