Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (98)Иностранная литература (4)Периодика (18)Статьи (13)Авторефераты и диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-39 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Токарев, Александр Сергеевич, Сидорин А.М.
Заглавие : Архитектура и мультимедиа. От противостояния к диалогу
Место публикации : Архитектура и строительство России. - 2007. - N 8. - С. 2-19: цв.ил. - ISSN 0235-7259 (Шифр А7/2007/8). - ISSN 0235-7259
УДК : 72
ББК : 85.11
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Архитектура
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мультимедиа--инсталляции--светодиодные экраны--рекламы--визуальное расширение пространства--контент-анализ визуальной среды
Аннотация: Визуальная среда города на примере городов Москвы и Екатеринбурга.
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Архитектон: известия вузов -2007г.,N Прил. к N 2(18)
Интересные статьи :
Жильцова А. Ю. К вопросу формирования и композиции центра Екатеринбурга/ А. Ю. Жильцова
Вырлан А. И. Трасформация элементов планировочной структуры/ А. И. Вырлан
Злобин В. В. Проблемы формирования информативного пространства агломерации г.Екатеринбурга/ В. В. Злобин
Кропанева Е. А. Архитектурная память города и использование фрактальных свойств архитектуры в преобразовании исторической среды/ Е. А. Кропанева
Яландина Н. М. Буферные зеленые зоны в архитектурной среде/ Н. М. Яландина
Самарин А. В. Архитектура общеобразовательных школ как отражение современных учебно-воспитательных функций/ А. В. Самарин
Гришника А. С. Проблемы организации жилья для пожилых людей в современных условиях/ А. С. Гришника
Тухватуллина О. И. Дизайн в диалоге "Человек - город"/ О. И. Тухватуллина
Сметанина Е. Н. Оптимальная ориентация в типологии жилых зданий (Тезисы)/ Е. Н. Сметанина
Корбань П. А. Анализ ориентированных жилых домов города Екатеринбурга (Тезисы)/ П. А. Корбань, Н. А. Литвиненок
Корбань П. А. Исследование акустического и светового режимов в помещении Храма Во Имя Всех Святых в Земле Российской Воссиявших (Екатеринбург) (Тезисы)/ П. А. Корбань, Н. А. Литвиненок
Федорук А. С. К проблеме космической архитектуры/ А. С. Федорук
Талыпов Д. В. "Игровая" концепция моделирования городской среды/ Д. В. Талыпов
Глухова Т. С. "Уникальное произведение промышленного зодчества": определение и основные критерии/ Т. С. Глухова
Нохрина О. Л. Учебная зона как основной элемент функционально-планировочной организации вуза/ О. Л. Нохрина
Бакшеева Е. Е. Тенденции развития аквапарков/ Е. Е. Бакшеева
Семагин С. А. Приемы создания зон экологического комфорта/ С. А. Семагин
Хорошаева Е. В. Высотное домостроение/ Е. В. Хорошаева
Федорова Н. Ю. Влияние византийского и русско-византиского стилей конца XIX -начала XX вв. на современное православное зодчество России/ Н. Ю. Федорова
Шнейдмиллер Н. Ф. Организация пригородных зон. Современные подходы/ Н. Ф. Шнейдмиллер
Варфоломеев А. Ю. Норвежский деревянный модульный дом/ А. Ю. Варфоломеев
Чигинцева О. Н. Цветная симметрия в сетчатых орнаментах с преобразованиями подобия/ О. Н. Чигинцева
Борисов Б. А. Микродур - новый материал реконструкции зданий, ремонта бетонных и каменных конструкций, улучшения свойств грунтов оснований/ Б. А. Борисов, П. М. Терехов
Воробьева А. А. "Пешеходный" потенциал мегаполисов (на примере Екатеринбурга)/ А. А. Воробьева
Максимова К. В. Новые функции современных конгресс-центров/ К. В. Максимова
Кузина О. П. Влияние на имиджевые характеристики банков средствами архитектуры/ О. П. Кузина
Ушкин Д. И. Проблема малых объектов промышленной инфраструктуры города/ Д. И. Ушкин
Кузнецова Ю. В. Использование средств архитектуры для создания комфортной среды жизнидеятельности человека в малом городе (на примере г. Сысерти)/ Ю. В. Кузнецова
Митяшина Н. А. Концепция динамики архитектурного пространства в условиях современного общества/ Н. А. Митяшина
Токарев Е. А. Купола Б. Фуллера и его последователей в современной архитектуре/ Е. А. Токарев
Гончаров М. Н. Архитектурно-ландшафтные приемы, влияющие на качество среды открытых городских пространств/ М. Н. Гончаров
Токарев А.С. Проблемы архитектурной визуальности в условиях современной культуры/ А. С. Токарев
Дорош Е. Ю. Влияние территории и ландшафта на культуру населения/ Е. Ю. Дорош
Димогло М. В. Современность и традиционность музейного содержания/ М. В. Димогло Кл.слова: дизайн
Ахунова А. Д. Иной туризм: фрагменты будущего глазами дизайнера/ А. Д. Ахунова
Усенюк С. Г. Транспортная система Севера: от техносферы к ноосфере (на примере Западно-Сибирского региона)/ С. Г. Усенюк
Шутемова Е. А. Универсальность художественного метода как инструмента дизайн-деятельности/ Е. А. Шутемова
Спирченко М. А. Образ, имидж и бренд туристического города/ М. А. Спирченко
Куричка М. Л. Торгово-развлекательный комплекс как общественный стимулятор/ М. Л. Куричка
Дьяконова К. А. Дизайн как форма социального спида/ К. А. Дьяконова
Ивойлова А. И. Визуализация ценностно-знчимых элементов в графической среде города/ А. И. Ивойлова
Игошина Т. С. Инновационные формы в дизайне социальной рекламы/ Т. С. Игошина
Переверзева Н. В. Центральная торговая зона. Социальный портрет явления/ Н. В. Переверзева
Урсегова Л. П. Коммуникационные свойства спецснаряжения при спасательных работах/ Л. П. Урсегова
Фомина О. В. Российские дизайн-школы как как инкубаторы "дипломников"/ О. В. Фомина
Банникова Е. В. Концептуальное решение музейного пространства в контексте системы (на примере Невьянского архитектурного музея-заповедника)/ Е. В. Банникова
Зудина Е. А. Брэнд или обертка безликого товара/ Е. А. Зудина
Рязанова А. А. Моделирование предметно-пространственной среды культурно-развлекательных центров с применением компьюторных технологий/ А. А. Рязанова
Ломаева А. В. Ювелирные насессеры: история возникновения, формы, материалы, технология/ А. В. Ломаева
Глушкова О. М. Скейтология/ О. М. Глушкова
Ивкина Е. А. Имидж России в условиях исторических перемен/ Е. А. Ивкина
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Продолжающееся издание
Шифр издания : 85.12/П 12
Автор(ы) : Павловская, Елена Эмануиловна
Заглавие : Творческие концепции современной рекламы: Учеб. пособие/ Е. Э. Павловская. Ч. 1: Творческие проблемы рекламной коммуникации
Выходные данные : Екатеринбург: Архитектон, 2000 -
Колич.характеристики :93 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 54-55
ISBN, Цена 5-7408-0025-0:
ББК : 85.127.4я7
Экземпляры : всего 51: ЧЗ(7), АБ(44)
Свободны : ЧЗ(7), АБ(43)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/П 12
Автор(ы) : Павловская, Елена Эмануиловна
Заглавие : Дизайн рекламы: стратегия творческого проектирования : монография
Выходные данные : Екатеринбург: Архитектон, 2002
Колич.характеристики :161 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 158-160 :
ББК : 65.29-80
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Экономика организации-- Реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--дизайн-проектирование--концепция товара--брендинг
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/П 12
Автор(ы) : Павловская, Елена Эмануиловна
Заглавие : Дизайн рекламы. Поколение Next : стратегия творческого проектирования
Выходные данные : СПб.: Питер, 2004
Колич.характеристики :314 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 314-317 :
УДК : 766
ББК : 65.29-80
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Экономика организации-- Реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--дизайн рекламы--рекламная концепция
Аннотация: Автор книги, известный специалист в области дизайна рекламы, раскрывает секреты создания неотразимых образов. Легко, иронично и увлекательно рассказывает о принципах и методах дизайна рекламы. Теоретический материал проиллюстрирован большим количеством примеров рекламных образов, которые в свое время шокировали, эпатировали, интриговали и просто привлекли к себе огромное число потенциальных покупателей той или иной продукции.
Найти похожие

