Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (35)Иностранная литература (2)Статьи (81)Учебно-методические пособия (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Декоративно-прикладное искусство<.>)
Общее количество найденных документов : 77
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Семизорова, Любовь Борисовна.
    Развитие ручного ткачества России в период с 1970 года до наших дней / Л. Б. Семизорова // Вторые худояровские чтения : доклады и сообщения / Урал. училище прикладного иск-ва, Нижнетагильский музей-заповедник "Горнозаводской Урал". - Нижний Тагил, 2005. - С. 183-186

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Декоративно-прикладное искусство



Найти похожие

2.


    Семизорова, Любовь Борисовна.
    Художественно-образовательный Екатеринбург в конце 20 века / Л. Б. Семизорова // Архитектон: известия вузов. - 2006. - N 1 (13). - С. 8. - Библиогр. в конце ст.

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Декоративно-прикладное искусство


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное образование
Аннотация: В 1995 году в Екатеринбурге прошла международная конференция клубов ЮНЕСКО. Благодаря этому была проведена выставка "Культурное достояние Урала и Сибири". Выставка включает в себя множество самостоятельных разделов, представляет практически все виды современного изобразительного искусства. Говоря об образовательном Екатеринбурге, можно выделить несколько творческих объединений: Уральская Государственная Архитектурно-художественная академия, муниципальный центр народного творчества и художественных ремесел "Центр Гамаюн", академия искусств и художественных ремесел им. Демидовых, детская художественная школа № 1 и др. Сегодня слава художников нашего города - предмет гордости екатеринбуржцев.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

3.


    Алиева, Ольга Олеговна.
    Композиционно-художественное развитие уральской объемной мозаики из камня / О. О. Алиева // Дизайн как ресурс развития социокультурного пространства : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / Ульяновский гос. ун-т. - Ульяновск, 2009. - С. 3-6 : ил.

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Декоративно-прикладное искусство


Кл.слова (ненормированные):
камнерезное искусство -- объемная мозаика

Найти похожие

4.
   85.12
   Б 95


    Быстрова, Татьяна Юрьевна.
    Сувенир - это серьезно : социально-коммуникативный анализ сувенира: монография / Т. Ю. Быстрова, А. К. Хисматулин. - Екатеринбург : Рекламная студия "ra4.ru", 2009. - 94 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 88-91. - ISBN 978-5-9901842-1-3 : 360.00 р.
ББК 85.120
~РУБ 85.12

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Декоративно-прикладное искусство


Кл.слова (ненормированные):
законы восприятия -- стереотипы восприятия -- продвижение продукции -- психология восприятия -- амулеты -- изделия народных промыслов -- сувенирная продукция -- семиотика сувенира
Аннотация: Монография создана на основе обобщения богатого опыта по разработке и продвижению сувенирной продукции в Уральском регионе и посвящена теоретическим и практическим вопросам ее формирования. Сувенир рассматривается как неотъемлемый элемент современных социальных коммуникациий, имеющий многообразные смысловые значения. Авторы определяют условия и контексты, необходимые для превращения предмета культуры в сувенир, а также предлагают комплексные проектные методики, освоение которых способствует формированию специалистов по изготовлению и продвижению актуальной сувенирной продукции. Книга адресована разработчикам сувенирной продукции, специалистам по связям с общественностью, культурологам, дизайнерам, работникам индустрии туризма, а также тем, кто интересуется материальной культурой современной России. Книга богато иллюстрирована.
Доп.точки доступа:
Хисматулин, Асфан Канифуллович

Экземпляры всего: 3
ЧЗ-ОД (2), АБ (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (2), АБ (1)

Найти похожие

5.
346

    Матвеева, О. Е.
    Использование оп-арта в орнаментальной композиции : метод. пособие / О. Е. Матвеева ; Урал. гос. архитектурно-художеств. акад. - Екатеринбург : Архитектон, 2010. - 34 с. : рис. - Библиогр.: с. 32
Рек. УМС УралГАХА
ББК 85.120.5

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Декоративно-прикладное искусство


Кл.слова (ненормированные):
оп-арт -- op-art -- оптическое искусство -- орнаментальные композиции
Экземпляры всего: 20
ЧЗ (3), АБ (17)
Свободны: ЧЗ (3), АБ (17)

Найти похожие

6.


