Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (3)Периодика (3)Статьи (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебный процесс<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Акчурина, Наталья Сергеевна, Голубева, Екатерина Александровна, Луговая, Лидия Николаевна
Заглавие : О соотношении художественного и технического в обучении студентов-архитекторов
Место публикации : Пространства городской цивилизации: идеи, проблемы, концепции: материалы Междунар. науч. конф./ Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т.; МООСАО; РААСН. - Екатеринбург: УрГАХУ, 2017. - С. 329-332: ил. (Шифр Пр43/26-121993)
Примечания : Библиогр.: с. 332
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебный процесс--проектная деятельность
Аннотация: Исследование посвящено многокомпонентности архитектуры как вида человеческой деятельности, и соотношению этих компонентов в процессе обучения архитектуре. Речь о том, что составляющих в архитектуре не две (художественная и техническая), а три: в знаменитой витрувианской триаде названы "польза, прочность, красота". Ни один из этих элементов нельзя убрать из архитектурного произведения без ущерба для результата. Тогда как в последнее время, особенно в процессе обучения, архитектура трактуется как дисциплина техническая.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Акчурина, Наталья Сергеевна, Луговая, Лидия Николаевна
Заглавие : Аспекты преподавания градостроительного раздела в составе ВКР для бакалавров специализации "Архитектура"
Место публикации : Пространства городской цивилизации: идеи, проблемы, концепции: материалы Междунар. науч. конф./ Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т.; МООСАО; РААСН. - Екатеринбург: УрГАХУ, 2017. - С. 333-336: ил. (Шифр Пр43/26-121993)
Примечания : Библиогр.: с. 336
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Градостроительство в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебный процесс--градостроительная среда--благоустройство
Аннотация: Целью выполнения раздела градостроительной организации территории в составе ВКР является формирование у студента знаний о создании наиболее комфортных современных условий для проживания человека. Организация среды предполагает не только разделение градостроительного пространства на функциональные зоны в соответствии с их назначением, но и установление четких и логичных взаимосвязей между ними. В конечном итоге студент должен понять, как градостроительная среда определяет требования к проектируемому зданию и как создаются взаимосвязи внутренней объёмно-планировочной структуры зданий со средой, окружающего здание участка. Процесс разработки проекта подразделяется на ряд последовательных этапов, которые затем отражаются в аналитических схемах.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Акчурина, Наталья Сергеевна, Голубева, Екатерина Александровна, Луговая, Лидия Николаевна
Заглавие : О соотношении художественного и технического в обучении студентов-архитекторов
Место публикации : Пространства городской цивилизации: идеи, проблемы, концепции: материалы Междунар. науч. конф./ Урал. гос. архит.-художеств. акад.; МООСАО; РААСН. - Екатеринбург: УрГАХУ. - С. 329-332
Примечания : Библиогр.: с. 332
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебный процесс--проектная деятельность
Аннотация: Исследование посвящено многокомпонентности архитектуры как вида человеческой деятельности, и соотношению этих компонентов в процессе обучения архитектуре. Речь о том, что составляющих в архитектуре не две (художественная и техническая), а три: в знаменитой витрувианской триаде на-званы "польза, прочность, красота". Ни один из этих элементов нельзя убрать из архитектурного произведения без ущерба для результата. Тогда как в последнее время, особенно в процессе обучения, архитектура трактуется как дисциплина техническая.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Акчурина, Наталья Сергеевна, Губанкова, Марина Львовна
Заглавие : Проблемы индивидуализации образовательного процесса в архитектурном вузе
Место публикации : Региональные архитектурно-художественные школы. - 2011. - N 1. - С. 279-281
Примечания : Библиогр.: с. 281
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебный процесс--высшее образование--архитектурное образование
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Акчурина, Наталья Сергеевна, Луговая, Лидия Николаевна
Заглавие : Роль единства художественной и технической сторон в обучении студентов-архитекторов
Место публикации : Новые идеи нового века-2017: материалы Семнадцатой Междунар. науч. конф./ Тихоокеан. гос. ун-т. - Хабаровск: Изд-во ТОГУ, 2017. - Т. 2. - С. 373-379: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 378-379
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебный процесс--проектная деятельность
Аннотация: Исследование посвящено роли и соотношению художественных и технических дисциплин в современном обучении студентов-архитекторов профессиональному языку изложения своих архитектурных замыслов, а также средствам этого изложения. Обучение студентов профессиональному архитектурному языку - художественным дисциплинам, архитектурной графике и художественному конструированию происходит практически с самого начала обучения параллельно, затем в процессе обучения задача постепенно усложняется, включая все новые составляющие. Речь о том, что составляющих в архитектуре не две (художественная и техническая), а три: в знаменитой витрувианской триаде названы "польза, прочность, красота". Ни один из этих элементов нельзя убрать из архитектурного произведения без ущерба для архитектурного произведения.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Алиева, Ольга Олеговна, Соколов, Максим
