Поисковый запрос: (<.>S=Графика -- Прикладная графика<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 85.15 Ш 37
Шевелина, Наталья Юрьевна. Рекламная графика: Визуальные коммуникации в городской среде : учеб. пособие / Н. Ю. Шевелина. - Екатеринбург : Архитектон, 2001. - 124 с. : ил. - Библиогр.: с. 116-124. - ISBN 5-7408-0032-3 ББК 85.158я7
~РУБ 85.158
Рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика--Прикладная графика
Кл.слова (ненормированные): визуальные коммуникации -- городская среда -- информационная графика -- реклама -- рекламная графика -- учебные пособия
Экземпляры всего: 119 ЧЗ (3), АБ (116) Свободны: ЧЗ (3), АБ (116) Найти похожие
|
>2.
|
Шевелина, Наталья Юрьевна. Композиция в городской рекламе / Н. Ю. Шевелина> // Современные тенденции развития городских систем : материалы Междунар. науч. конф., посв. 135-летию со дня рождения основателя урал. архитектурной школы, проф. К. Т. Бабыкина / Урал. гос. архитектурно-художеств. акад. - Екатеринбург : УГАХА, 2015. - С. 247-250
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика--Прикладная графика
Кл.слова (ненормированные): реклама -- композиция -- дизайн -- художественный образ -- плакат Аннотация: Раскрыта суть создания рекламной композиции, приведены ее примеры, перечислены принципы, а также указаны основные отличия от шрифтового плаката.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ, Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка online" Найти похожие
|
>3.
|
Типикин, Владимир Владимирович. Поиск графических идей. Методы и приемы / В. В. Типикин> // Современные педагогические технологии подготовки специалистов в области дизайна и рекламы : теор. докл. I Всерос. науч.-метод. конф. / под ред. Л. М. Дмитриева. - Омск : Изд-во ОмГТУ, 2012. - С. 127-131. - Библиогр.: с. 131
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика--Прикладная графика
Кл.слова (ненормированные): графические идеи -- генерация идей -- мозговой штурм -- проектная игра -- синектика -- морфологический анализ -- ассоциации Аннотация: Обобщается опыт методик генерирования идей в графическом дизайне.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТЫ СТАТЕЙ Найти похожие
|
>4.
|
Семенов, Валерий Борисович. Литера как индикатор проектной позиции. Шрифт и семантический коллапс развития территорий города / В. Б. Семенов> // Город - территория дизайна. Проектная культура, проблемы мифологии и типологии среды : тезисы Всерос. науч. конф. / МГХПА им. С. Г. Строганова. - М., 2013. - С. 36-40. - Библиогр.: с. 40
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика--Прикладная графика
Кл.слова (ненормированные): городская среда -- дизайн городской среды -- типографика -- дизайн коммуникаций -- шрифт -- литера -- государственная символика -- логотипы -- коммуникационный дизайн
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Найти похожие
|
>5.
|
Семенов, Валерий Борисович. Дизайн коммуникаций : товарный знак как "проектный товар" / В. Б. Семенов> // Современные педагогические технологии подготовки специалистов в области дизайна и рекламы : теор. докл. I Всерос. науч.-метод. конф. / под ред. Л. М. Дмитриева. - Омск : Изд-во ОмГТУ, 2012. - С. 112-115. - Библиогр.: с. 115
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика--Прикладная графика
Кл.слова (ненормированные): товарный знак -- проектный товар -- бренды Аннотация: Рассматривается поиск критериев качества товарного знака.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТЫ СТАТЕЙ Найти похожие
|
>6.
|
Пестерева, Зоя Михайловна. Эмоция: цель и средство в дизайн-проектировании плаката / З. М. Пестерева, Н. В. Худякова> // Теория искусства, традиционная культура и творческий процесс: тенденции научных исследований, проблемы терминологии, исторические и междисциплинарные аспекты развития дизайна, декоративно-прикладного искусства и архитектуры, опыт художественно-промышленных школ : материалы междунар. науч. конф. - М. : МГХПА иМ. С.Г.Строганова , 2015. - С. 309-312
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика--Прикладная графика
Кл.слова (ненормированные): плакатное искусство -- эмоциональный дизайн -- коммуникация -- плакаты Аннотация: В современных условиях увеличивается роль эмоциональной составляющей в графическом дизайне для эффективной передачи визуальных сообщений. В плакате необходимость качественного эмоционального воздействия продиктована особенностями объекта проектирования.
Перейти к внешнему ресурсу INTERNET
Доп.точки доступа: Худякова, Наталья Васильевна
Найти похожие
|
>7.
|
Павловская, Елена Эмануиловна. Что креативно... / Е. Э. Павловская> // Дизайн и полиграфия. - 2000. - N 4
ББК 85.158.9
~РУБ 85.158
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Графика--Прикладная графика
Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- рекламная графика -- рекламный дизайн
Найти похожие
|
>8.
|
Павловская, Елена Эмануиловна. Что креативно, то не противно / Е. Э. Павловская> // Дизайн и полиграфия. - 1999. - N 4
ББК 85.158.9
~РУБ 85.158
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Графика--Прикладная графика
Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- рекламная графика -- рекламный дизайн
Найти похожие
|
>9.
|
Павловская, Елена Эмануиловна. Особенности национального этикета / Е. Э. Павловская> // Дизайн и полиграфия. - 2001. - N 2
ББК 85.158.9
~РУБ 85.158
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Графика--Прикладная графика
Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- рекламная графика -- рекламный дизайн
Доп.точки доступа: Rohatsch M. Lemme F.
Найти похожие
|
>10.
|
Павловская, Елена Эмануиловна. Креативный терроризм / Е. Э. Павловская> // Дизайн и полиграфия. - 2001. - N 1
ББК 85.158.9
~РУБ 85.158
Рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика--Прикладная графика
Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- рекламный дизайн -- рекламная графика
Найти похожие
|
|
|