Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (100)Иностранная литература (27)Статьи (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Графика -- Прикладная графика<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Пестерева, Зоя Михайловна, Худякова, Наталья Васильевна
Заглавие : Эмоция: цель и средство в дизайн-проектировании плаката
Место публикации : Теория искусства, традиционная культура и творческий процесс: тенденции научных исследований, проблемы терминологии, исторические и междисциплинарные аспекты развития дизайна, декоративно-прикладного искусства и архитектуры, опыт художественно-промышленных школ: материалы междунар. науч. конф. - М.: МГХПА иМ. С.Г.Строганова , 2015. - С. 309-312
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): плакатное искусство--эмоциональный дизайн--коммуникация--плакаты
Аннотация: В современных условиях увеличивается роль эмоциональной составляющей в графическом дизайне для эффективной передачи визуальных сообщений. В плакате необходимость качественного эмоционального воздействия продиктована особенностями объекта проектирования.
Перейти к внешнему ресурсу INTERNET
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Павловская, Елена Эмануиловна,
Заглавие : Что креативно... / Е. Э. Павловская
Место публикации : Дизайн и полиграфия. - 2000. - N 4
УДК : 766
ББК : 85.158.9
Предметные рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--рекламная графика--рекламный дизайн
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Павловская, Елена Эмануиловна
Заглавие : Что креативно, то не противно
Место публикации : Дизайн и полиграфия. - 1999. - N 4
УДК : 766
ББК : 85.158.9
Предметные рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--рекламная графика--рекламный дизайн
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Левит, Игорь Владимирович
Заглавие : Цифровизация упаковки
Место публикации : Новые идеи нового века-2021: материалы Двадцать первой Междунар. науч. конф./ Тихоокеан. гос. ун-т. - Хабаровск: Изд-во ТОГУ, 2021. - Т. 3. - С. 132-139: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 138-139
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): цифровизация--цифровые технологии--потребительская упаковка--проектные материалы--шаблоны--трёхмерная компьютерная графика
Аннотация: Статья рассматривает влияние развития цифровых технологий, а также изменение способов выбора, доставки и приобретения товаров на развитие свойств и характеристик потребительской упаковки. Появление новых возможностей, связанных с цифровыми средствами воспроизведения сенсорных параметров товаров, влияет на формирование перспективных требований к составу проектных материалов при разработке их внешнего вида. Новые цифровые технологии позволяют заменить все обязательные служебные элементы оформления упаковки на их виртуальные аналоги. Развитие удалённого способа выбора, продажи и доставки товара покупателю вызывает необходимость включения информации о трёхмерном изображении продукта в состав проектных материалов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/Ш 37
Автор(ы) : Шевелина, Наталья Юрьевна
Заглавие : Рекламная графика: Визуальные коммуникации в городской среде : учеб. пособие
Выходные данные : Екатеринбург: Архитектон, 2001
Колич.характеристики :124 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 116-124
ISBN, Цена 5-7408-0032-3:
ББК : 85.158я7
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): визуальные коммуникации--городская среда--информационная графика--реклама--рекламная графика--учебные пособия
Экземпляры : всего 118: ЧЗ(3), АБ(116)
Свободны : ЧЗ(3), АБ(116)
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Левит, Игорь Владимирович
Заглавие : Редизайн как вид дизайнерской деятельности
Место публикации : Культурологические чтения - 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы: материалы Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф./ Урал. фед. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. - Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2022. - С. 99-104
Примечания : Библиогр.: с. 104
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): редизайн--бренды--айдентика
Аннотация: Исследуется вопрос определения характера изменений, требующихся бренду при редизайне его айдентики с целью выбора наиболее приемлемых средств решения поставленной задачи. Выделены две основных группы причин, определяющих необходимость редизайна. Сформулированы основные направления, способы и средства редизайна в зависимости от типа задачи.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Типикин, Владимир Владимирович
Заглавие : Поиск графических идей. Методы и приемы
Место публикации : Современные педагогические технологии подготовки специалистов в области дизайна и рекламы: теор. докл. I Всерос. науч.-метод. конф./ под ред. Л. М. Дмитриева. - Омск: Изд-во ОмГТУ, 2012. - С. 127-131 (Шифр ОмГТУ/2012)
Примечания : Библиогр.: с. 131
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графические идеи--генерация идей--мозговой штурм--проектная игра--синектика--морфологический анализ--ассоциации
Аннотация: Обобщается опыт методик генерирования идей в графическом дизайне.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТЫ СТАТЕЙ
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Игошина, Татьяна Сергеевна
Заглавие : Плакат социальной рекламы как полноценный объект учебного проектирования , взаимосвязь идеи графической композиции в дизайне
Место публикации : Композиционная подготовка в современном художественном образовании: педагогический аспект: мат. Междунар. науч.-практ. конф. - Шадринск, 2008. - С. 287-294
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 766
ББК : 85.158
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Левит, Игорь Владимирович
Заглавие : Персонализация упаковки: история, технологии, перспективы развития
Место публикации : Дизайн XXI века: материалы Всерос. заоч. науч.-практ. интернет-конф./ Тульский гос. ун-т. - Тула, 2020
Примечания : Режим доступа: http://conf.tsu.tula.ru/discussion/viewtopic.php?f=23&t=13366
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): персонализация--кастомизация--потребительская упаковка--цифровые технологии--таргетинг--дополненная реальность
Аннотация: Рассмотрена история изменения методов и способов привлечения внимания потребителя к товару через его упаковку, показано влияние цифровых технологий на развитие способов персонализации потребительской упаковки, на переход к персонализации серийной и массовой продукции, описаны перспективные технологии усиления персонализации упаковки.
Перейти к внешнему ресурсу http://conf.tsu.tula.ru/discussion/viewtopic.php?f=23&t=13366,
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Левит, Игорь Владимирович
Заглавие : Параметры коммуникативной эффективности айдентики
Место публикации : Диалоги о культуре и искусстве: материалы Десятой Всерос. науч.-практ. конф./ Пермский гос. ин-т культуры. - Пермь, 2020. - Т. 2. - С. 73-80: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 80
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговые марки--фирменный стиль--айдентика
Аннотация: Формулируются критерии экспертизы восприятия потребителем тождественности с образом и ценностями торговой марки. Рассматривается применимость предложенных параметров оценки эффективности коммуникативного взаимодействия комплекса визуальных составляющих фирменного стиля торговой марки с целевой аудиторией. Показана действенность предложенных критериев оценки на примере анализа дизайна упаковки и рекламных материалов двух существующих косметических брендов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)