Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (183)Иностранная литература (25)Периодика (44)Статьи (40)Авторефераты и диссертации (1)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-41 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания :
Автор(ы) : Наумова, Светлана Владимировна, Наумова, Полина Михайловна
Заглавие : Шрифтовая среда современного города
Место публикации : Города России в XXI веке: проблемы архитектурного формирования и пространственного развития : мат. междунар. науч. конф./ УралГАХА ; ред. совет С. П. Постников и [др.]. - Екатеринбург: Архитектон, 2014. - С. 187-189
Примечания : Библиогр.: с. 189
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): визуальная ориентация--городская среда--шрифтовая среда города--наружная реклама--средства ориентации--видеоэкология--пространственная среда
Аннотация: Анализируются объективные причины создания в современном городе ситуации, которая характеризуется как «визуальный хаос» и «информационное загрязнение». Одной из причин визуального хаоса в современных российских и некоторых зарубежных городах является обилие и характер наружной рекламы.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Шуплецов, Владислав Жанович, Тархова Ю. В.
Заглавие : Футуроконцепт социальной рекламы, формирующей позитивный образ города Екатеринбурга
Место публикации : Инновации в дизайне и дизайн-образовании: сб. науч. ст.: по материалам науч.-практ. конф. с междунар. участием/ Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2017. - С. 33-38
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): городская среда--реклама--социальная реклама
Аннотация: Рассматривается один из способов создания позитивного образа, т. е. образа, формирующего положительную динамику узнаваемости и восприятия Екатеринбурга, путем внедрения футурообъекта социальной рекламы с использованием технологии дополненной реальности.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

3.

Вид документа : Продолжающееся издание
Шифр издания : 85.12/П 12
Автор(ы) : Павловская, Елена Эмануиловна
Заглавие : Творческие концепции современной рекламы: Учеб. пособие/ Е. Э. Павловская. Ч. 1: Творческие проблемы рекламной коммуникации
Выходные данные : Екатеринбург: Архитектон, 2000 -
Колич.характеристики :93 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 54-55
ISBN, Цена 5-7408-0025-0:
ББК : 85.127.4я7
Экземпляры : всего 51: ЧЗ(7), АБ(44)
Свободны : ЧЗ(7), АБ(43)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/Т 28
Заглавие : Творческие концепции современного графического дизайна : учеб. пособие
Выходные данные : Екатеринбург: Архитектон, 2016
Колич.характеристики :184 с.: цв. ил.
ISBN, Цена 978-5-7408-0204-6:
ББК : 85.150я73
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика
Содержание : Визуальные коммуникации: новая реальность/ Л. Ю. Салмин. Дизайн в системе брендинга: трансформация смыслов/ В. Б. Семенов. Дизайн мультимедиа: эпоха разнообразия/ Д. Ю. Филоненко. Мультимедийный дизайн: творческие методы формообразования/ В. В. Типикин, Н. В. Колбина. Дизайн социальной рекламы: интерактивность как творческий ресурс/ Т. С. Игошина. Дизайн навигационных систем: пешеходное путешествие off-line и on-line/ М. С. Свалов. Дизайн упаковки: коммуникативные инновации XXI века/ И. Б. Босых. Digital Arts объекты - в поисках кванта коммуникации/ П. Г. Ковалев.
Аннотация: Учебное пособие предназначено для преподавателей вузов и студентов, обучающихся по магистерской программе "Графический дизайн". Издание содержит как материалы учебно-методического плана, раскрывающие содержание ряда оригинальных образовательных программ, так и авторские концептуально-теоретические и методологические материалы, отражающие актуальную проблематику, социальный статус и перспективы развития современного графического дизайна.
Экземпляры : всего 13: ЧЗ-А(1), ЧЗ(2), АБ(16)
Свободны : ЧЗ-А(1), ЧЗ(2), АБ(14)
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Игошина, Татьяна Сергеевна
Заглавие : Социально значимые темы советского плакатного искусства как творческий источник для проектирования современной социальной рекламы
Место публикации : Советский социокультурный проект: исторический шанс или глобальная антиутопия: материалы Междунар. науч. конф./ Урал. фед. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина; Гуманитарный ун-т. - Екатеринбург: Гуманитарный ун-т, 2015. - С. 185-191
Примечания : Библиогр.: с. 189
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика-- История графики --Россия, 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): советское искусство--плакатное искусство--социальная реклама--межличностная коммуникация
Аннотация: Рассматривается роль плакатной пропаганды в утверждении социальных стандартов поведения в советском обществе. Изучено, каким образом демонстрация межличностной коммуникации персонажей плаката содействовало внедрению в сознание людей социально одобряемых примеров поведения человека, как это повлияло на современную отечественную социальную рекламу.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания :
Автор(ы) : Игошина, Татьяна Сергеевна
Заглавие : Социальная реклама как форма социальной коммуникации и объект проектирования
Место публикации : Альманах современной науки и образования. - 2008. - N 4 (11): Педагогика, психология, социология и методика их преподавания. - С. 94-97
УДК : 766
ББК : 85.158
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Декоративно-прикладное искусство-- Прикладная графика
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Борщ, Елена Викторовна
Заглавие : Современные приемы визуальной рекламы ювелирных изделий (на примере французской рекламы)
Место публикации : Металл, камень, идея: мат. Третьей конф. в рамках Пятого конкурса им. А. К. Денисова-Уральского. - Екатеринбург: Автограф, 2004. - С. 7-10
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Декоративно-прикладное искусство-- Художественные изделия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ювелирные украшения--дизайн украшений--визуальная реклама--французская реклама--реклама украшений--портретная реклама
Аннотация: Современные приемы рекламы украшений не менее интересны и порой даже более сложны, чем сами украшения. Во всяком случае современный дизайн украшений трудно изучать по рекламным изданиям, будь то каталоги фирм, буклеты и каталоги магазинов или просто рекламные журналы. Обратившись к французским рекламным материалам за 2001-2004 гг., рассмотри приемы визуальной рекламы украшений, ее особенностях и концепции современных украшений в целом.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Борщ, Елена Викторовна
Заглавие : Современная итальянская реклама ювелирных украшений : методы, жанрово-тематические особенности, стиль
Место публикации : Архитектон: известия вузов. - 2006. - N 4(16) (Шифр А18/2006/4)
Примечания : Режим доступа: http://archvuz.ru/2006_4/26
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Оформительское искусство --Италия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламный дизайн--ювелирные украшения--художественное оформление рекламы--ювелирные бренды--религиозная символика
Аннотация: Рассматриваются стиль, методы, жанрово-тематические особенности итальянской рекламы украшений, проводится сравнительное описание итальянской ювелирной рекламы на фоне современной французской рекламы украшений.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/Ш 37
Автор(ы) : Шевелина, Наталья Юрьевна
Заглавие : Рекламная графика: Визуальные коммуникации в городской среде : учеб. пособие
Выходные данные : Екатеринбург: Архитектон, 2001
Колич.характеристики :124 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 116-124
ISBN, Цена 5-7408-0032-3:
ББК : 85.158я7
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): визуальные коммуникации--городская среда--информационная графика--реклама--рекламная графика--учебные пособия
Экземпляры : всего 118: ЧЗ(3), АБ(116)
Свободны : ЧЗ(3), АБ(116)
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Павловская, Елена Эмануиловна
Заглавие : Реклама и массовая культура
Место публикации : Архитектура. Дизайн. Искусство: мат. Всерос. науч.-практ. конф. - Тюмень, 2002
УДК : 7
ББК : 85.10
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-41 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)