Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (8)Иностранная литература (1)Периодика (5)Статьи (1)Авторефераты и диссертации (1)Выпускные квалификационные работы (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стереотипы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Скупов, Максим Васильевич, Быстрова, Татьяна Юрьевна
Заглавие : Влияние динамических стереотипов пользователей на форму смартфонов в 2010–2020 годах
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2021. - N 1. - С. 81-86. - ISSN 2074-2932 (Шифр А15/2021/1). - ISSN 2074-2932
Примечания : Библиогр.: с. 85-86
Предметные рубрики: Техника. Технические науки
Техническая эстетика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): промышленный дизайн--смартфоны--динамические стереотипы
Аннотация: Статья посвящена изучению динамических стереотипов пользователей как детерминант формообразования смартфонов в 2010–2020 годах. Цель работы - подтвердить гипотезу об учете динамических стереотипов пользователей смартфонов в проектировании. Научная новизна статьи определяется связью конкретного психологического феномена и процессов создания формы в дизайне промышленных изделий. Доказывается продуктивность взаимодействия производителей и пользователей в дизайне.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.12/Б 95
Автор(ы) : Быстрова, Татьяна Юрьевна, Хисматулин, Асфан Канифуллович
Заглавие : Сувенир - это серьезно : социально-коммуникативный анализ сувенира: монография
Выходные данные : Екатеринбург: Рекламная студия "ra4.ru", 2009
Колич.характеристики :94 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 88-91
ISBN, Цена 978-5-9901842-1-3:
ББК : 85.120
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Декоративно-прикладное искусство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): законы восприятия--стереотипы восприятия--продвижение продукции--психология восприятия--амулеты--изделия народных промыслов--сувенирная продукция--семиотика сувенира
Аннотация: Монография создана на основе обобщения богатого опыта по разработке и продвижению сувенирной продукции в Уральском регионе и посвящена теоретическим и практическим вопросам ее формирования. Сувенир рассматривается как неотъемлемый элемент современных социальных коммуникациий, имеющий многообразные смысловые значения. Авторы определяют условия и контексты, необходимые для превращения предмета культуры в сувенир, а также предлагают комплексные проектные методики, освоение которых способствует формированию специалистов по изготовлению и продвижению актуальной сувенирной продукции. Книга адресована разработчикам сувенирной продукции, специалистам по связям с общественностью, культурологам, дизайнерам, работникам индустрии туризма, а также тем, кто интересуется материальной культурой современной России. Книга богато иллюстрирована.
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(2), АБ(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(2), АБ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)