Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (7)Периодика (2)Статьи (5)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=творческая деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 67/С 60
Автор(ы) : Солопова, Надежда Саввична, Пучков , Олег Александрович
Заглавие : Проблемы интеллектуальной собственности в Российской Федерации : монография
Выходные данные : Екатеринбург: АМБ, 2014
Колич.характеристики :200 с
Примечания : Библиогр.: с. 137-141
ISBN, Цена 978-5-8057-0891-7:
ББК : 67.404.3я73
Предметные рубрики: Право. Юридические науки
Правовая охрана интеллектуальной собственности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интеллектуальное право--интеллектуальная собственность--творческая деятельность
Содержание : Общетеоретические проблемы интеллектуальной собственности в Российской Федерации ; Проблемы источников интеллектуальной собственности ; Произведение как объект интеллектуальной собственности: теоретико-прикладной проблемы ; Проблемы интеллектуальной собственности в Российской Федерации, связанные с правовым статусом части произведения ; Экономико-правовые проблемы интеллектуальной собственности ; Актуальные проблемы правового регулирования трудовых отношений творческих работников
Аннотация: На основе анализа норм части четвертой Гражданского кодекса РФ, а также и прикладных вопросов сущности интеллектуальной собственности. В монографии исследуется ряд актуальных вопросов, связанных с содержанием интеллектуальной собственности и с реализацией прав авторов в России: произведения как объект интеллектуальной собственности, критерии объектов авторского права, правовой статус части произведения.
Экземпляры :ЧЗ-А(1)
Свободны : ЧЗ-А(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Постников, Сергей Павлович
Заглавие : Уральской архитектурно-художественной школе 50 лет
Место публикации : Пространства городской цивилизации: идеи, проблемы, концепции: материалы Междунар. науч. конф./ Урал. гос. архит.-художеств. ун-т.; МООСАО; РААСН. - Екатеринбург: УрГАХУ, 2017. - С. 399-406 (Шифр Пр43/26-121993)
Примечания : Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=482019&razdel=134
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--ургаху--уральский государственный архитектурно-художественный университет--архитектурные вузы--художественные вузы--творческая деятельность--научные исследования
Аннотация: Показаны основные этапы становления и развития Уральского государственного архитектурно-художественного университета. Созданный как филиал МАРХИ в 1967 г., он уже через пять лет стал самостоятельным Свердловским архитектурным институтом, а в 1995 г. получил статус академии, в 2015 г. - статус университета. В 1968 г. в институте началась подготовка по специальности "Промышленное искусство" ("Дизайн"). В 1994 г. были созданы факультеты довузовской подготовки, очно-заочного обучения, дополнительного профессионального образования. В 2005 г. в структуре академии был создан Институт изобразительных искусств. Академия стала издавать электронный журнал "Архитектон", включенный в перечень ВАК. Открываются аспирантура, специализированный совет по защите кандидатских диссертаций. К своему 50-летию университет превратился в самый крупный и один из ведущих в России архитектурно-художественный вуз, единственный в Уральском федеральном округе. Это сложный образовательный, научный и творческий комплекс, обеспечивающий непрерывную многоуровневую подготовку специалистов, которая включает довузовскую подготовку, бакалавриат, специалитет, магистратуру, аспирантуру, повышение квалификации и профессиональную переподготовку.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ,
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка онлайн"
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Постников, Сергей Павлович
Заглавие : Уральской архитектурно-художественной школе - 50 лет
Место публикации : Стройкомплекс Среднего Урала. - 2017. - N 9. - С. 2-3: ил. (Шифр С8/2017/9)
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--ургаху--уральский государственный архитектурно-художественный университет --архитектурные вузы--творческая деятельность
Аннотация: Кратко показаны основные этапы становления и развития Уральского государственного архитектурно-художественного университета.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/М 22
Автор(ы) : Мамедов, Мирза Авез-оглы
Заглавие : Создание художественного образа в рисунке : методические рекомендации
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :80 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 40. - Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/131270 :
ББК : 85.154,012я73
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Рисунок
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): художественный образ--техника рисунка--графическая грамота--творческая деятельность--академический рисунок--студенческие работы
Содержание : Материалы и экипировка ; Изобразительные средства рисунка: линия, штрих, тон ; Технические приемы рисования ; Основы графической грамоты
Аннотация: Методические рекомендации содержат материал по техническим приемам рисования, основам графической грамоты, законам композиции и азам перспективы. Даны практические советы работы с художественными материалами и ценный авторский опыт художника-педагога. Издание иллюстрировано рисунками самого автора и большим количеством примеров студенческих работ: от первых опытов до проектов, отмеченных дипломами международных конкурсов. Цель настоящих рекомендаций - развитие практических навыков в освоении техники карандашного рисунка, помощь в раскрытии творческого потенциала и кругозора студентов архитектурных и художественных вузов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ,
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Лань"
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кудашева, Динара Радиковна
Заглавие : Теоретические принципы метода контекстуального проектирования
Место публикации : Архитектон: известия вузов. - 2014. - N 1 (45) (Шифр А18/2014/1)
Примечания : Режим доступаhttp://archvuz.ru/2014_1/3
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Теория архитектуры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): контекстуальное проектирование--моделирование архитектуры--алгоритмы моделирования--проектный продукт--контекст--творческая деятельность--проектная деятельность--нелинейная архитектура--лэндморф
Аннотация: Исследуется теоретические принципы метода контекстуального проектирования, демонстрирующего процесс проектирования как постепенное «сращивание» проектного продукта и контекста. Метод контекстуального проектирования подразумевает многостадийность процесса проектирования, попеременное погружение творческой идеи проекта в контекст и извлечение из него. С каждым новым погружением проект «обрастает» свойствами контекста и постепенно сращивается с ним. Теоретическими источниками метода стали исследования американских архитекторов Дж. Райзера и Н. Умемото «Атлас новых тектоник» с понятиями «диаграммы» и «вещества», позиционирующими контекстуальный подход, теория складки Ж. Делеза в концепции нелинейной архитектуры и формообразовательные приемы лэндморфа. В методе контекстуального проектирования основные положения исходных теорий получили концептуальную версию взаимодействия, в основе которой представление о контексте как о главном формообразующем факторе.
