Поисковый запрос: (<.>K=эстетика<.>) |
Общее количество найденных документов : 243
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Быстрова Т. Ю. Инклюзивный дизайн развивающих игрушек: опыт реализации подхода/Т. Ю. Быстрова, Л. В. Токарская // Академический вестник УралНИИпроект РААСН, 2022,N N 1.-С.78-83
|
>2.
| Чунтонов Д. А. Применение гештальт-принципов в дизайне с использованием оптических иллюзий/Д. А. Чунтонов, Т. Ю. Быстрова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН, 2022,N N 2.-С.108-114
|
>3.
| Быстров В. Г. Роль дизайна в экспозиционной организации музея BMW/В. Г. Быстров, Е. А. Быстрова // Диалоги о защите культурных ценностей. -Екатеринбург:Изд-во УрГАХУ, 2022.-С.44-48
|
>4.
| Быстров В. Г. Дизайн-проектирование компонентов транспортной системы/В. Г. Быстров, Е. А. Быстрова, В. А. Курочкин // Архитектон: известия вузов. -Екатеринбург:УралГАХА, 2022,N N 2(78)
|
>5.
| Винницкий М. В. Перформативный подход в дизайне городской среды/М. В. Винницкий // Академический вестник УралНИИпроект РААСН, 2022,N N 2.-С.94-99
|
>6.
| Ламехова Н. В. Эстетический аспект развития архитектурного пространства для творческой деятельности детей в современной школе/Н. В. Ламехова // Вестник Томского государственного архитектурно-строительного университета, 2022. т.Т. 24,N N 3.-С.63-77
|
>7.
| Курочкин В. А. Решение социальных проблем городской среды в проектах студентов-дизайнеров/В. А. Курочкин, В. В. Семячкова // Архитектура и архитектурная среда: вопросы исторического и современного развития. -Тюмень:ТИУ, 2021. т.Т. 2.-С.295-302
|
>8.
| Аганина Н. С. От дизайн-методов к дизайн-исследованиям/Н. С. Аганина // Академический вестник УралНИИпроект РААСН, 2021,N N 2.-С.53-57
|
>9.
| Быстрова Т. Ю. Системный метод в дизайне: становление российской версии/Т. Ю. Быстрова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН, 2021,N N 2.-С.46-52
|
>10.
| Скупов М. В. Влияние динамических стереотипов пользователей на форму смартфонов в 2010–2020 годах/М. В. Скупов, Т. Ю. Быстрова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН, 2021,N N 1.-С.81-86
|
|
|