    Береговая, Ольга Владимировна.
    Украшения костюма: мода и технологии / О. В. Береговая // Известия Уральского федерального университета. Серия 2: Гуманитарные науки. - 2011. - Т. 93, N 3. - С. 186-198 : ил.

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Декоративно-прикладное искусство


Кл.слова (ненормированные):
украшения костюма -- ювелирное искусство
Аннотация: Рассматриваются ювелирные технологии производства украшений костюма, устанавливается взаимосвязь моды и технологий. Проводится конкретно-исторический анализ развития новых технологий и материалов от древности до конца IX в., их влияние на формирование модного костюма.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

7.


    Швецов, Артем Юрьевич.
    Проектирование и изготовление современного художественного холодного оружия независимыми мастерами на производственных предприятиях [Электронный ресурс] / А. Ю. Швецов // Архитектон: известия вузов. - 2011. - N 3 (35). - Режим доступа: http://archvuz.ru/numbers/2011_3/05

Рубрики: Декоративно-прикладное искусство

   Художественные изделия--Россия


Кл.слова (ненормированные):
холодное оружие -- современный дизайн оружия -- авторские ножи -- оружейники -- художественный металл
Аннотация: Рассматриваются проблемы теории искусства современного художественного холодного оружия; дается сравнительный анализ особенностей исторического художественного оружия и современного «авторского художественного холодного оружия». Подчеркиваются уникальные возможности художников, работающих в этом направлении, к воплощению, совмещению и интеграции самых различных видов искусства. Автором выявляются сходства и различия принципов изготовления клинкового оружия независимыми мастерами-оружейниками и художниками, работающими на производственных предприятиях России.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

8.


    Храмцова, Галина Борисовна.
    Эксперимент в текстиле / Г. Б. Храмцова // Дизайн как ресурс развития социокультурного пространства : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / Ульяновский гос. ун-т. - Ульяновск : УлГУ, 2011. - С. 198-202

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Декоративно-прикладное искусство


Кл.слова (ненормированные):
текстиль -- арт-текстиль -- минигобелены -- текстильные коллажи -- объемный текстиль

Найти похожие

9.


    Алиева, Ольга Олеговна.
    Живописные прототипы произведений современной уральской объемной мозаики / О. О. Алиева // Колесо: альманах Центра традиционной культуры Среднего Урала. - 2012. - N 1. - С. 20-23

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Декоративно-прикладное искусство


Кл.слова (ненормированные):
уральское камнерезное искусство -- объемная мозаика -- жанровые статуэтки -- исторические статуэтки
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

10.


    Алиева, Ольга Олеговна.
    Коллекция антропоморфной "полилитной" пластики в собрании музея Уральского профессионального училища "Рифей" / О. О. Алиева // Алексей Козьмич Денисов-Уральский. К 150-летию со дня рождения : материалы Шестой конф. в рамках Пятнадцатого конкурса "Металл, камень, идея" им. А. К. Денисова-Уральского. - Екатеринбург : АМБ, 2015. - С. 12-15. - Библиогр.: с. 15

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Декоративно-прикладное искусство


Кл.слова (ненормированные):
камнерезное искусство -- декоративно-прикладное искусство -- полилитная пластика -- полихромная пластика
Аннотация: Так называемая "полилитная" техника художественной обработки декоративного камня известна с древности. Еще античные скульпторы достигали виртуозности, монтируя в одно целое изготовленные из разных пород камней отдельные части скульптуры. Они умели делать швы, совершенно незаметные для глаз. В настоящее время полихромная пластика из составного камня, известная под названиями "объемная мозаика" или "блокированная скульптура", во многом определяет облик уральского камнерезного искусства.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)