Перейти к внешнему ресурсу http://archvuz.ru/2014_1/3
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кочева, Анастасия Олеговна
Заглавие : Поле концептуальных интерпретаций в творческой деятельности современного архитектора
Место публикации : Известия вузов. Архитектон. - 2009. - N 2 (26)
Примечания : Библиогр. в конце ст. - Режим доступа: http://archvuz.ru/ magazine/numbers/2009_2
УДК : 72.01
ББК : 85.110
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Теория архитектуры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): творческая деятельность--архитектурное творчество--архитектурные концепции--архитекторы
Перейти к внешнему ресурсу http://archvuz.ru/ magazine/numbers/2009_2
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Кондакова, Юлия Васильевна
Заглавие : Арт-пиар в художественных вузах: к вопросу о специфике преподавания
Место публикации : Архитектура и искусство: от теории к практике: сб. тезисов Междунар. науч.-практ. конф./ Южный фед. ун-т, Акад. архитектуры и искусств: Изд-во Южного фед. ун-та, 2018. - С. 423-426
Примечания : Библиогр.: с. 425-426
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): пиар--искусство--арт-пиар--образовательная среда--творческая деятельность--арт-проекты
Аннотация: Описываются арт-пиар и различные принципы использования его элементов. Непредсказуемость последствий активного преобразования мира, связанного с научно-техническим прогрессом, приводит к пониманию необходимости организации PR-проектов. Арт-проекты мотивируют аудиторию к творческой деятельности, в связи с этим в образовательной среде присутствует повышенное внимание к PR-технологиям.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Кондакова, Юлия Васильевна
Заглавие : Арт-пиар в художественных вузах: к вопросу о принципах преподавания PR-технологий
Место публикации : Современные технологии и методики в архитектурно-художественном образовании: материалы Междунар. науч.-метод. конф. - Новосибирск: НГУАДиИ, 2016. - С. 288-289 (Шифр 85.110/С 56-120947)
Примечания : Библиогр.: с. 289
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Теория архитектуры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): арт-проекты--арт-пиар--образовательная среда--творческая деятельность--образовательные проекты--архитектурное образование
Аннотация: Описываются арт-пиар и различные принципы использования его элементов. Арт-проекты мотивируют аудиторию к творческой деятельности, в связи с этим в образовательной среде присутствует повышенное внимание к PR-технологиям.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Ковязина, Евгения Анатольевна, Железнова, Мария Павловна, Клетченкова, Марина Анатольевна
Заглавие : Основные опасности коммерческой мультипликационной студии
Место публикации : Актуальные проблемы архитектуры и дизайна: сб. тр. Всерос. науч. конф. молодых ученых/ Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург: Архитектон, 2017. - С. 477-481 (Шифр Д163)
Примечания : Библиогр.: с. 480-481
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мультипликаторы--анимация--безопасность жизнедеятельности--творческая деятельность
Аннотация: Представлены основные опасности работы коммерческой мультипликационной студии, а также способы защиты, профилактики и предотвращения описанных опасностей.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Киселева, Анна Валерьевна
Заглавие : Организация самостоятельной работы студента в музейной образовательной среде
Место публикации : Проблемы и перспективы развития образования в России: сб. материаловТридцать Восьмой Всерос. науч.-практ. конф. - Новосибирск: Изд-во ЦРНС, 2016
Примечания : Библиогр.: с. 78-79
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательная среда--музейная образовательная среда--самостоятельная работа студентов--инновационные педагогические формы--творческая деятельность--квесты--фоторепортажи
Аннотация: Современное музейное пространство это большой потенциал для творческой деятельности преподавателя и студента. В данной статье предлагаются методические рекомендации для преподавателя по организации самостоятельной работы студентов в музее с использованием инновационных педагогических форм работы (квест-игра, репортаж, фотолекция). Музейная среда в учебном процессе значительно расширяет методические возможности преподавателя, которые ограничены аудиторными формами проведения занятий. Такие формы работы при четкой организации самостоятельной работы являются эффективным средством воспитания эстетического и художественного вкуса студента.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)