Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (183)Иностранная литература (25)Периодика (44)Статьи (40)Авторефераты и диссертации (1)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-41 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Игошина, Татьяна Сергеевна
Заглавие : Интерактивность как коммуникативный ресурс в дизайне диджитал-арт объектов городской среды
Место публикации : Теория современного города: прошлое, настоящее, будущее: материалы Всерос. науч. конф. с междунар. участ./ Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург: Архитектон, 2016. - С. 72-75: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 75
Предметные рубрики: Техника
Техническая эстетика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интерактивность--коммуникативный дизайн--реклама--диджитл-арт--digital art--социальные акции
Аннотация: Рассматривается мировой опыт дизайн-проектирования общественных диджитл-арт объектов городской среды, создаваемых в рамках социально-благотворительных проектов, рекламных промоакций и фестивалей современного искусства. На примерах из мирового опыта изучается, каким образом использование интерактивных элементов и принципов интерактивного взаимодействия со зрителем способствует повышению коммуникативного потенциала городских диджтл-арт объктов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Павловская, Елена Эмануиловна
Заглавие : Политическая реклама дело несерьезное
Место публикации : Медиа-Пилот. - 2000. - N 6/7
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Павловская, Елена Эмануиловна
Заглавие : Можно ли креатив завернуть в газету
Место публикации : Реклама и PR. - 2000. - N12
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания :
Автор(ы) : Наумова, Светлана Владимировна, Наумова, Полина Михайловна
Заглавие : Шрифтовая среда современного города
Место публикации : Города России в XXI веке: проблемы архитектурного формирования и пространственного развития : мат. междунар. науч. конф./ УралГАХА ; ред. совет С. П. Постников и [др.]. - Екатеринбург: Архитектон, 2014. - С. 187-189
Примечания : Библиогр.: с. 189
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): визуальная ориентация--городская среда--шрифтовая среда города--наружная реклама--средства ориентации--видеоэкология--пространственная среда
Аннотация: Анализируются объективные причины создания в современном городе ситуации, которая характеризуется как «визуальный хаос» и «информационное загрязнение». Одной из причин визуального хаоса в современных российских и некоторых зарубежных городах является обилие и характер наружной рекламы.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания :
Автор(ы) : Лазарева, Элла Александровна, Очеретина, Мария Александровна
Заглавие : Анализ арт-объектов медиапространства как фактор ориентации архитекторов-выпускников
Место публикации : Города России в XXI веке: проблемы архитектурного формирования и пространственного развития : материалы Междунар. науч. конф./ УралГАХА ; ред. совет: С. П. Постников [и др.]. - Екатеринбург: Архитектон, 2014. - С. 177-179 (Шифр 85.118/Г 70-119751)
Примечания : Библиогр.: с. 179
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Теория градостроительства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): арт-объекты--медиа пространство--анимационные фильмы--телепередачи--реклама--медиаобъекты
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/Г 78
Заглавие : Графический дизайн. Современные концепции : учеб. пособие . -Изд. 2-е, перераб. и доп.
Выходные данные : М.: Юрайт, 2017
Колич.характеристики :184 с.: ил.
Серия: Университеты России
ISBN, Цена 978-5-534-06028-7:
ББК : 85.150я73
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--прикладная графика--логотипы--брендинг--дизайн упаковки--мультимедиа--мультимедийный дизайн--визуальные коммуникации--реклама
Содержание : Визуальные коммуникации: новая реальность/ Л. Ю. Салмин. Дизайн в системе брендинга: трансформация смыслов/ В. Б. Семенов. Дизайн мультимедиа: эпоха разнообразия/ Д. Ю. Филоненко. Мультимедийный дизайн: творческие методы формообразования/ В. В. Типикин, Н. В. Колбина. Дизайн социальной рекламы: интерактивность как творческий ресурс/ Т. С. Игошина. Дизайн навигационных систем: пешеходное путешествие off-line и on-line/ М. С. Свалов. Дизайн упаковки: коммуникативные инновации XXI века/ И. Б. Босых. Digital Arts объекты - в поисках кванта коммуникации/ П. Г. Ковалев.
Аннотация: Учебное пособие предназначено для преподавателей вузов и студентов, обучающихся по магистерской программе "Графический дизайн". Издание содержит как материалы учебно-методического плана, раскрывающие содержание ряда оригинальных образовательных программ, так и авторские концептуально-теоретические и методологические материалы, отражающие актуальную проблематику, социальный статус и перспективы развития современного графического дизайна.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу ОБЛОЖКА
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Кондакова, Юлия Васильевна
Заглавие : Арт-пиар: специфика управления проектами в образовательной среде творческого вуза
Место публикации : Международная научно-практическая конференция "Уральская горная школа - регионам": сб. докладов/ Урал. гос. горный ун-т . - Екатеринбург: Изд-во УГГУ, 2017. - С. 814-815
Примечания : Библиогр.: с. 815
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): pr-технологии--реклама--арт-пиар--пиар
Аннотация: Идеальная ситуация для художника и дизайнера, желающих достижения (поддержки) творческой востребованности своих произведений, состоит в том, чтобы доверить заботы об организации выставок профессионалам - пиар-менеджерам, специализирующимся на деятельности в арт-сфере. Вместе с тем, для результативного сотрудничества творческой личности с пиар-менеджером нужен продуктивный диалог с ним, а значит, необходимо наличие хотя бы основ знаний о специфике построения публичных коммуникаций на арт-рынке.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Кондакова, Юлия Васильевна
Заглавие : Арт-PR в Интернете : к вопросу о позиционировании молодого художника
Место публикации : Журналистика цифровой эпохи: как меняется профессия: материалы Междунар. науч.-практ. конф. - Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2016. - С. 213-215
Примечания : Библиогр.: с. 215
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): культура--интернет--художественная деятельность--pr--реклама--пиар
Аннотация: В статье описываются арт-пиар и различные принципы использования его элементов в Интернете. Культурологические проекты в Интернете мотивируют аудиторию молодых художников к творческой деятельности.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Шевелина, Наталья Юрьевна
Заглавие : Композиция в городской рекламе
Место публикации : Современные тенденции развития городских систем: материалы Междунар. науч. конф., посв. 135-летию со дня рождения основателя урал. архитектурной школы, проф. К. Т. Бабыкина/ Урал. гос. архитектурно-художеств. акад. - Екатеринбург: УГАХА, 2015. - С. 247-250 (Шифр 85.110/С 56-120519)
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--композиция--дизайн--художественный образ--плакат
Аннотация: Раскрыта суть создания рекламной композиции, приведены ее примеры, перечислены принципы, а также указаны основные отличия от шрифтового плаката.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ,
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка online"
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Курочкин, Валерий Алексеевич
Заглавие : Приемы визуализации научного исследования в магистратуре дизайна
Место публикации : Визуальная культура: дизайн, реклама, IT-технологии: материалы Междунар. науч. конф. - Омск, 2012
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-41 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)