Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (3)Периодика (3)Статьи (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебный процесс<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Гущин, Александр Николаевич.
    “To Teach Learning…” or on the Culture of Thinking of Today’s Students / Alexander Gushchin // Procedia - Social and Behavi Sciences. - 2015. - Vol. 214. - С. 458-465. - Библиогр.: с. 465

Кл.слова (ненормированные):
культура мышления -- концептуальная семантическая сеть -- интерактивные лекции -- клип-мышление -- учебный процесс
Аннотация: Рассматривается проблема формирования культуры мышления у обучающихся. Показывается, что показателем прогресса этого качества является умение студентов управлять струнами умозаключений и строить концептуальную семантическую паутину. В статье рассматриваются результаты занятий с использованием комплексного подхода, то есть сочетания интерактивной лекции и эвристической беседы. Анализ результатов был осуществлен с помощью анкетного опроса с последующей интерпретацией результатов путем построения концептуальной семантической сети, сформированной студентом после завершения цикла занятий. Полученные результаты были проанализированы с точки зрения концепции клип-мышления и концепции “упрощенный ум”.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

2.


    Гущин, Александр Николаевич.
    Теоретико-игровой подход при проектировании персональной учебной среды в дистанционном обучении / А. Н. Гущин // Новые образовательные технологии в вузе : материалы XI междунар. науч.-метод. конф. / УрФУ им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. - Екатеринбург : УрФУ, 2014. - Библиогр.: с. 8

Кл.слова (ненормированные):
обучающие системы -- учебный процесс -- игровой подход -- дистанционное образование
Аннотация: Рассмотрены возможности применения теоретико-игрового подхода к проектированию обучающих систем. Сущность подхода заключается в том, что процесс обучения рассматривается как кооперативная игра двух лиц, направленная на получение максимума информации. Обучение рассматривается как последовательность ходов вопросов обучаемого и ответов системы. Показано, что данный подход позволяет увеличить "пространство принятия решений" и способен обеспечить более качественное обучение.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

3.


    Акчурина, Наталья Сергеевна.
    Роль единства художественной и технической сторон в обучении студентов-архитекторов / Н. С. Акчурина, Л. Н. Луговая // Новые идеи нового века-2017 : материалы Семнадцатой Междунар. науч. конф. / Тихоокеан. гос. ун-т. - Хабаровск : Изд-во ТОГУ, 2017. - Т. 2. - С. 373-379 : ил. - Библиогр.: с. 378-379

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- проектная деятельность
Аннотация: Исследование посвящено роли и соотношению художественных и технических дисциплин в современном обучении студентов-архитекторов профессиональному языку изложения своих архитектурных замыслов, а также средствам этого изложения. Обучение студентов профессиональному архитектурному языку - художественным дисциплинам, архитектурной графике и художественному конструированию происходит практически с самого начала обучения параллельно, затем в процессе обучения задача постепенно усложняется, включая все новые составляющие. Речь о том, что составляющих в архитектуре не две (художественная и техническая), а три: в знаменитой витрувианской триаде названы "польза, прочность, красота". Ни один из этих элементов нельзя убрать из архитектурного произведения без ущерба для архитектурного произведения.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Луговая, Лидия Николаевна


Найти похожие

4.


    Акчурина, Наталья Сергеевна.
    Проблемы индивидуализации образовательного процесса в архитектурном вузе / Н. С. Акчурина, М. Л. Губанкова // Региональные архитектурно-художественные школы. - 2011. - N 1. - С. 279-281. - Библиогр.: с. 281

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- высшее образование -- архитектурное образование
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Губанкова, Марина Львовна


Найти похожие

5.


    Чинцова, Маргарита Константиновна.
    Особенности обучения дизайну одежды в Финляндии (Metropola university of applied sciensos ) / М. К. Чинцова // Общее и профессиональное художественное образование XXI века (проблемы, стратегия, содержание) : сб. науч. ст. - Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. пед. ун-т, 2011. - С. 81-89

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Изобразительное искусство в целом


Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- финское высшее образование -- Хельсинский университет прикладных наук -- интерьеры университета -- учебный процесс -- финская методика преподавания -- учебные дисциплины -- бакалавриат -- моделирование одежды -- дизайн-проектирование
Аннотация: Освещает особенности художественной подготовки дизайнеров одежды, графических дизайнеров, текстильщиков в Финляндии.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

6.


