Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (98)Иностранная литература (4)Периодика (18)Статьи (13)Авторефераты и диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-39 
1.


    Семенов, Валерий Борисович.
    Дизайн коммуникаций : товарный знак как "проектный товар" / В. Б. Семенов // Современные педагогические технологии подготовки специалистов в области дизайна и рекламы : теор. докл. I Всерос. науч.-метод. конф. / под ред. Л. М. Дмитриева. - Омск : Изд-во ОмГТУ, 2012. - С. 112-115. - Библиогр.: с. 115

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
товарный знак -- проектный товар -- бренды
Аннотация: Рассматривается поиск критериев качества товарного знака.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТЫ СТАТЕЙ

Найти похожие

2.


    Лазарева, Элла Александровна.
    Стилистика рекламы / Э. А. Лазарева. - Екатеринбург : Архитектон, 2004. - Б. ц.

Свободных экз. нет

Найти похожие

3.


    Лазарева, Элла Александровна.
    Дискурс рекламы: инварианты и варианты / Э. А. Лазарева // Психолингвистические аспекты изучения речевой деятельности : сб. науч. тр. - Екатеринбург : УрГПУ, 2003


Найти похожие

4.


    Ковалев, Павел Геннадьевич.
    Сюжетная пиктографика в городской среде как средство маркетинговой коммуникации : (на материалах курсовых работ бакалавров) / П. Г. Ковалев // Современные педагогические технологии подготовки специалистов в области дизайна и рекламы : теор. докл. I Всерос. науч.-метод. конф. / под ред. Л. М. Дмитриева. - Омск : Изд-во ОмГТУ, 2012. - С. 51-55. - Библиогр.: с. 55

Кл.слова (ненормированные):
пиктографика -- невербальные коммуникации -- городская среда -- маркетиговые коммуникации -- высшее профессиональное образование -- бакалавриат -- курсовое проектирование
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТЫ СТАТЕЙ

Найти похожие

5.


    Павловская, Елена Эмануиловна.
    Дизайн рекламы и качество жизни / Е. Э. Павловская, Т. С. Игошина // Труды ВНИИТЭ. - 2011. - Вып. 15: Дизайн и качество жизни. - С. 194-211

Доп.точки доступа:
Игошина, Татьяна Сергеевна


Найти похожие

6.


    Типикин, Владимир Владимирович.
    Поиск графических идей. Методы и приемы / В. В. Типикин // Современные педагогические технологии подготовки специалистов в области дизайна и рекламы : теор. докл. I Всерос. науч.-метод. конф. / под ред. Л. М. Дмитриева. - Омск : Изд-во ОмГТУ, 2012. - С. 127-131. - Библиогр.: с. 131

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
графические идеи -- генерация идей -- мозговой штурм -- проектная игра -- синектика -- морфологический анализ -- ассоциации
Аннотация: Обобщается опыт методик генерирования идей в графическом дизайне.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТЫ СТАТЕЙ

Найти похожие

7.


    Наумов, Михаил Николаевич.
    Основы методики развития творческого воображения у специалистов в области графического дизайна и рекламы / М. Н. Наумов // Современные педагогические технологии подготовки специалистов в области дизайна и рекламы : теор. докл. I Всерос. науч.-метод. конф. / под ред. Л. М. Дмитриева. - Омск : Изд-во ОмГТУ, 2012. - С. 91-95. - Библиогр.: с. 95

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
генерация идей -- творческое воображение -- творческий процесс -- комбинаторика
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТЫ СТАТЕЙ

Найти похожие

8.


    Лазарева, Элла Александровна.
    Социокультурная сущность рекламы как средство массовой коммуникации / Э. А. Лазарева // Факс. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2001. - N 1-2


Найти похожие

9.


    Лазарева, Элла Александровна.
    Сказочная реальность современной российской рекламы / Э. А. Лазарева // Акцепты. Новое в массовой коммуникации : альманах. - Воронеж : Изд-во Воронежск. ун-та, 2001. - Вып. 3-4


Найти похожие

10.
   85.15
   Т 28


   
    Творческие концепции современного графического дизайна : учеб. пособие / под ред. Е. Э. Павловской ; Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : Архитектон, 2016. - 184 с. : цв. ил. - ISBN 978-5-7408-0204-6
    Содержание:
Салмин, Леонид Юрьевич. Визуальные коммуникации: новая реальность / Л. Ю. Салмин. - С .10-27
Семенов, Валерий Борисович. Дизайн в системе брендинга: трансформация смыслов / В. Б. Семенов. - С .28-80
Филоненко, Д. Ю. Дизайн мультимедиа: эпоха разнообразия / Д. Ю. Филоненко. - С .81-101
Типикин, Владимир Владимирович. Мультимедийный дизайн: творческие методы формообразования / В. В. Типикин, Н. В. Колбина. - С .102-115
Игошина, Татьяна Сергеевна. Дизайн социальной рекламы: интерактивность как творческий ресурс / Т. С. Игошина. - С .116-130
Свалов, Михаил Сергеевич. Дизайн навигационных систем: пешеходное путешествие off-line и on-line / М. С. Свалов. - С .131-148
Кл.слова: навигационные системы
Босых, Ирина Борисовна. Дизайн упаковки: коммуникативные инновации XXI века / И. Б. Босых. - С .149-171
Ковалев, Павел Геннадьевич. Digital Arts объекты - в поисках кванта коммуникации / П. Г. Ковалев. - С .172-182
ББК 85.150я73
~РУБ 85.15

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- прикладная графика -- логотипы -- брендинг -- дизайн упаковки -- мультимедиа -- мультимедийный дизайн -- визуальные коммуникации -- реклама
Аннотация: Учебное пособие предназначено для преподавателей вузов и студентов, обучающихся по магистерской программе "Графический дизайн". Издание содержит как материалы учебно-методического плана, раскрывающие содержание ряда оригинальных образовательных программ, так и авторские концептуально-теоретические и методологические материалы, отражающие актуальную проблематику, социальный статус и перспективы развития современного графического дизайна.
Доп.точки доступа:
Павловская, Елена Эмануиловна \ред.\

Экземпляры всего: 19
ЧЗ-А (1), ЧЗ (2), АБ (16)
Свободны: ЧЗ-А (1), ЧЗ (2), АБ (14)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-39 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)