Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (100)Иностранная литература (27)Статьи (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Графика -- Прикладная графика<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.


    Левит, Игорь Владимирович.
    Влияние особенностей архетипов на выбор средств дизайна упаковки женской косметики / И. В. Левит // Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы Четвертой Междунар. науч.-практ. конф. / Белорус. гос. ун-т. - Минск, 2020. - С. 103-110. - Библиогр. в конце ст.

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
архетипы -- дизайн -- маркетинг -- целевая аудитория -- средства проектирования -- женщины -- косметика -- упаковка
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению действенности архетипического анализа при проектировании упаковки для женской косметики. Показано, что учёт особенностей отдельных архетипов на этапе формулирования проектных задач позволяет наиболее квалифицированно подойти к выбору художественных средств проектирования и обеспечить точное решение поставленных маркетинговых задач.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

2.


    Семенов, Валерий Борисович.
    Дизайн коммуникаций : товарный знак как "проектный товар" / В. Б. Семенов // Современные педагогические технологии подготовки специалистов в области дизайна и рекламы : теор. докл. I Всерос. науч.-метод. конф. / под ред. Л. М. Дмитриева. - Омск : Изд-во ОмГТУ, 2012. - С. 112-115. - Библиогр.: с. 115

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
товарный знак -- проектный товар -- бренды
Аннотация: Рассматривается поиск критериев качества товарного знака.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТЫ СТАТЕЙ

Найти похожие

3.


    Шевелина, Наталья Юрьевна.
    Композиция в городской рекламе / Н. Ю. Шевелина // Современные тенденции развития городских систем : материалы Междунар. науч. конф., посв. 135-летию со дня рождения основателя урал. архитектурной школы, проф. К. Т. Бабыкина / Урал. гос. архитектурно-художеств. акад. - Екатеринбург : УГАХА, 2015. - С. 247-250

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
реклама -- композиция -- дизайн -- художественный образ -- плакат
Аннотация: Раскрыта суть создания рекламной композиции, приведены ее примеры, перечислены принципы, а также указаны основные отличия от шрифтового плаката.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ,
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка online"

Найти похожие

4.


    Павловская, Елена Эмануиловна.
    Креативные нюансы: лучше экономно говорить, чем дорого молчать / Е. Э. Павловская // Дизайн и полиграфия. - 2000. - N 2
УДК
ББК 85.158.9
~РУБ 85.158

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
рекламная графика -- рекламный дизайн -- графический дизайн

Найти похожие

5.


    Павловская, Елена Эмануиловна.
    Креативный разгул или особенности национального этикета / Е. Э. Павловская // Дизайн и полиграфия. - 2000. - N 3
УДК
ББК 85.158.9
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- рекламная графика -- рекламный дизайн

Найти похожие

6.


    Павловская, Елена Эмануиловна.
    Креативный терроризм / Е. Э. Павловская // Дизайн и полиграфия. - 2001. - N 1
УДК
ББК 85.158.9
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- рекламный дизайн -- рекламная графика

Найти похожие

7.


    Павловская, Елена Эмануиловна.
    Креативный терроризм или великая рекламная мистификация / Е. Э. Павловская // Дизайн и полиграфия. - 2000. - N 1
УДК
ББК 85.158.9
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- рекламная графика -- рекламный дизайн

Найти похожие

8.


    Левит, Игорь Владимирович.
    Кризис логотипа / И. В. Левит // Дизайн XXI века : материалы Шестой Всерос. науч.-практ. интернет-конф. с междунар. участием / Тульский гос. ун-т. - Тула : ТулГУ, 2022. - С. 39-42

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
логотипы -- шрифты -- упрощение -- минимализм -- цифровизация -- товарные знаки
Аннотация: Проанализирован характер и суть одной из главенствующих тенденций в графическом дизайне корпоративной айдентики последних лет по упрощению оформления товарных знаков, показано влияние цифровых технологий на изменение характера художественных приёмов, используемых при их разработке. Выявлено влияние возросшей сетевой активности потребителей на смещение акцента внимания с композиционно сложных систем айдентики на наиболее простые в графическом отношении образы.

Найти похожие

9.


    Семенов, Валерий Борисович.
    Литера как индикатор проектной позиции. Шрифт и семантический коллапс развития территорий города / В. Б. Семенов // Город - территория дизайна. Проектная культура, проблемы мифологии и типологии среды : тезисы Всерос. науч. конф. / МГХПА им. С. Г. Строганова. - М., 2013. - С. 36-40. - Библиогр.: с. 40

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
городская среда -- дизайн городской среды -- типографика -- дизайн коммуникаций -- шрифт -- литера -- государственная символика -- логотипы -- коммуникационный дизайн
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

10.


    Левит, Игорь Владимирович.
    Методологические и дидактические основы совершенствования учебной программы дисциплины "дизайн-проектирование" (графический дизайн) / И. В. Левит, Т. С. Игошина // Преподаватель года 2020 : сб. ст. Междунар.проф.-исслед. конкурса: в 6 ч. - Петрозаводск : Новая наука, 2020. - Ч. 1. - С. 27-37 : цв. ил. - Библиогр.: с. 37

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
курсовые проекты -- графический дизайн -- айдентика -- рекламный дизайн -- дизайн рекламы -- диджитал -- мультимедиа
Аннотация: Представлен метод подготовки студентов 4 года обучения специализации "графический дизайн" к выполнению выпускной квалификационной работы через выполнение проектов по трём отдельным модулям - "айдентика", "продвижение" и "мультимедиа". Это позволяет усовершенствовать существующую программу, интенсифицировать процесс проектирования, повысить интерес и мотивированность студентов - будущих дизайнеров рекламы и графики.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Игошина, Татьяна Сергеевна


Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)