Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Статьи (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Живопись в целом<.>)
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-33 
1.


    Алиева, Ольга Олеговна.
    Одна "Дорога" на двоих" / О. О. Алиева // Культура Урала. - 2019. - N 8 (74). - С. 65-67 : цв. ил.

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Живопись в целом


Кл.слова (ненормированные):
выставочные проекты -- выставки -- живопись -- реализм -- российско-китайская межкультурная коммуникация
Аннотация: В 2019 году - 70 лет со дня основания Китайской Народной Республики и установления дипломатических отношений между Китаем и Россией. К этой дате, с целью продолжить традицию дружбы между китайским и русским народами, культурные и художественные обмены между двумя странами, Уральский государственный архитектурно-художественный университет и Пекинский Центр изобразительных искусств, при поддержке китайского журнала "Современная живопись маслом", подготовили международный выставочный проект "Дорога", представляющий современные живописные школы реалистического направления Урала и Китая.
Перейти к внешнему ресурсу НОМЕР ЖУРНАЛА

Найти похожие

2.


    Степанова, Татьяна Михайловна.
    Парадигмальность академической живописи и ее влияние на региональную культуру / Т. М. Степанова, А. М. Томилов // Наукосфера. - 2022. - N 1 (2). - С. 18-23. - Библиогр.: с. 23

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Живопись в целом


Кл.слова (ненормированные):
академическая живопись -- научный подход -- академическая школа -- научная парадигма -- культурно-региональная парадигмальность -- метод статистики
Аннотация: Рассматриваются парадигмальные характеристики академической живописи в контексте развития европейской и отечественной художественной культуры. Данный аспект конфигурации академической живописи основан на теории и практике, связанной с историко-культурным подходом к живописному творчеству и его функциональному становлению в рамках периодов исторического развития общекультурного пространства. Такая точка зрения, по мнению авторов, необходима для "пересмотра" социальной значимости академической живописи, повышения её образовательного и продуктивного статуса, а также выявления косвенных воздействий данного феномена на формирование процессов, явлений и объектов культуротворческого характера. Позитивные факты аналогичных реализаций приводятся на примере деятельности одного из регионов Урала - Свердловской области.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Томилов, Алексей Михайлович


Найти похожие

3.


    Косенкова, Марина Сергеевна.
    Городской пейзаж в живописи художников Свердловска-Екатеринбурга / М. С. Косенкова // Изобразительное искусство Урала, Сибири и Дальнего Востока. - 2021. - N 4. - С. 100-109 : цв. ил. - Библиогр.: с. 109

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Живопись в целом


Кл.слова (ненормированные):
живопись -- городской пейзаж -- уральские художники
Аннотация: Рассматриваются становление и развитие городского пейзажа в живописи Свердловска - Екатеринбурга. Автором выделяются имена художников, повлиявших на развитие жанра, осуществляется композиционный анализ пейзажей, посвященных родному городу, проводится систематизация по мотивам изображения.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Найти похожие

4.


    Мухачева, Валентина Анатольевна.
    Значение "белого-черного" натюрморта в формировании цветовосприятия архитектора, градостроитель и дизайнера / В. А. Мухачева, А. В. Ремезов // Актуальные проблемы архитектуры, градостроительства и дизайна: теория, практика, образование : материалы междунар. науч. конф. / Волгоград. гос. техн. ун-т, Ин-т архитектуры и стр-ва. - Волгоград : ВолГТУ, 2018. - С. 372-376. - Библиогр.: с. 44

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Живопись в целом


Кл.слова (ненормированные):
живопись -- цвет
Аннотация: Рассматривается необходимость и актуальность развития у архитекторов и дизайнеров чувства цвета и тона с помощью академической живописи, в частности на примере задания"белый и черный натюрморты".
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Ремезов, Александр Викторович


Найти похожие

5.


    Шарапов, Иван Александрович.
    Репрезентация региона Урал: диапазон семантических и формообразующих ценностей в обучении декоративно-прикладному искусству / И. А. Шарапов // Современное изобразительное искусство, архитектура и дизайн: грани и границы : материалы Всерос. науч.-практ. конф. / Урал. филиал Рос. акад. живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова. - 2020. - С. 222-226. - Библиогр.: с. 225-226

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Живопись в целом


Кл.слова (ненормированные):
декоративно-прикланое искусство -- декоративная живопись
Аннотация: Материал представляет обзор процесса и промежуточных результатов экспериментального исследования, раскрывающего диапазон семантических ценностей и формообразующих принципов, опосредованно представляющих репрезентацию региона Урал.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

6.


