Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (67)Иностранная литература (2)Периодика (61)Статьи (34)Авторефераты и диссертации (2)Выпускные квалификационные работы (12)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стратегия<.>)
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-44 
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Ляпунова, Людмила Михайловна, Ламанова, Руфина Владисловна
Заглавие : Рост города и рекреационная среда
Место публикации : Стратегия развития г. Екатеринбурга: цели, задачи, направления, механизмы реализации: материалы межрегион. науч.-практ. семинара. - Екатеринбург, 2000
УДК : 711.4
ББК : 85.118
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Градостроительство
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Заремба, Алла Константиновна
Заглавие : Стратегия развития транспортной системы г. Екатеринбурга : тез. докл.
Место публикации : Стратегия развития г. Екатеринбурга: цели, задачи, направления, механизмы реализации: мат. межрегион. науч.-практ. семинара. - Екатеринбург, 2000
УДК : 711.73
ББК : 85.118.2
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Транспортные сети и городской транспорт --Россия --Урал --Екатеринбург, город
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Ляпунова, Людмила Михайловна
Заглавие : Развитие города и рекреационная среда
Место публикации : Стратегия развития Екатеринбурга: мат. междунар. конф. - Екатеринбург, 2000
УДК : 711.4
ББК : 85.118
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Градостроительство
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Стариков, Александр Александрович
Заглавие : Стратегия градостроительства и жизнеобеспечения г. Екатеринбурга
Место публикации : Стройкомплекс Среднего Урала. - 2000/2001. - N 12/1. - С. 30-35 (Шифр С8/2001/1)
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Градостроительство в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): градостроительная политика--градостроительная деятельность--развитие жилого фонда--градостроительная культура--эстетика городов--теплоснабжение городов--правовая культура градостроительной деятельности
Аннотация: Представлен обобщающий доклад на Пятой секции Международной научно-практической конференции "Российские города на пороге XXI века: теория и практика стратегического управления".
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

5.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Лазарева, Элла Александровна, Горина Е. В.
Заглавие : Стратегия дискредитации в современной российской прессе
Место публикации : Лингвокультурологические проблемы толерантности: материалы межд. конф. - Екатеринбург, 2001
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мазаев, Григорий Васильевич, Колясников, Виктор Александрович, Титова Н. Н.
Заглавие : Уральский федеральный округ, градостроительная стратегия, условия развития, стратегические проекты, модель градостроительного развития
Место публикации : Известия вузов. Architecton. - 2002. - N 3. - С. 36-51: цв.ил. (Шифр А18/2003/3)
Примечания : Библиогр.: с. 51 (22 назв.)
Предметные рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ --Екатеринбург --Урал --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): градостроительство уральского федерального округа (урфо)--системы расселения урфо--экология края (урфо)--стратегические модели (урал)--столица урала--охраняемые природные территории
Экземпляры :(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/П 12
Автор(ы) : Павловская, Елена Эмануиловна
Заглавие : Дизайн рекламы: стратегия творческого проектирования : монография
Выходные данные : Екатеринбург: Архитектон, 2002
Колич.характеристики :161 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 158-160 :
ББК : 65.29-80
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Экономика организации-- Реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--дизайн-проектирование--концепция товара--брендинг
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : RU/USAA/09_091001_004
Автор(ы) : Стариков, Александр Александрович, Колясников, Виктор Александрович
Заглавие : Стратегия развития крупнейшего города: взгляд в будущее
Выходные данные : Екатеринбург: Архитектон, 2003
Цена : Б.ц.
УДК : 711.4.5
ББК : 85.118.2
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Градостроительство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): стратегические планы городов--территориальное зонирование городов--селитебные зоны--промышленные зоны--транспортные системы городов--будущее городов
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.118/А 67
Автор(ы) : Анимица Е. Г., Бочко В. С., Колясников, Виктор Александрович, Заремба, Алла Константиновна
Заглавие : Стратегия развития крупнейшего города: взгляд в будущее : (научно-методический подход)
Выходные данные : Екатеринбург: Уральский рабочий, 2003
Колич.характеристики :600 с.
Цена : Б.ц.
УДК : 711.4
ББК : 85.118
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Градостроительство
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/П 12
Автор(ы) : Павловская, Елена Эмануиловна
Заглавие : Дизайн рекламы. Поколение Next : стратегия творческого проектирования
Выходные данные : СПб.: Питер, 2004
Колич.характеристики :314 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 314-317 :
УДК : 766
ББК : 65.29-80
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Экономика организации-- Реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--дизайн рекламы--рекламная концепция
Аннотация: Автор книги, известный специалист в области дизайна рекламы, раскрывает секреты создания неотразимых образов. Легко, иронично и увлекательно рассказывает о принципах и методах дизайна рекламы. Теоретический материал проиллюстрирован большим количеством примеров рекламных образов, которые в свое время шокировали, эпатировали, интриговали и просто привлекли к себе огромное число потенциальных покупателей той или иной продукции.
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-44 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)