Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (23)Иностранная литература (14)Статьи (2)Авторефераты и диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламный дизайн<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.

Павловская Е. Э. Креативные нюансы: лучше экономно говорить, чем дорого молчать/Е. Э. Павловская // Дизайн и полиграфия, 2000. т.N 2
2.

Павловская Е. Э. Креативный разгул или особенности национального этикета/Е. Э. Павловская // Дизайн и полиграфия, 2000. т.N 3
3.

Павловская Е. Э. Креативный терроризм/Е. Э. Павловская // Дизайн и полиграфия, 2001. т.N 1
4.

Павловская Е. Э. Креативный терроризм или великая рекламная мистификация/Е. Э. Павловскаягл. ред. Abbate F. // Дизайн и полиграфия, 2000. т.N 1
5.

Павловская Е. Э. Особенности национального этикета/Е. Э. Павловская // Дизайн и полиграфия, 2001. т.N 2
6.

Павловская Е. Э. Что креативно, то не противно/Е. Э. Павловская // Дизайн и полиграфия, 1999. т.N 4
7.

Павловская Е. Э. Что креативно.../Е. Э. Павловская // Дизайн и полиграфия, 2000. т.N 4
8.

Борщ Е. В. Искусство искуса/Е. В. Борщ // Архитектон: известия вузов, 2011. т.N 3 (11)
9.

Борщ Е. В. Современная итальянская реклама ювелирных украшений/Е. В. Борщ // Архитектон: известия вузов, 2006. т.N 4(16)
10.

Игошина Т. С. К вопросу о прекрасно-полезном в дизайне рекламы/Т. С. Игошина // Материал-технология-форма как универсальная триада в дизайне, архитектуре, изобразительном и декоративном искусстве. -М.:МГХПА им. С. Г. Строганова, 2018.-С.353-358
 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)