Поисковый запрос: (<.>K=реклама<.>) |
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Павловская, Елена Эмануиловна. Можно ли креатив завернуть в газету / Е. Э Павловская> // Реклама и PR. - 2000. - N12
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Павловская, Елена Эмануиловна. Политическая реклама дело несерьезное / Е. Э Павловская> // Медиа-Пилот. - 2000. - N 6/7
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 85.12 П 12
Павловская, Елена Эмануиловна Творческие концепции современной рекламы : учеб. пособие / Е. Э. Павловская. - Екатеринбург : Архитектон, 2000 - . Ч. 1 : Творческие проблемы рекламной коммуникации. - 93 с. : ил. - Библиогр.: с. 54-55. - ISBN 5-7408-0025-0 ББК 85.127.4я7
Кл.слова (ненормированные): ВОСПРИЯТИЕ РЕКЛАМЫ -- РЕКЛАМА -- РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- РЕКЛАМНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- РЕКЛАМОДАТЕЛЬ -- РЕКЛАМОПОЛУЧАТЕЛЬ -- РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ДИЗАЙН РЕКЛАМЫ
Экземпляры всего: 51 ЧЗ (7), АБ (44) Свободны: ЧЗ (7), АБ (43) Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 85.15 Ш 37
Шевелина, Наталья Юрьевна. Рекламная графика: Визуальные коммуникации в городской среде : учеб. пособие / Н. Ю. Шевелина. - Екатеринбург : Архитектон, 2001. - 124 с. : ил. - Библиогр.: с. 116-124. - ISBN 5-7408-0032-3 ББК 85.158я7
~РУБ 85.158
Рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика--Прикладная графика
Кл.слова (ненормированные): визуальные коммуникации -- городская среда -- информационная графика -- реклама -- рекламная графика -- учебные пособия
Экземпляры всего: 119 ЧЗ (3), АБ (116) Свободны: ЧЗ (3), АБ (116) Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Павловская, Елена Эмануиловна. Реклама и массовая культура / Е. Э. Павловская> // Архитектура. Дизайн. Искусство : мат. Всерос. науч.-практ. конф. - Тюмень, 2002
ББК 85.10
Рубрики: Искусство. Искусствознание
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 65 П 12
Павловская, Елена Эмануиловна. Дизайн рекламы: стратегия творческого проектирования : монография / Е. Э. Павловская. - Екатеринбург : Архитектон, 2002. - 161 с. : ил. - Библиогр.: с. 158-160 ББК 65.29-80
~РУБ 65.29
Рубрики: Экономика. Экономические науки
Экономика организации--Реклама
Кл.слова (ненормированные): реклама -- дизайн-проектирование -- концепция товара -- брендинг
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Борщ, Елена Викторовна. Современные приемы визуальной рекламы ювелирных изделий (на примере французской рекламы) / Е. В. Борщ> // Металл, камень, идея: мат. Третьей конф. в рамках Пятого конкурса им. А. К. Денисова-Уральского. - Екатеринбург : Автограф, 2004. - С. 7-10
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Декоративно-прикладное искусство--Художественные изделия
Кл.слова (ненормированные): ювелирные украшения -- дизайн украшений -- визуальная реклама -- французская реклама -- реклама украшений -- портретная реклама Аннотация: Современные приемы рекламы украшений не менее интересны и порой даже более сложны, чем сами украшения. Во всяком случае современный дизайн украшений трудно изучать по рекламным изданиям, будь то каталоги фирм, буклеты и каталоги магазинов или просто рекламные журналы. Обратившись к французским рекламным материалам за 2001-2004 гг., рассмотри приемы визуальной рекламы украшений, ее особенностях и концепции современных украшений в целом.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 65 П 12
Павловская, Елена Эмануиловна. Дизайн рекламы. Поколение Next : стратегия творческого проектирования / Е. Э. Павловская. - СПб. : Питер, 2004. - 314 с. : ил. - Библиогр.: с. 314-317 ББК 65.29-80
~РУБ 65.29
Рубрики: Экономика. Экономические науки
Экономика организации--Реклама
Кл.слова (ненормированные): реклама -- дизайн рекламы -- рекламная концепция Аннотация: Автор книги, известный специалист в области дизайна рекламы, раскрывает секреты создания неотразимых образов. Легко, иронично и увлекательно рассказывает о принципах и методах дизайна рекламы. Теоретический материал проиллюстрирован большим количеством примеров рекламных образов, которые в свое время шокировали, эпатировали, интриговали и просто привлекли к себе огромное число потенциальных покупателей той или иной продукции.
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Борщ, Елена Викторовна. Современная итальянская реклама ювелирных украшений [Электронный ресурс] : методы, жанрово-тематические особенности, стиль / Е. В. Борщ> // Архитектон: известия вузов. - 2006. - N 4(16). - Режим доступа: http://archvuz.ru/2006_4/26
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Оформительское искусство--Италия
Кл.слова (ненормированные): рекламный дизайн -- ювелирные украшения -- художественное оформление рекламы -- ювелирные бренды -- религиозная символика Аннотация: Рассматриваются стиль, методы, жанрово-тематические особенности итальянской рекламы украшений, проводится сравнительное описание итальянской ювелирной рекламы на фоне современной французской рекламы украшений.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 62:7.05 П 12
Павловская, Елена Эмануиловна. Искусство и реклама: типология взаимодействия / Е. Э. Павловская> // ВНИИТЭ. Техническая эстетика: сб. науч. тр. - 2006
ББК 30.18
Рубрики: Техника. Технические науки
Техническая эстетика
Найти похожие
|
|
|