Поисковый запрос: (<.>K=рекламный дизайн<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Игошина Т. С. Интерактивные цифровые технологии в дизайне городских рекламных и зрелищных объектов/Т. С. Игошина // Новые информационные технологии в архитектуре и строительстве. -Екатеринбург:УрГАХУ, 2019.-С.17
|
>2.
| Борщ Е. В. Искусство искуса/Е. В. Борщ // Архитектон: известия вузов, 2011. т.N 3 (11)
|
>3.
| Игошина Т. С. К вопросу о прекрасно-полезном в дизайне рекламы/Т. С. Игошина // Материал-технология-форма как универсальная триада в дизайне, архитектуре, изобразительном и декоративном искусстве. -М.:МГХПА им. С. Г. Строганова, 2018.-С.353-358
|
>4.
| Павловская Е. Э. Креативные нюансы: лучше экономно говорить, чем дорого молчать/Е. Э. Павловская // Дизайн и полиграфия, 2000. т.N 2
|
>5.
| Павловская Е. Э. Креативный разгул или особенности национального этикета/Е. Э. Павловская // Дизайн и полиграфия, 2000. т.N 3
|
>6.
| Павловская Е. Э. Креативный терроризм/Е. Э. Павловская // Дизайн и полиграфия, 2001. т.N 1
|
>7.
| Павловская Е. Э. Креативный терроризм или великая рекламная мистификация/Е. Э. Павловскаягл. ред. Abbate F. // Дизайн и полиграфия, 2000. т.N 1
|
>8.
| Левит И. В. Методологические и дидактические основы совершенствования учебной программы дисциплины "дизайн-проектирование" (графический дизайн)/И. В. Левит, Т. С. Игошина // Преподаватель года 2020. -Петрозаводск:Новая наука, 2020. т.Ч. 1.-С.27-37
|
>9.
| Павловская Е. Э. Особенности национального этикета/Е. Э. Павловская // Дизайн и полиграфия, 2001. т.N 2
|
>10.
| Борщ Е. В. Современная итальянская реклама ювелирных украшений/Е. В. Борщ // Архитектон: известия вузов, 2006. т.N 4(16)
|
|
|