Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодика (5)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эмоциональный дизайн<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Пестерева, Зоя Михайловна, Худякова, Наталья Васильевна
Заглавие : Эмоция: цель и средство в дизайн-проектировании плаката
Место публикации : Теория искусства, традиционная культура и творческий процесс: тенденции научных исследований, проблемы терминологии, исторические и междисциплинарные аспекты развития дизайна, декоративно-прикладного искусства и архитектуры, опыт художественно-промышленных школ: материалы междунар. науч. конф. - М.: МГХПА иМ. С.Г.Строганова , 2015. - С. 309-312
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): плакатное искусство--эмоциональный дизайн--коммуникация--плакаты
Аннотация: В современных условиях увеличивается роль эмоциональной составляющей в графическом дизайне для эффективной передачи визуальных сообщений. В плакате необходимость качественного эмоционального воздействия продиктована особенностями объекта проектирования.
Перейти к внешнему ресурсу INTERNET
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чунтонов, Денис Алексеевич, Быстрова, Татьяна Юрьевна
Заглавие : Применение гештальт-принципов в дизайне с использованием оптических иллюзий
Место публикации : Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2022. - N 2. - С. 108-114: цв. ил. - ISSN 2074-2932 (Шифр А15/2022/2). - ISSN 2074-2932
Примечания : Библиогр.: с. 113-114
Предметные рубрики: Техника
Техническая эстетика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): оптические иллюзии--эмоциональный дизайн--гештальтпсихология
Аннотация: Анализируется феномен оптической иллюзии, его роль в дизайне. Проведен сравнительный анализ оп-арта и дизайна, применяющих оптические иллюзии. Представлен анализ соответствия дизайна с использованием оптических иллюзий принципам гештальтпсихологии. Прослежена зависимость удобочитаемости дизайн-продукта от соответствия наибольшему количеству гештальт-законов. Выведен набор правил по формообразованию в дизайне с использованием оптических иллюзий.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)