Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (100)Иностранная литература (27)Статьи (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Графика -- Прикладная графика<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Левит, Игорь Владимирович
Заглавие : Кризис логотипа
Место публикации : Дизайн XXI века: материалы Шестой Всерос. науч.-практ. интернет-конф. с междунар. участием/ Тульский гос. ун-т. - Тула: ТулГУ, 2022. - С. 39-42
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): логотипы--шрифты--упрощение--минимализм--цифровизация--товарные знаки
Аннотация: Проанализирован характер и суть одной из главенствующих тенденций в графическом дизайне корпоративной айдентики последних лет по упрощению оформления товарных знаков, показано влияние цифровых технологий на изменение характера художественных приёмов, используемых при их разработке. Выявлено влияние возросшей сетевой активности потребителей на смещение акцента внимания с композиционно сложных систем айдентики на наиболее простые в графическом отношении образы.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Левит, Игорь Владимирович
Заглавие : Редизайн как вид дизайнерской деятельности
Место публикации : Культурологические чтения - 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы: материалы Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф./ Урал. фед. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. - Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2022. - С. 99-104
Примечания : Библиогр.: с. 104
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): редизайн--бренды--айдентика
Аннотация: Исследуется вопрос определения характера изменений, требующихся бренду при редизайне его айдентики с целью выбора наиболее приемлемых средств решения поставленной задачи. Выделены две основных группы причин, определяющих необходимость редизайна. Сформулированы основные направления, способы и средства редизайна в зависимости от типа задачи.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Левит, Игорь Владимирович
Заглавие : Цифровизация упаковки
Место публикации : Новые идеи нового века-2021: материалы Двадцать первой Междунар. науч. конф./ Тихоокеан. гос. ун-т. - Хабаровск: Изд-во ТОГУ, 2021. - Т. 3. - С. 132-139: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 138-139
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): цифровизация--цифровые технологии--потребительская упаковка--проектные материалы--шаблоны--трёхмерная компьютерная графика
Аннотация: Статья рассматривает влияние развития цифровых технологий, а также изменение способов выбора, доставки и приобретения товаров на развитие свойств и характеристик потребительской упаковки. Появление новых возможностей, связанных с цифровыми средствами воспроизведения сенсорных параметров товаров, влияет на формирование перспективных требований к составу проектных материалов при разработке их внешнего вида. Новые цифровые технологии позволяют заменить все обязательные служебные элементы оформления упаковки на их виртуальные аналоги. Развитие удалённого способа выбора, продажи и доставки товара покупателю вызывает необходимость включения информации о трёхмерном изображении продукта в состав проектных материалов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Левит, Игорь Владимирович
Заглавие : Влияние особенностей архетипов на выбор средств дизайна упаковки женской косметики
Место публикации : Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования: материалы Четвертой Междунар. науч.-практ. конф./ Белорус. гос. ун-т. - Минск, 2020. - С. 103-110
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архетипы--дизайн--маркетинг--целевая аудитория--средства проектирования--женщины--косметика--упаковка
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению действенности архетипического анализа при проектировании упаковки для женской косметики. Показано, что учёт особенностей отдельных архетипов на этапе формулирования проектных задач позволяет наиболее квалифицированно подойти к выбору художественных средств проектирования и обеспечить точное решение поставленных маркетинговых задач.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Левит, Игорь Владимирович
Заглавие : Персонализация упаковки: история, технологии, перспективы развития
Место публикации : Дизайн XXI века: материалы Всерос. заоч. науч.-практ. интернет-конф./ Тульский гос. ун-т. - Тула, 2020
Примечания : Режим доступа: http://conf.tsu.tula.ru/discussion/viewtopic.php?f=23&t=13366
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): персонализация--кастомизация--потребительская упаковка--цифровые технологии--таргетинг--дополненная реальность
Аннотация: Рассмотрена история изменения методов и способов привлечения внимания потребителя к товару через его упаковку, показано влияние цифровых технологий на развитие способов персонализации потребительской упаковки, на переход к персонализации серийной и массовой продукции, описаны перспективные технологии усиления персонализации упаковки.
