Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (183)Иностранная литература (25)Периодика (44)Статьи (40)Авторефераты и диссертации (1)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-41 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.126.6/А 94
Автор(ы) : Афанасьева, Наталья Валерьевна, Чинцова, Маргарита Константиновна
Заглавие : Визуальные образы как средство коммуникации в моде : монография
Выходные данные : Самара: Инсома-пресс, 2011
Колич.характеристики :144 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 137-141
ISBN, Цена 978-5-4317-0024-8:
ББК : 85.126.6+60.526.2
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Костюм
Социальные науки в целом
Социология
Содержание : Графические образы в моде ; Основные термины и понятия ; История развития журналов мод и модной графики ; Приемы и техники графического представления моды ; Особенности художественной подготовки дизайнеров в вузах РФ ; Визуальные коммуникации в индустрии моды ; Понятие и объекты индустрии моды ; История индустрии моды в 1990-е и 2000-е гг. в России ; Развитие fashion-конкурсов ; Реклама и продвижение в индустрии моды ; Сезонные тенденции женской и мужской моды в 2000-е гг.
Аннотация: В книге рассмотрено развитие модной журнальной графики и индустрии моды в различные исторические периоды, показана роль визуальных образов в продвижении модной одежды (продуктов) в рекламе. История модной индустрии и модных журналов представлена параллельно с трансформацией приемов, средств графики, применяемых в рисунках модельеров. Авторами приведена специфика формирования индустрии моды конца ХХ - начала XXI вв. в России. монография предназначена для преподавателей специальных дисциплин, искусствоведов, художников-графиков, а также для учащихся высших и средних специальных учебных заведений, практикующих специалистов в сфере fashion-индустрии и всех, кто интересуется модой.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Блинов, Владимир Александрович, Смирнов, Леонид Николаевич
Заглавие : Наружная реклама как составляющая архитектурной среды города. Уроки практики
Серия: Приглашаем к дискуссии
Разночтения заглавия :: Уроки практики
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 4. - С. 90-94 (Шифр А15/2012/4)
Примечания : Библиогр.: с. 94
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Оформительское искусство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): наружная реклама--памятники архитектуры--наружное искусственное освещение--дизайн среды--световые модели городов--фасадная реклама--светопрозрачная реклама--цветная реклама--рекламные щиты--баннеры--плакаты--функционально-художественное освещение
Аннотация: Интенсивное внедрение рекламы в архитектурную среду города требует ее рационального, функционального, эстетического и содержательного решения. На примере центра Екатеринбурга показаны как негативные, так и положительные примеры использования рекламы; даны предложения по гармонизации рекламы с учетом ценности уникальных исторических и современных архитектурных объектов.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Борщ, Елена Викторовна
Заглавие : Современная итальянская реклама ювелирных украшений : методы, жанрово-тематические особенности, стиль
Место публикации : Архитектон: известия вузов. - 2006. - N 4(16) (Шифр А18/2006/4)
Примечания : Режим доступа: http://archvuz.ru/2006_4/26
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Оформительское искусство --Италия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламный дизайн--ювелирные украшения--художественное оформление рекламы--ювелирные бренды--религиозная символика
Аннотация: Рассматриваются стиль, методы, жанрово-тематические особенности итальянской рекламы украшений, проводится сравнительное описание итальянской ювелирной рекламы на фоне современной французской рекламы украшений.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Борщ, Елена Викторовна
Заглавие : Современные приемы визуальной рекламы ювелирных изделий (на примере французской рекламы)
Место публикации : Металл, камень, идея: мат. Третьей конф. в рамках Пятого конкурса им. А. К. Денисова-Уральского. - Екатеринбург: Автограф, 2004. - С. 7-10
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Декоративно-прикладное искусство-- Художественные изделия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ювелирные украшения--дизайн украшений--визуальная реклама--французская реклама--реклама украшений--портретная реклама
Аннотация: Современные приемы рекламы украшений не менее интересны и порой даже более сложны, чем сами украшения. Во всяком случае современный дизайн украшений трудно изучать по рекламным изданиям, будь то каталоги фирм, буклеты и каталоги магазинов или просто рекламные журналы. Обратившись к французским рекламным материалам за 2001-2004 гг., рассмотри приемы визуальной рекламы украшений, ее особенностях и концепции современных украшений в целом.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Бренькова, Галина Михайловна
Заглавие : Освоение методики стилеобразования в учебном дизайн-проектировании
Место публикации : Визуальная культура: дизайн, реклама, IT-технологии: материалы XX Междунар. науч.-практ. конф./ Ом. гос. техн. ун-т, С.-Петерб. гос. ун-т технологии и дизайна. - Омск: ОмГТУ, 2012
Предметные рубрики: Техника
Техническая эстетика
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Власова, Мария Владимировна, Павловская, Елена Эмануиловна
