Поисковый запрос: (<.>K=рекламный дизайн<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Павловская, Елена Эмануиловна. Креативные нюансы: лучше экономно говорить, чем дорого молчать / Е. Э. Павловская> // Дизайн и полиграфия. - 2000. - N 2
ББК 85.158.9
~РУБ 85.158
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Графика--Прикладная графика
Кл.слова (ненормированные): рекламная графика -- рекламный дизайн -- графический дизайн
Найти похожие
|
>2.
|
Павловская, Елена Эмануиловна. Креативный разгул или особенности национального этикета / Е. Э. Павловская> // Дизайн и полиграфия. - 2000. - N 3
ББК 85.158.9
~РУБ 85.158
Рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика--Прикладная графика
Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- рекламная графика -- рекламный дизайн
Найти похожие
|
>3.
|
Павловская, Елена Эмануиловна. Креативный терроризм / Е. Э. Павловская> // Дизайн и полиграфия. - 2001. - N 1
ББК 85.158.9
~РУБ 85.158
Рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика--Прикладная графика
Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- рекламный дизайн -- рекламная графика
Найти похожие
|
>4.
|
Павловская, Елена Эмануиловна. Креативный терроризм или великая рекламная мистификация / Е. Э. Павловская> // Дизайн и полиграфия. - 2000. - N 1
ББК 85.158.9
~РУБ 85.158
Рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика--Прикладная графика
Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- рекламная графика -- рекламный дизайн
Найти похожие
|
>5.
|
Павловская, Елена Эмануиловна. Особенности национального этикета / Е. Э. Павловская> // Дизайн и полиграфия. - 2001. - N 2
ББК 85.158.9
~РУБ 85.158
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Графика--Прикладная графика
Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- рекламная графика -- рекламный дизайн
Доп.точки доступа: Rohatsch M. Lemme F.
Найти похожие
|
>6.
|
Павловская, Елена Эмануиловна. Что креативно, то не противно / Е. Э. Павловская> // Дизайн и полиграфия. - 1999. - N 4
ББК 85.158.9
~РУБ 85.158
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Графика--Прикладная графика
Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- рекламная графика -- рекламный дизайн
Найти похожие
|
>7.
|
Павловская, Елена Эмануиловна. Что креативно... / Е. Э. Павловская> // Дизайн и полиграфия. - 2000. - N 4
ББК 85.158.9
~РУБ 85.158
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Графика--Прикладная графика
Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- рекламная графика -- рекламный дизайн
Найти похожие
|
>8.
|
Борщ, Елена Викторовна. Искусство искуса : современные приемы французской рекламы ювелирных изделий / Е. В. Борщ> // Архитектон: известия вузов. - 2011. - N 3 (11). - Режим доступа: http://archvuz.ru/2005_3/7
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Оформительское искусство
Кл.слова (ненормированные): ювелирные изделия -- рекламный дизайн -- художественное оформление рекламы -- рекламная фотография Аннотация: Что может быть проще рекламы ювелирного украшения? Достаточно просто разместить его по назначению и сфотографировать. Модель при этом должна быть привлекательна (что утроит достоинство украшения), а фотограф – искусен. Учитывая то обстоятельство, что украшения принято носить на шее, на руках и в ушах, легко представить возможные варианты их фоторекламы.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Найти похожие
|
>9.
|
Борщ, Елена Викторовна. Современная итальянская реклама ювелирных украшений [Электронный ресурс] : методы, жанрово-тематические особенности, стиль / Е. В. Борщ> // Архитектон: известия вузов. - 2006. - N 4(16). - Режим доступа: http://archvuz.ru/2006_4/26
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Оформительское искусство--Италия
Кл.слова (ненормированные): рекламный дизайн -- ювелирные украшения -- художественное оформление рекламы -- ювелирные бренды -- религиозная символика Аннотация: Рассматриваются стиль, методы, жанрово-тематические особенности итальянской рекламы украшений, проводится сравнительное описание итальянской ювелирной рекламы на фоне современной французской рекламы украшений.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Найти похожие
|
>10.
|
Игошина, Татьяна Сергеевна. К вопросу о прекрасно-полезном в дизайне рекламы / Т. С. Игошина> // Материал-технология-форма как универсальная триада в дизайне, архитектуре, изобразительном и декоративном искусстве : материалы междунар. науч. конф. / Мос. гос. художеств.-пром. акад. им. С. Г. Строганова. - М. : МГХПА им. С. Г. Строганова, 2018. - С. 353-358 : цв. ил. - Библиогр.: с. 358
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика
Кл.слова (ненормированные): реклама -- дизайн-проектирование -- эстетика -- социальные акции -- рекламный дизайн Аннотация: Статья посвящена некоторым аспектам понимания вопроса "пользы и красоты" в определенной сфере современной дизайнерской деятельности - в дизайне рекламы, которая традиционно относится к графическому дизайну. В статье описаны примеры из мировой рекламы, создаваемых в рамках экологического тренда и концепции здорового образа жизни, для сферы социально-благотворительных проектов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА Найти похожие
|
|
|