Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (100)Иностранная литература (27)Статьи (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Графика -- Прикладная графика<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.


    Семенов, Валерий Борисович.
    Дизайн коммуникаций : товарный знак как "проектный товар" / В. Б. Семенов // Современные педагогические технологии подготовки специалистов в области дизайна и рекламы : теор. докл. I Всерос. науч.-метод. конф. / под ред. Л. М. Дмитриева. - Омск : Изд-во ОмГТУ, 2012. - С. 112-115. - Библиогр.: с. 115

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
товарный знак -- проектный товар -- бренды
Аннотация: Рассматривается поиск критериев качества товарного знака.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТЫ СТАТЕЙ

Найти похожие

2.


    Наумов, Михаил Николаевич.
    Основы методики развития творческого воображения у специалистов в области графического дизайна и рекламы / М. Н. Наумов // Современные педагогические технологии подготовки специалистов в области дизайна и рекламы : теор. докл. I Всерос. науч.-метод. конф. / под ред. Л. М. Дмитриева. - Омск : Изд-во ОмГТУ, 2012. - С. 91-95. - Библиогр.: с. 95

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
генерация идей -- творческое воображение -- творческий процесс -- комбинаторика
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТЫ СТАТЕЙ

Найти похожие

3.


    Типикин, Владимир Владимирович.
    Поиск графических идей. Методы и приемы / В. В. Типикин // Современные педагогические технологии подготовки специалистов в области дизайна и рекламы : теор. докл. I Всерос. науч.-метод. конф. / под ред. Л. М. Дмитриева. - Омск : Изд-во ОмГТУ, 2012. - С. 127-131. - Библиогр.: с. 131

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
графические идеи -- генерация идей -- мозговой штурм -- проектная игра -- синектика -- морфологический анализ -- ассоциации
Аннотация: Обобщается опыт методик генерирования идей в графическом дизайне.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТЫ СТАТЕЙ

Найти похожие

4.


    Левит, Игорь Владимирович.
    Персонализация упаковки: история, технологии, перспективы развития / И. В. Левит // Дизайн XXI века : материалы Всерос. заоч. науч.-практ. интернет-конф. / Тульский гос. ун-т. - Тула, 2020. - Режим доступа: http://conf.tsu.tula.ru/discussion/viewtopic.php?f=23&t=13366

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
персонализация -- кастомизация -- потребительская упаковка -- цифровые технологии -- таргетинг -- дополненная реальность
Аннотация: Рассмотрена история изменения методов и способов привлечения внимания потребителя к товару через его упаковку, показано влияние цифровых технологий на развитие способов персонализации потребительской упаковки, на переход к персонализации серийной и массовой продукции, описаны перспективные технологии усиления персонализации упаковки.
Перейти к внешнему ресурсу http://conf.tsu.tula.ru/discussion/viewtopic.php?f=23&t=13366,
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

5.


    Левит, Игорь Владимирович.
    Влияние особенностей архетипов на выбор средств дизайна упаковки женской косметики / И. В. Левит // Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы Четвертой Междунар. науч.-практ. конф. / Белорус. гос. ун-т. - Минск, 2020. - С. 103-110. - Библиогр. в конце ст.

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
архетипы -- дизайн -- маркетинг -- целевая аудитория -- средства проектирования -- женщины -- косметика -- упаковка
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению действенности архетипического анализа при проектировании упаковки для женской косметики. Показано, что учёт особенностей отдельных архетипов на этапе формулирования проектных задач позволяет наиболее квалифицированно подойти к выбору художественных средств проектирования и обеспечить точное решение поставленных маркетинговых задач.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

6.


