Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=технологии обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Соняк, Василий Михайлович
Заглавие : Человек и пространство в архитектурном рисунке
Место публикации : Архитектурный рисунок: современные технологии обучения: учеб. пособие/ Урал. гос. архитектурно-худож. акад. ; ред.-сост. В. М. Соняк. - 2-е изд. - Екатеринбург: Архитектон, 2013. - С. 95-96. - ISBN 978-5-7408-0173-5 (Шифр 85.15/А 87-118850). - ISBN 978-5-7408-0173-5
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебный рисунок--архитектурный рисунок--технологии обучения
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Тарасова, Ирина Викторовна
Заглавие : Противоречия в архитектурно-художественном образовании
Место публикации : Современные технологии и методики в архитектурно-художественном образовании: материалы Междунар. науч.-метод. конф. - Новосибирск: НГУАДиИ, 2016. - С. 110-112 (Шифр 85.110/С 56-120947)
Примечания : Библиогр.: с. 111-112
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектурно-художественное образование--архитектурное образование--образовательные программы--учебные планы--технологии обучения--профессиональные стандарты--образовательные стандарты
Аннотация: В статье обозначаются противоречия в сфере высшего архитектурного образования. Рассматриваются особенности реализации образовательных программ на факультете архитектуры в УрГАХУ, анализируется общая трудоемкость образовательной программы.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Микова, Татьяна Евгеньевна
Заглавие : Синхронологическая таблица как способ визуализации в преподавании искусствоведческих дисциплин в художественном вузе
Место публикации : Современные технологии и методики в архитектурно-художественном образовании: материалы Междунар. науч.-метод. конф. - Новосибирск: НГУАДиИ, 2016. - С. 172-173 (Шифр 85.110/С 56-120947)
Примечания : Библиогр.: с. 173
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): визуализация--инфографика--информационные технологии--технологии обучения--инновационные методики--синхронологические таблицы
Аннотация: Дается описание формы самостоятельной работы по искусствоведческим дисциплинам "Синхронологическая таблица" как способа визуализации информации.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Микова, Татьяна Евгеньевна
Заглавие : Синхронологическая таблица как способ визуализации в преподавании искусствоведческих дисциплин в художественном вузе
Место публикации : Новые идеи нового века: материалы Семнадцатой Междунар. науч. конф.: в 3 т./ Тихоокеанский гос. ун-т. - Хабаровск: Изд-во ТОГУ, 2017. - Т. 2. - С. 445-449
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): визуализация--информационные технологии--синхронологические таблицы--инфографика--инновационные методики--технологии обучения
Аннотация: Дается подробное описание формы самостоятельной работы по искусствоведческим дисциплинам "Синхронологическая таблица" как способа визуализации информации, оптимизирующего процесс сбора, анализа и структурирования искусствоведческой информации. Перечисляются онлайн-редакторы инфографики, с помощью которых можно вести работу по систематизации информации во время написания таблицы. Перечисляются достоинства описываемой формы самостоятельной работы.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Колесникова, Екатерина Александровна
Заглавие : Применение технологии активного обучения при подготовке студентов по дисциплине "История искусств (изобразительных)"
Место публикации : Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании: материалы 21 Междунар. науч.-практ. конф./ Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: Изд-во РГППУ, 2016. - С. 153-155
Примечания : Библиогр.: с. 155
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): технология активного обучения--история искусств--технологии обучения
Аннотация: Рассматриваются возможности использования технологии активного обучения на примере инновационно-диагностического семинара по дисциплине "История искусств (изобразительных)".
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Колесникова, Екатерина Александровна
Заглавие : Применение активных методов обучения в практических занятиях по дисциплине "История искусств" в художественном вузе
Место публикации : Наука сегодня: глобальные вызовы и механизмы развития: материалы междунар. науч.-практ. конф.: в 2 ч./ Науч. центр "Диспут". - Вологда: Маркер, 2017. - Ч. 2. - С. 50-51
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): метод активного обучения--история искусств--технологии обучения
Аннотация: Рассматривается возможности использования метода активного обучения при проведении практических занятий по "Истории искусств".
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Штифанова, Евгения Вячеславовна, Киселева, Анна Валерьевна
Заглавие : Применение методики полного усвоения знаний в ходе формирования педагогической компетенции дизайнеров-магистрантов
Место публикации : Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании: материалы Двадцать четвертой Междунар. науч.-практ. конф/ Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: Изд-во РГППУ, 2019. - С. 155-159
Примечания : Библиогр.: с. 159
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): технологии обучения--технология конструирования--педагогическые компетенции--образовательная деятельность
Аннотация: Рассматривается специфика применения таксономии образовательных целей Б. Блума в ходе прохождения магистрантами-дизайнерами педагогической практики. Показана целесообразность и эффективность освоения практикантами технологии конструирования.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)