Перейти к внешнему ресурсу http://conf.tsu.tula.ru/discussion/viewtopic.php?f=23&t=13366,
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Левит, Игорь Владимирович
Заглавие : Параметры коммуникативной эффективности айдентики
Место публикации : Диалоги о культуре и искусстве: материалы Десятой Всерос. науч.-практ. конф./ Пермский гос. ин-т культуры. - Пермь, 2020. - Т. 2. - С. 73-80: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 80
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговые марки--фирменный стиль--айдентика
Аннотация: Формулируются критерии экспертизы восприятия потребителем тождественности с образом и ценностями торговой марки. Рассматривается применимость предложенных параметров оценки эффективности коммуникативного взаимодействия комплекса визуальных составляющих фирменного стиля торговой марки с целевой аудиторией. Показана действенность предложенных критериев оценки на примере анализа дизайна упаковки и рекламных материалов двух существующих косметических брендов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Левит, Игорь Владимирович, Игошина, Татьяна Сергеевна
Заглавие : Методологические и дидактические основы совершенствования учебной программы дисциплины "дизайн-проектирование" (графический дизайн)
Место публикации : Преподаватель года 2020: сб. ст. Междунар.проф.-исслед. конкурса: в 6 ч. - Петрозаводск: Новая наука, 2020. - Ч. 1. - С. 27-37: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 37
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): курсовые проекты--графический дизайн--айдентика--рекламный дизайн--дизайн рекламы--диджитал--мультимедиа
Аннотация: Представлен метод подготовки студентов 4 года обучения специализации "графический дизайн" к выполнению выпускной квалификационной работы через выполнение проектов по трём отдельным модулям - "айдентика", "продвижение" и "мультимедиа". Это позволяет усовершенствовать существующую программу, интенсифицировать процесс проектирования, повысить интерес и мотивированность студентов - будущих дизайнеров рекламы и графики.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Пестерева, Зоя Михайловна, Худякова, Наталья Васильевна
Заглавие : Эмоция: цель и средство в дизайн-проектировании плаката
Место публикации : Теория искусства, традиционная культура и творческий процесс: тенденции научных исследований, проблемы терминологии, исторические и междисциплинарные аспекты развития дизайна, декоративно-прикладного искусства и архитектуры, опыт художественно-промышленных школ: материалы междунар. науч. конф. - М.: МГХПА иМ. С.Г.Строганова , 2015. - С. 309-312
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): плакатное искусство--эмоциональный дизайн--коммуникация--плакаты
Аннотация: В современных условиях увеличивается роль эмоциональной составляющей в графическом дизайне для эффективной передачи визуальных сообщений. В плакате необходимость качественного эмоционального воздействия продиктована особенностями объекта проектирования.
Перейти к внешнему ресурсу INTERNET
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Шевелина, Наталья Юрьевна
Заглавие : Композиция в городской рекламе
Место публикации : Современные тенденции развития городских систем: материалы Междунар. науч. конф., посв. 135-летию со дня рождения основателя урал. архитектурной школы, проф. К. Т. Бабыкина/ Урал. гос. архитектурно-художеств. акад. - Екатеринбург: УГАХА, 2015. - С. 247-250 (Шифр 85.110/С 56-120519)
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--композиция--дизайн--художественный образ--плакат
Аннотация: Раскрыта суть создания рекламной композиции, приведены ее примеры, перечислены принципы, а также указаны основные отличия от шрифтового плаката.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ,
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка online"
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Семенов, Валерий Борисович
Заглавие : Литера как индикатор проектной позиции. Шрифт и семантический коллапс развития территорий города
Серия: Строгановские чтения-2013
Место публикации : Город - территория дизайна. Проектная культура, проблемы мифологии и типологии среды: тезисы Всерос. науч. конф./ МГХПА им. С. Г. Строганова. - М., 2013. - С. 36-40
Примечания : Библиогр.: с. 40
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): городская среда--дизайн городской среды--типографика--дизайн коммуникаций--шрифт--литера--государственная символика--логотипы--коммуникационный дизайн
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)