Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эстетизация<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 85.110
Автор(ы) : Щекотова, Раиса Равильевна
Заглавие : К вопросу о сохранении архитектурного наследия города в эпоху глобализации и социальных рисках инновационных проектов
Место публикации : Социогуманитарные проблемы строительного комплекса: тр. шестой Межд. и восьмой Всерос. научно-практ. конф. - М.: МГСУ, 2010. - Т.1. - С. 330-334 (Шифр 85.110/С 69-118539)
ББК : 85.110я431
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Теория архитектуры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): культурное наследие--облик городов--городская среда--социальные конфликты--эстетизация городской среды--городские исторические центры
Аннотация: Процессы гдоболизации имодернизации общества ведут к увеличению социальных рисков.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Косьянковская, Кристина Евгеньевна
Заглавие : Милан: искусство вечно. Настенная роспись как часть бренда
Место публикации : Современные технологии и методики в архитектурно-художественном образовании: материалы Междунар. науч.-метод. конф. - Новосибирск: НГУАДиИ, 2016. - С. 293-294 (Шифр 85.110/С 56-120947)
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммерциализация--эстетизация--торговые пространства--оформление внутреннего пространства--оформление интерьеров--роспись стен
Аннотация: Рассматриваются феномены коммерциализации искусства и эстетизации торгового пространства на примере художественного оформления бутика Abercrombie & Fitch в Милане, Италия. Исследуется отражение основных критериев корпоративной идеологии в визуальной форме. Анализируется опыт восприятия и необходимость его перенесения в отечественные реалии.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)