Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (3)Периодика (3)Статьи (6)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сувенирная продукция<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Белая, Полина Евгеньевна, Быстрова, Татьяна Юрьевна
Заглавие : Музейные и территориальные сувениры: методика проектирования
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2020. - N 2. - С. 88-93: цв. ил. - ISSN 2074-2932 (Шифр А15/2020/2). - ISSN 2074-2932
Примечания : Библиогр.: с. 93
Предметные рубрики: Техника
Техническая эстетика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн сувенира--сувенирная продукция--методика проектирования
Аннотация: Изложена авторская методика проектирования музейных и территориальных сувениров, которые способны активизировать коммуникации пользователя с местом. Авторы доказывают необходимость междисциплинарного подхода при исследовании и разработке дизайна сувениров. Проведено разграничение сувенира как продукта дизайна от изделий народных промыслов и арт-объектов. Показана необходимость учета функционального назначения сувенира для продления его информационно-коммуникативного цикла.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.12/Б 95
Автор(ы) : Быстрова, Татьяна Юрьевна, Хисматулин, Асфан Канифуллович
Заглавие : Сувенир - это серьезно : социально-коммуникативный анализ сувенира: монография
Выходные данные : Екатеринбург: Рекламная студия "ra4.ru", 2009
Колич.характеристики :94 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 88-91
ISBN, Цена 978-5-9901842-1-3:
ББК : 85.120
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Декоративно-прикладное искусство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): законы восприятия--стереотипы восприятия--продвижение продукции--психология восприятия--амулеты--изделия народных промыслов--сувенирная продукция--семиотика сувенира
Аннотация: Монография создана на основе обобщения богатого опыта по разработке и продвижению сувенирной продукции в Уральском регионе и посвящена теоретическим и практическим вопросам ее формирования. Сувенир рассматривается как неотъемлемый элемент современных социальных коммуникациий, имеющий многообразные смысловые значения. Авторы определяют условия и контексты, необходимые для превращения предмета культуры в сувенир, а также предлагают комплексные проектные методики, освоение которых способствует формированию специалистов по изготовлению и продвижению актуальной сувенирной продукции. Книга адресована разработчикам сувенирной продукции, специалистам по связям с общественностью, культурологам, дизайнерам, работникам индустрии туризма, а также тем, кто интересуется материальной культурой современной России. Книга богато иллюстрирована.
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(2), АБ(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(2), АБ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Чинцова, Маргарита Константиновна, Кочебаева А. В.
Заглавие : Обязательные компоненты фирменного стиля арт-студии
Место публикации : Актуальные проблемы общего и профессионального художественного образования: сб. науч. материалов/ Урал. гос. пед. ун-т. - Екатеринбург: УрГПУ, 2011. - С. 9-13
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фирменный стиль--логотипы--фирменные знаки--фирменные блоки--бренды--бренд-буки--арт-студии--фирменные шрифты--фирменные бланки--фирменные конверты--визитные карточки--фирменные бейджи--фирменные календари--сувенирная продукция
Перейти к внешнему ресурсу СБОРНИК СТАТЕЙ
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Чинцова, Маргарита Константиновна
Заглавие : Специфика создания фирменного стиля арт-студии
Место публикации : Актуальные проблемы общего и профессионального художественного образования: сб. науч. материалов/ Урал. гос. пед. ун-т. - Екатеринбург: УрГПУ, 2011. - С. 4-9
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фирменный стиль--арт-студии--логотипы--фирменные шрифты--фирменные цвета--визитные карточки--фирменная документация--компакт-диски--сувенирная продукция
Перейти к внешнему ресурсу СБОРНИК СТАТЕЙ
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)