Заглавие : К истории экологической рекламы
Место публикации : Архитектон: известия вузов. - 2012. - N 1(37) (Шифр А18/2012/1)
Примечания : Режим доступа: http://archvuz.ru/2012_1/8
Предметные рубрики: Техника
Техническая эстетика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экодизайн--экологическая реклама--визуальная коммуникация
Аннотация: Рассматривается периодизация развития экологического движения, его влияние на экодизайн и изменяющееся отношение к визуальной коммуникации.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Власова, Мария Владимировна, Салмин, Леонид Юрьевич
Заглавие : Особенности проектного образа в дизайне экологической рекламы
Серия: Техническая эстетика
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 3. - С. 76-80 (Шифр А15/2012/3)
Примечания : Библиогр.: с. 80
Предметные рубрики: Техника
Техническая эстетика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экологическая реклама--зеленый дизайн--социальная реклама--рекламные образы--бренды--плакаты
Аннотация: Приведены описание и анализ приемов, используемых при проектировании визуальной части брендов природоохранных движений, а также графики для рекламы коммерческих организаций с экологическим уклоном. Целью работы является построение типологии проектных образов на основании выборки из существующих рекламных кампаний. В качестве основы типологии автор выбирает близость потребителя рекламы к одному из направлений экологической этики. По результатам исследования делается вывод о различиях в эмоциональном воздействии групп рекламных образов на описанные типы потребителей.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Гарин, Николай Петрович
Заглавие : Освоения методики стилеобразования в учебном дизайн-проектировании
Место публикации : Визуальная культура: дизайн, реклама, информационные технологии: материалы XX междунар. науч.-практ. конф. - Омск, 2012
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/Г 78
Заглавие : Графический дизайн. Современные концепции : учеб. пособие . -Изд. 2-е, перераб. и доп.
Выходные данные : М.: Юрайт, 2020
Колич.характеристики :119 с.: ил.
Серия: Высшее образование
ISBN, Цена 978-5-534-11169-9: Б.ц.
ББК : 85.150я73
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--прикладная графика--логотипы--брендинг--дизайн упаковки--мультимедиа--мультимедийный дизайн--визуальные коммуникации--реклама
Содержание : Визуальные коммуникации: новая реальность/ Л. Ю. Салмин. Дизайн в системе брендинга: трансформация смыслов/ В. Б. Семенов. Дизайн мультимедиа: эпоха разнообразия/ Д. Ю. Филоненко. Мультимедийный дизайн: творческие методы формообразования/ В. В. Типикин, Н. В. Колбина. Дизайн социальной рекламы: интерактивность как творческий ресурс/ Т. С. Игошина. Дизайн навигационных систем: пешеходное путешествие off-line и on-line/ М. С. Свалов. Дизайн упаковки: коммуникативные инновации XXI века/ И. Б. Босых. Digital Arts объекты - в поисках кванта коммуникации/ П. Г. Ковалев.
Аннотация: В учебном пособии представлены авторские концепции, отражающие актуальные тенденции и перспективы развития современного графического дизайна и сферы управления визуальными коммуникациями и мультимедиа. Освещаются реалии российского рынка графического дизайна, затрагиваются вопросы, связанные с пониманием глубинных смыслов происходящего в обществе и профессии, рассматриваются новые технологии создания визуальных, медийных и графических продуктов. В пособии предлагаются принципиально новые, оригинальные подходы к организации образовательного процесса, что поможет будущему специалисту успешно взаимодействовать в динамичной профессиональной среде.
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Юрайт"
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/Г 78
Заглавие : Графический дизайн. Современные концепции : учеб. пособие . -Изд. 2-е, перераб. и доп.
Выходные данные : М.: Юрайт, 2017
Колич.характеристики :184 с.: ил.
Серия: Университеты России
ISBN, Цена 978-5-534-06028-7:
ББК : 85.150я73
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--прикладная графика--логотипы--брендинг--дизайн упаковки--мультимедиа--мультимедийный дизайн--визуальные коммуникации--реклама
Содержание : Визуальные коммуникации: новая реальность/ Л. Ю. Салмин. Дизайн в системе брендинга: трансформация смыслов/ В. Б. Семенов. Дизайн мультимедиа: эпоха разнообразия/ Д. Ю. Филоненко. Мультимедийный дизайн: творческие методы формообразования/ В. В. Типикин, Н. В. Колбина. Дизайн социальной рекламы: интерактивность как творческий ресурс/ Т. С. Игошина. Дизайн навигационных систем: пешеходное путешествие off-line и on-line/ М. С. Свалов. Дизайн упаковки: коммуникативные инновации XXI века/ И. Б. Босых. Digital Arts объекты - в поисках кванта коммуникации/ П. Г. Ковалев.
Аннотация: Учебное пособие предназначено для преподавателей вузов и студентов, обучающихся по магистерской программе "Графический дизайн". Издание содержит как материалы учебно-методического плана, раскрывающие содержание ряда оригинальных образовательных программ, так и авторские концептуально-теоретические и методологические материалы, отражающие актуальную проблематику, социальный статус и перспективы развития современного графического дизайна.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу ОБЛОЖКА
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-41 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)