Заглавие : Stone Cutting in the Urals: Towards the Question of Regional Cultural Features
Место публикации : Questions of Expertise in Culture, Arts and Design: papers from the International research conference/ Ural Federal University, Department of Art History and Sociocultural Technologies. - Yekaterinburg, 2020. - С. 160-167
Примечания : Библиогр.: с. 166-167. - Режим доступа: https://knepublishing.com/index.php/KnE-Social/article/view/7544
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Декоративно-прикладное искусство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): камнерезное искусство--учебный процесс--уральская камнерезная школа--художественная обработка камня
Аннотация: Рассматривается феномен уральской школы художественной обработки цветного поделочного камня как образовательный процесс. Образование в области камнерезного искусства на Урале, несмотря на следование общероссийским принципам развития художественной школы, является уникальным явлением, обусловленным географическими и социокультурными факторами. Обучение камнерезов возникло вместе с необходимостью обрабатывать камень в непосредственной близости от добычи материала. Учебный процесс развивался в советское время как средство сбора кадров для камнерезного производства. В последнее время развитие этого вида искусства породило новый подход в подготовке специалистов по художественной обработке камня. Рассматриваются как традиции образовательного процесса, так и проблемы современности, раскрывая общую картину развития данного направления. Исследование, касающееся развития отдельного направления образовательного процесса, позволит дополнить и конкретизировать общую картину развития не только Уральской, но и отечественной художественной школы.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ,
Перейти к внешнему ресурсу https://knepublishing.com/index.php/KnE-Social/article/view/7544
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гущин, Александр Николаевич
Заглавие : Обеспечение учебного процесса, построенного на стандартах ФГОС-3, средствами информационных технологий
Место публикации : Образовательные технологии. - 2013. - N 4. - С. 84-89
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебный процесс--образовательные стандарты
Аннотация: Рассматриваются вопросы обеспечения учебного процесса, построенного на стандартах ФГОС-3, с использованием информационных технологий. Проведён анализ предметной области и представлены диаграммы "сущность-связь" для проектирования учебных планов и разработки учебно-методических комплексов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Гущин, Александр Николаевич
Заглавие : Теоретико-игровой подход при проектировании персональной учебной среды в дистанционном обучении
Место публикации : Новые образовательные технологии в вузе: материалы XI междунар. науч.-метод. конф./ УрФУ им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. - Екатеринбург: УрФУ, 2014
Примечания : Библиогр.: с. 8
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обучающие системы--учебный процесс--игровой подход--дистанционное образование
Аннотация: Рассмотрены возможности применения теоретико-игрового подхода к проектированию обучающих систем. Сущность подхода заключается в том, что процесс обучения рассматривается как кооперативная игра двух лиц, направленная на получение максимума информации. Обучение рассматривается как последовательность ходов вопросов обучаемого и ответов системы. Показано, что данный подход позволяет увеличить "пространство принятия решений" и способен обеспечить более качественное обучение.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Гущин, Александр Николаевич
Заглавие : “To Teach Learning…” or on the Culture of Thinking of Today’s Students
Место публикации : Procedia - Social and Behavi Sciences. - 2015. - Vol. 214. - С. 458-465
Примечания : Библиогр.: с. 465
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): культура мышления--концептуальная семантическая сеть--интерактивные лекции--клип-мышление--учебный процесс
Аннотация: Рассматривается проблема формирования культуры мышления у обучающихся. Показывается, что показателем прогресса этого качества является умение студентов управлять струнами умозаключений и строить концептуальную семантическую паутину. В статье рассматриваются результаты занятий с использованием комплексного подхода, то есть сочетания интерактивной лекции и эвристической беседы. Анализ результатов был осуществлен с помощью анкетного опроса с последующей интерпретацией результатов путем построения концептуальной семантической сети, сформированной студентом после завершения цикла занятий. Полученные результаты были проанализированы с точки зрения концепции клип-мышления и концепции “упрощенный ум”.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Елисеева, Татьяна Александровна
Заглавие : Некоторые методические аспекты региональных особенностей в учебном процессе архитектурного образования
Место публикации : Известия вузов. Архитектон. - 2004. - N 2 (7) (Шифр А18/2004/2)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебный процесс--регтональные особенности обучения
Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)