    Гущин, Александр Николаевич.
    Обеспечение учебного процесса, построенного на стандартах ФГОС-3, средствами информационных технологий / А. Н. Гущин // Образовательные технологии. - 2013. - N 4. - С. 84-89

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- образовательные стандарты
Аннотация: Рассматриваются вопросы обеспечения учебного процесса, построенного на стандартах ФГОС-3, с использованием информационных технологий. Проведён анализ предметной области и представлены диаграммы "сущность-связь" для проектирования учебных планов и разработки учебно-методических комплексов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

7.


    Акчурина, Наталья Сергеевна.
    О соотношении художественного и технического в обучении студентов-архитекторов / Н. С. Акчурина, Е. А. Голубева, Л. Н. Луговая // Пространства городской цивилизации: идеи, проблемы, концепции : материалы Междунар. науч. конф. / Урал. гос. архит.-художеств. акад.; МООСАО; РААСН. - Екатеринбург : УрГАХУ. - С. 329-332. - Библиогр.: с. 332

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- проектная деятельность
Аннотация: Исследование посвящено многокомпонентности архитектуры как вида человеческой деятельности, и соотношению этих компонентов в процессе обучения архитектуре. Речь о том, что составляющих в архитектуре не две (художественная и техническая), а три: в знаменитой витрувианской триаде на-званы "польза, прочность, красота". Ни один из этих элементов нельзя убрать из архитектурного произведения без ущерба для результата. Тогда как в последнее время, особенно в процессе обучения, архитектура трактуется как дисциплина техническая.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Доп.точки доступа:
Голубева, Екатерина Александровна
Луговая, Лидия Николаевна


Найти похожие

8.


    Елисеева, Татьяна Александровна.
    Некоторые методические аспекты региональных особенностей в учебном процессе архитектурного образования [Электронный ресурс] / Т. А. Елисеева // Известия вузов. Архитектон. - 2004. - N 2 (7). - Библиогр. в конце ст.

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- регтональные особенности обучения

Найти похожие

9.


    Киселева, Анна Валерьевна.
    К вопросу о включении элементов театрального искусства в организацию учебного процесса / А. В. Киселева // EurasiaScience : сб. ст. Восьмой междунар. науч.-прак. конф. - М. : Актуальность РФ, 2017. - Библиогр.: с. 36

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

Кл.слова (ненормированные):
театральное искусство -- учебный процесс -- творческая среда -- самовыражение -- театральная педагогика
Аннотация: Различные виды искусства обладают большим педагогическим потенциалом. Включение элементов театрального искусства учебный процесс, и пробуждаемые ими форм художественной активности личности способствуют решению педагогических задач, задач обучения и воспитания, не преследуя при этом специальных целей серьезного художественного образования.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

10.


    Акчурина, Наталья Сергеевна.
    Аспекты преподавания градостроительного раздела в составе ВКР для бакалавров специализации "Архитектура" / Н. С. Акчурина, Л. Н. Луговая // Пространства городской цивилизации: идеи, проблемы, концепции : материалы Междунар. науч. конф. / Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т.; МООСАО; РААСН. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - С. 333-336 : ил. - Библиогр.: с. 336

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Градостроительство в целом


Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- градостроительная среда -- благоустройство
Аннотация: Целью выполнения раздела градостроительной организации территории в составе ВКР является формирование у студента знаний о создании наиболее комфортных современных условий для проживания человека. Организация среды предполагает не только разделение градостроительного пространства на функциональные зоны в соответствии с их назначением, но и установление четких и логичных взаимосвязей между ними. В конечном итоге студент должен понять, как градостроительная среда определяет требования к проектируемому зданию и как создаются взаимосвязи внутренней объёмно-планировочной структуры зданий со средой, окружающего здание участка. Процесс разработки проекта подразделяется на ряд последовательных этапов, которые затем отражаются в аналитических схемах.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Доп.точки доступа:
Луговая, Лидия Николаевна


Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)