Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (4)Периодика (4)Статьи (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социальная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Власова, Мария Владимировна.
    Особенности проектного образа в дизайне экологической рекламы / М. В. Власова, Л. Ю. Салмин // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 3. - С. 76-80. - Библиогр.: с. 80

Рубрики: Техника

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
экологическая реклама -- зеленый дизайн -- социальная реклама -- рекламные образы -- бренды -- плакаты
Аннотация: Приведены описание и анализ приемов, используемых при проектировании визуальной части брендов природоохранных движений, а также графики для рекламы коммерческих организаций с экологическим уклоном. Целью работы является построение типологии проектных образов на основании выборки из существующих рекламных кампаний. В качестве основы типологии автор выбирает близость потребителя рекламы к одному из направлений экологической этики. По результатам исследования делается вывод о различиях в эмоциональном воздействии групп рекламных образов на описанные типы потребителей.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Салмин, Леонид Юрьевич


Найти похожие

2.


    Шуплецов, Владислав Жанович.
    Футуроконцепт социальной рекламы, формирующей позитивный образ города Екатеринбурга / В. Ж. Шуплецов // Инновации в дизайне и дизайн-образовании : сб. науч. ст.: по материалам науч.-практ. конф. с междунар. участием / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2017. - С. 33-38

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

Кл.слова (ненормированные):
городская среда -- реклама -- социальная реклама
Аннотация: Рассматривается один из способов создания позитивного образа, т. е. образа, формирующего положительную динамику узнаваемости и восприятия Екатеринбурга, путем внедрения футурообъекта социальной рекламы с использованием технологии дополненной реальности.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Тархова, Ю. В.


Найти похожие

3.


    Игошина, Татьяна Сергеевна.
    Социально значимые темы советского плакатного искусства как творческий источник для проектирования современной социальной рекламы / Т. С. Игошина // Советский социокультурный проект: исторический шанс или глобальная антиутопия : материалы Междунар. науч. конф. / Урал. фед. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина; Гуманитарный ун-т. - Екатеринбург : Гуманитарный ун-т, 2015. - С. 185-191. - Библиогр.: с. 189

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика--История графики--Россия, 20 в.


Кл.слова (ненормированные):
советское искусство -- плакатное искусство -- социальная реклама -- межличностная коммуникация
Аннотация: Рассматривается роль плакатной пропаганды в утверждении социальных стандартов поведения в советском обществе. Изучено, каким образом демонстрация межличностной коммуникации персонажей плаката содействовало внедрению в сознание людей социально одобряемых примеров поведения человека, как это повлияло на современную отечественную социальную рекламу.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)