Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (23)Иностранная литература (14)Статьи (2)Авторефераты и диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламный дизайн<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Павловская, Елена Эмануиловна
Заглавие : Что креативно, то не противно
Место публикации : Дизайн и полиграфия. - 1999. - N 4
УДК : 766
ББК : 85.158.9
Предметные рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--рекламная графика--рекламный дизайн
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Павловская, Елена Эмануиловна,
Заглавие : Креативные нюансы: лучше экономно говорить, чем дорого молчать / Е. Э. Павловская
Место публикации : Дизайн и полиграфия. - 2000. - N 2
УДК : 766
ББК : 85.158.9
Предметные рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламная графика--рекламный дизайн--графический дизайн
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Павловская, Елена Эмануиловна,
Заглавие : Что креативно... / Е. Э. Павловская
Место публикации : Дизайн и полиграфия. - 2000. - N 4
УДК : 766
ББК : 85.158.9
Предметные рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--рекламная графика--рекламный дизайн
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Павловская, Елена Эмануиловна,
Заглавие : Креативный терроризм или великая рекламная мистификация / Е. Э. Павловская
Место публикации : Дизайн и полиграфия. - 2000. - N 1
УДК : 766
ББК : 85.158.9
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--рекламная графика--рекламный дизайн
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Павловская, Елена Эмануиловна
Заглавие : Креативный разгул или особенности национального этикета
Место публикации : Дизайн и полиграфия. - 2000. - N 3
УДК : 766
ББК : 85.158.9
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--рекламная графика--рекламный дизайн
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Павловская, Елена Эмануиловна
Заглавие : Креативный терроризм
Место публикации : Дизайн и полиграфия. - 2001. - N 1
УДК : 766
ББК : 85.158.9
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--рекламный дизайн--рекламная графика
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Павловская, Елена Эмануиловна,
Заглавие : Особенности национального этикета / Е. Э. Павловская
Место публикации : Дизайн и полиграфия. - 2001. - N 2
УДК : 766
ББК : 85.158.9
Предметные рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--рекламная графика--рекламный дизайн
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Борщ, Елена Викторовна
Заглавие : Современная итальянская реклама ювелирных украшений : методы, жанрово-тематические особенности, стиль
Место публикации : Архитектон: известия вузов. - 2006. - N 4(16) (Шифр А18/2006/4)
Примечания : Режим доступа: http://archvuz.ru/2006_4/26
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Оформительское искусство --Италия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламный дизайн--ювелирные украшения--художественное оформление рекламы--ювелирные бренды--религиозная символика
Аннотация: Рассматриваются стиль, методы, жанрово-тематические особенности итальянской рекламы украшений, проводится сравнительное описание итальянской ювелирной рекламы на фоне современной французской рекламы украшений.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Борщ, Елена Викторовна
Заглавие : Искусство искуса : современные приемы французской рекламы ювелирных изделий
Место публикации : Архитектон: известия вузов. - 2011. - N 3 (11) (Шифр А18/2014/3)
Примечания : Режим доступа: http://archvuz.ru/2005_3/7
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Оформительское искусство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ювелирные изделия--рекламный дизайн--художественное оформление рекламы--рекламная фотография
Аннотация: Что может быть проще рекламы ювелирного украшения? Достаточно просто разместить его по назначению и сфотографировать. Модель при этом должна быть привлекательна (что утроит достоинство украшения), а фотограф – искусен. Учитывая то обстоятельство, что украшения принято носить на шее, на руках и в ушах, легко представить возможные варианты их фоторекламы.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Игошина, Татьяна Сергеевна
Заглавие : К вопросу о прекрасно-полезном в дизайне рекламы
Место публикации : Материал-технология-форма как универсальная триада в дизайне, архитектуре, изобразительном и декоративном искусстве: материалы междунар. науч. конф./ Мос. гос. художеств.-пром. акад. им. С. Г. Строганова. - М.: МГХПА им. С. Г. Строганова, 2018. - С. 353-358: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 358
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--дизайн-проектирование--эстетика--социальные акции--рекламный дизайн
Аннотация: Статья посвящена некоторым аспектам понимания вопроса "пользы и красоты" в определенной сфере современной дизайнерской деятельности - в дизайне рекламы, которая традиционно относится к графическому дизайну. В статье описаны примеры из мировой рекламы, создаваемых в рамках экологического тренда и концепции здорового образа жизни, для сферы социально-благотворительных проектов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)