6.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Лазарева, Элла Александровна
Заглавие : Социокультурная сущность рекламы как средство массовой коммуникации
Место публикации : Факс. - Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2001. - N 1-2
Найти похожие

7.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Лазарева, Элла Александровна
Заглавие : Сказочная реальность современной российской рекламы
Место публикации : Акцепты. Новое в массовой коммуникации: альманах. - Воронеж: Изд-во Воронежск. ун-та, 2001. - Вып. 3-4
Найти похожие

8.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Лазарева, Элла Александровна
Заглавие : Дискурс рекламы: инварианты и варианты
Место публикации : Психолингвистические аспекты изучения речевой деятельности: сб. науч. тр. - Екатеринбург: УрГПУ, 2003
Найти похожие

9.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Лазарева, Элла Александровна
Заглавие : Стилистика рекламы
Выходные данные : Екатеринбург: Архитектон, 2004
Цена : Б.ц.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Игошина, Татьяна Сергеевна
Заглавие : Плакат социальной рекламы как полноценный объект учебного проектирования , взаимосвязь идеи графической композиции в дизайне
Место публикации : Композиционная подготовка в современном художественном образовании: педагогический аспект: мат. Междунар. науч.-практ. конф. - Шадринск, 2008. - С. 287-294
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 766
ББК : 85.158
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-39 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)