Поисковый запрос: (<.>S=Графика -- Прикладная графика<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Павловская Е. Э. Креативные нюансы: лучше экономно говорить, чем дорого молчать/Е. Э. Павловская // Дизайн и полиграфия, 2000. т.N 2
|
>2.
| Павловская Е. Э. Креативный разгул или особенности национального этикета/Е. Э. Павловская // Дизайн и полиграфия, 2000. т.N 3
|
>3.
| Павловская Е. Э. Креативный терроризм/Е. Э. Павловская // Дизайн и полиграфия, 2001. т.N 1
|
>4.
| Павловская Е. Э. Креативный терроризм или великая рекламная мистификация/Е. Э. Павловскаягл. ред. Abbate F. // Дизайн и полиграфия, 2000. т.N 1
|
>5.
| Павловская Е. Э. Особенности национального этикета/Е. Э. Павловская // Дизайн и полиграфия, 2001. т.N 2
|
>6.
| Павловская Е. Э. Что креативно, то не противно/Е. Э. Павловская // Дизайн и полиграфия, 1999. т.N 4
|
>7.
| Павловская Е. Э. Что креативно.../Е. Э. Павловская // Дизайн и полиграфия, 2000. т.N 4
|
>8.
| Шевелина Н. Ю. Рекламная графика: Визуальные коммуникации в городской среде/Н. Ю. Шевелина. - 2001
|
>9.
| Игошина Т. С. Плакат социальной рекламы как полноценный объект учебного проектирования , взаимосвязь идеи графической композиции в дизайне/Т. С. Игошина // Композиционная подготовка в современном художественном образовании: педагогический аспект: мат. Междунар. науч.-практ. конф.. -Шадринск, 2008.-С.287-294
|
>10.
| Семенов В. Б. Литера как индикатор проектной позиции. Шрифт и семантический коллапс развития территорий города/В. Б. Семенов // Город - территория дизайна. Проектная культура, проблемы мифологии и типологии среды. -М., 2013.-С.36-40
|
|
|