    Пестерева, Зоя Михайловна.
    Эмоция: цель и средство в дизайн-проектировании плаката / З. М. Пестерева, Н. В. Худякова // Теория искусства, традиционная культура и творческий процесс: тенденции научных исследований, проблемы терминологии, исторические и междисциплинарные аспекты развития дизайна, декоративно-прикладного искусства и архитектуры, опыт художественно-промышленных школ : материалы междунар. науч. конф. - М. : МГХПА иМ. С.Г.Строганова , 2015. - С. 309-312

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
плакатное искусство -- эмоциональный дизайн -- коммуникация -- плакаты
Аннотация: В современных условиях увеличивается роль эмоциональной составляющей в графическом дизайне для эффективной передачи визуальных сообщений. В плакате необходимость качественного эмоционального воздействия продиктована особенностями объекта проектирования.
Перейти к внешнему ресурсу INTERNET

Доп.точки доступа:
Худякова, Наталья Васильевна


Найти похожие

7.


    Шевелина, Наталья Юрьевна.
    Композиция в городской рекламе / Н. Ю. Шевелина // Современные тенденции развития городских систем : материалы Междунар. науч. конф., посв. 135-летию со дня рождения основателя урал. архитектурной школы, проф. К. Т. Бабыкина / Урал. гос. архитектурно-художеств. акад. - Екатеринбург : УГАХА, 2015. - С. 247-250

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
реклама -- композиция -- дизайн -- художественный образ -- плакат
Аннотация: Раскрыта суть создания рекламной композиции, приведены ее примеры, перечислены принципы, а также указаны основные отличия от шрифтового плаката.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ,
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка online"

Найти похожие

8.


    Левит, Игорь Владимирович.
    Методологические и дидактические основы совершенствования учебной программы дисциплины "дизайн-проектирование" (графический дизайн) / И. В. Левит, Т. С. Игошина // Преподаватель года 2020 : сб. ст. Междунар.проф.-исслед. конкурса: в 6 ч. - Петрозаводск : Новая наука, 2020. - Ч. 1. - С. 27-37 : цв. ил. - Библиогр.: с. 37

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
курсовые проекты -- графический дизайн -- айдентика -- рекламный дизайн -- дизайн рекламы -- диджитал -- мультимедиа
Аннотация: Представлен метод подготовки студентов 4 года обучения специализации "графический дизайн" к выполнению выпускной квалификационной работы через выполнение проектов по трём отдельным модулям - "айдентика", "продвижение" и "мультимедиа". Это позволяет усовершенствовать существующую программу, интенсифицировать процесс проектирования, повысить интерес и мотивированность студентов - будущих дизайнеров рекламы и графики.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Игошина, Татьяна Сергеевна


Найти похожие

9.


    Левит, Игорь Владимирович.
    Кризис логотипа / И. В. Левит // Дизайн XXI века : материалы Шестой Всерос. науч.-практ. интернет-конф. с междунар. участием / Тульский гос. ун-т. - Тула : ТулГУ, 2022. - С. 39-42

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
логотипы -- шрифты -- упрощение -- минимализм -- цифровизация -- товарные знаки
Аннотация: Проанализирован характер и суть одной из главенствующих тенденций в графическом дизайне корпоративной айдентики последних лет по упрощению оформления товарных знаков, показано влияние цифровых технологий на изменение характера художественных приёмов, используемых при их разработке. Выявлено влияние возросшей сетевой активности потребителей на смещение акцента внимания с композиционно сложных систем айдентики на наиболее простые в графическом отношении образы.

Найти похожие

10.


    Левит, Игорь Владимирович.
    Редизайн как вид дизайнерской деятельности / И. В. Левит // Культурологические чтения - 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы : материалы Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. / Урал. фед. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2022. - С. 99-104. - Библиогр.: с. 104

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
редизайн -- бренды -- айдентика
Аннотация: Исследуется вопрос определения характера изменений, требующихся бренду при редизайне его айдентики с целью выбора наиболее приемлемых средств решения поставленной задачи. Выделены две основных группы причин, определяющих необходимость редизайна. Сформулированы основные направления, способы и средства редизайна в зависимости от типа задачи.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)