Поисковый запрос: (<.>K=рекламный дизайн<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Павловская Е. Э. Креативные нюансы: лучше экономно говорить, чем дорого молчать/Е. Э. Павловская // Дизайн и полиграфия, 2000. т.N 2
|
>2.
| Павловская Е. Э. Креативный разгул или особенности национального этикета/Е. Э. Павловская // Дизайн и полиграфия, 2000. т.N 3
|
>3.
| Павловская Е. Э. Креативный терроризм/Е. Э. Павловская // Дизайн и полиграфия, 2001. т.N 1
|
>4.
| Павловская Е. Э. Креативный терроризм или великая рекламная мистификация/Е. Э. Павловскаягл. ред. Abbate F. // Дизайн и полиграфия, 2000. т.N 1
|
>5.
| Павловская Е. Э. Особенности национального этикета/Е. Э. Павловская // Дизайн и полиграфия, 2001. т.N 2
|
>6.
| Павловская Е. Э. Что креативно, то не противно/Е. Э. Павловская // Дизайн и полиграфия, 1999. т.N 4
|
>7.
| Павловская Е. Э. Что креативно.../Е. Э. Павловская // Дизайн и полиграфия, 2000. т.N 4
|
>8.
| Борщ Е. В. Искусство искуса/Е. В. Борщ // Архитектон: известия вузов, 2011. т.N 3 (11)
|
>9.
| Борщ Е. В. Современная итальянская реклама ювелирных украшений/Е. В. Борщ // Архитектон: известия вузов, 2006. т.N 4(16)
|
>10.
| Игошина Т. С. К вопросу о прекрасно-полезном в дизайне рекламы/Т. С. Игошина // Материал-технология-форма как универсальная триада в дизайне, архитектуре, изобразительном и декоративном искусстве. -М.:МГХПА им. С. Г. Строганова, 2018.-С.353-358
|
|
|