Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (98)Иностранная литература (4)Периодика (18)Статьи (13)Авторефераты и диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-39 
1.
   85.12
   П 12


   Павловская, Елена Эмануиловна

    Творческие концепции современной рекламы : учеб. пособие / Е. Э. Павловская. - Екатеринбург : Архитектон, 2000 - .
   Ч. 1 : Творческие проблемы рекламной коммуникации. - 93 с. : ил. - Библиогр.: с. 54-55. - ISBN 5-7408-0025-0
ББК 85.127.4я7

Кл.слова (ненормированные):
ВОСПРИЯТИЕ РЕКЛАМЫ -- РЕКЛАМА -- РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- РЕКЛАМНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- РЕКЛАМОДАТЕЛЬ -- РЕКЛАМОПОЛУЧАТЕЛЬ -- РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ДИЗАЙН РЕКЛАМЫ
Экземпляры всего: 51
ЧЗ (7), АБ (44)
Свободны: ЧЗ (7), АБ (43)

Найти похожие

2.


    Лазарева, Элла Александровна.
    Социокультурная сущность рекламы как средство массовой коммуникации / Э. А. Лазарева // Факс. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2001. - N 1-2


Найти похожие

3.


    Лазарева, Элла Александровна.
    Сказочная реальность современной российской рекламы / Э. А. Лазарева // Акцепты. Новое в массовой коммуникации : альманах. - Воронеж : Изд-во Воронежск. ун-та, 2001. - Вып. 3-4


Найти похожие

4.
   65
   П 12


    Павловская, Елена Эмануиловна.
    Дизайн рекламы: стратегия творческого проектирования : монография / Е. Э. Павловская. - Екатеринбург : Архитектон, 2002. - 161 с. : ил. - Библиогр.: с. 158-160
ББК 65.29-80
~РУБ 65.29

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Экономика организации--Реклама


Кл.слова (ненормированные):
реклама -- дизайн-проектирование -- концепция товара -- брендинг
Свободных экз. нет

Найти похожие

5.


    Лазарева, Элла Александровна.
    Дискурс рекламы: инварианты и варианты / Э. А. Лазарева // Психолингвистические аспекты изучения речевой деятельности : сб. науч. тр. - Екатеринбург : УрГПУ, 2003


Найти похожие

6.


    Лазарева, Элла Александровна.
    Стилистика рекламы / Э. А. Лазарева. - Екатеринбург : Архитектон, 2004. - Б. ц.

Свободных экз. нет

Найти похожие

7.


    Борщ, Елена Викторовна.
    Современные приемы визуальной рекламы ювелирных изделий (на примере французской рекламы) / Е. В. Борщ // Металл, камень, идея: мат. Третьей конф. в рамках Пятого конкурса им. А. К. Денисова-Уральского. - Екатеринбург : Автограф, 2004. - С. 7-10

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Декоративно-прикладное искусство--Художественные изделия


Кл.слова (ненормированные):
ювелирные украшения -- дизайн украшений -- визуальная реклама -- французская реклама -- реклама украшений -- портретная реклама
Аннотация: Современные приемы рекламы украшений не менее интересны и порой даже более сложны, чем сами украшения. Во всяком случае современный дизайн украшений трудно изучать по рекламным изданиям, будь то каталоги фирм, буклеты и каталоги магазинов или просто рекламные журналы. Обратившись к французским рекламным материалам за 2001-2004 гг., рассмотри приемы визуальной рекламы украшений, ее особенностях и концепции современных украшений в целом.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

8.
   65
   П 12


    Павловская, Елена Эмануиловна.
    Дизайн рекламы. Поколение Next : стратегия творческого проектирования / Е. Э. Павловская. - СПб. : Питер, 2004. - 314 с. : ил. - Библиогр.: с. 314-317
УДК
ББК 65.29-80
~РУБ 65.29

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Экономика организации--Реклама


Кл.слова (ненормированные):
реклама -- дизайн рекламы -- рекламная концепция
Аннотация: Автор книги, известный специалист в области дизайна рекламы, раскрывает секреты создания неотразимых образов. Легко, иронично и увлекательно рассказывает о принципах и методах дизайна рекламы. Теоретический материал проиллюстрирован большим количеством примеров рекламных образов, которые в свое время шокировали, эпатировали, интриговали и просто привлекли к себе огромное число потенциальных покупателей той или иной продукции.
Свободных экз. нет

Найти похожие

9.
   76
   Л 17


    Лазарева, Элла Александровна.
    Стилистика рекламы : учеб. пособие / Э. А. Лазарева ; Урал. гос. архитектурно-художеств. акад. - Екатеринбург : Архитектон, 2005. - 162 с. : ил. - ISBN 5-7408-0085-4
ББК 76.006.5я73
~РУБ 76

Рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело

   Средства массовой информации. Книжное дело в целом


Аннотация: Учебное пособие основано на современных рекламных произведениях разных типов, что позволяет всесторонне представить феномен рекламы как современного социального и лингвистического явления. Содержащееся в пособии многоаспектное рассмотрение рекламного произведения выполняет цель гуманитарной ориентировки будущих рекламистов, сотрудников рекламных агентств и дизайнеров в деле создания эффективной, стилистически выдержанной, воздействующей рекламы. Пособие также дает возможность студентам получить дополнительные филологические сведения и развить собственное языковое чутье.
Экземпляры всего: 5
ЧЗ (1), АБ (4)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (4)

Найти похожие

10.


    Борщ, Елена Викторовна.
    Современная итальянская реклама ювелирных украшений [Электронный ресурс] : методы, жанрово-тематические особенности, стиль / Е. В. Борщ // Архитектон: известия вузов. - 2006. - N 4(16). - Режим доступа: http://archvuz.ru/2006_4/26

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Оформительское искусство--Италия


Кл.слова (ненормированные):
рекламный дизайн -- ювелирные украшения -- художественное оформление рекламы -- ювелирные бренды -- религиозная символика
Аннотация: Рассматриваются стиль, методы, жанрово-тематические особенности итальянской рекламы украшений, проводится сравнительное описание итальянской ювелирной рекламы на фоне современной французской рекламы украшений.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-39 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)