    Алиева, Ольга Олеговна.
    Масляная живопись современных художников Китая - феномен синтеза русской и китайской культур / О. О. Алиева // Диалог искусств и арт-парадигм. Статьи. Очерки. Материалы : по материалам Четвертого Междунар. форума "Диалог искусств и арт-парадигм" "SCIENCEFORUM PAN-ART IV" / Саратовская гос. консерватория им. Л. В. Собинова. - Саратов : Саратовская гос. консерватория им. Л. В. Собинова, 2021. - Т. 13. - С. 81-96 : цв. ил.

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Живопись в целом


Кл.слова (ненормированные):
живопись -- масляная живопись -- пейзаж -- китайская живопись -- гохуа
Аннотация: Поводом к рассуждению о современных тенденциях развития масляной живописи в Китае послужила экспозиция произведений художников из Поднебесной, представленная уральскому зрителю в рамках международного выставочного проекта, который был приурочен к 70-летию со дня основания Китайской Народной Республики и установления дипломатических отношений между Россией и Китаем.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

7.


    Семизорова, Любовь Борисовна.
    Индивидуальное виденье методики преподавания в изобразительном искусстве / Л. Б. Семизорова, Р. М. Фасихова // Цифровизация и глобализация мировой науки и техники: новые исследовательские методы и подходы : материалы Пятой Междунар. науч.-практ. конф. - Ростов н/Д : Изд-во ВВМ, 2020. - С. 95-99 : цв. ил. - Библиогр.: с. 99

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Живопись в целом


Кл.слова (ненормированные):
графика -- живопись -- композиция -- индивидуальность -- эмоциональное влияние -- методика преподавания
Аннотация: Разбирается проблема использования классической методики преподавания и изучения композиционных приёмов в изобразительном искусстве, которая вносится свои коррективы, так как затрагивает психа-эмоциональный аспект восприятия действительности. Что объясняется важностью данной методики в современных условиях жизни. Но мы не можем говорить здесь о доминировании только этого аспекта, именно в обращении к классическому методу видна та разграничительная особенность, которая применяется в практиках создания художественных произведений. В данный период времени, как в изобразительном искусстве, так и в некоторых группах искусства, в связи с обращением к установившимся ценностям, можно также изучить развитие эмоциональной атмосферы данного периода.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Фасихова, Расима Мухаматмаликовна


Найти похожие

8.


   
    Академическая живопись. Декоративная живопись. Обучение и творческий подход / И. А. Шарапов [и др.] // Академическое искусство в контексте современности : материалы всерос. науч.-практ. конф. / Урал. филиал Рос. акад. живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова. - М. : Перо, 2018. - С. 181-183. - Библиогр.: с. 183

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Живопись в целом


Кл.слова (ненормированные):
декоративная живопись
Аннотация: Предмет "Декоративная живопись" дает возможность включить в академическое образование УрГАХУ элемент индивидуального творческого подхода в обучение студента. Предмет помогает построить междисциплинарные взаимосвязи между рисунком, живописью и проектированием в специальности "Декоративное искусство".
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Шарапов, Иван Александрович
Петрова, Екатерина Сергеевна
Колачева, Надежда Александровна
Кутузова, Алла Андреевна


Найти похожие

9.


    Севостьянова (Сокарева), Ольга Николаевна.
    Индустриальные пленэры. Графические интерпретации / О. Н. Севостьянова (Сокарева), Т. Ф. Болотова // Архитектура и архитектурная среда: вопросы исторического и современного развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф.: в 2 т. / Тюменский индустриальный ун-т. - Тюмень : ТИУ, 2021. - Т. 2. - С. 425-428

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Живопись в целом


Кл.слова (ненормированные):
индустриальная история -- заводы -- пленэры -- академический рисунок
Аннотация: Описан и проанализирован опыт изменения задания в учебной программе студентов факультета "Дизайн" в связи со сложившимися обстоятельствами пандемии 2020 года.
Доп.точки доступа:
Болотова, Татьяна Федоровна


Найти похожие

10.


    Пичугина, Ольга Кузьминична.
    От Тициана до Караваджо: живописный метод как культурное наследие / О. К. Пичугина, А. А. Гогичаева // Диалоги о защите культурных ценностей : материалы Второй Междунар. науч.-практ. конф. / Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во УрГАХУ, 2022. - С. 287-292 : ил. - Библиогр.: с. 291-292 . - ISBN 978-5-7408-0256-5

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Живопись в целом


Кл.слова (ненормированные):
итальянская живопись -- живописный метод
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению живописного метода итальянских мастеров второй половины XVI - начала XVII веков как части мирового культурного наследия. Отмечается, что приемы пластического построения формы, обеспечивающие живописное богатство произведений, определялись применением новых материалов - масляного связующего и холста в качестве основы. Рассматриваются особенности производства тканей и влияние различных видов тканых основ на живописные приемы Тициана, Веронезе и Караваджо.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ Ч. 1

Доп.точки доступа:
Витюк, Екатерина Юрьевна \ред.\
Кондакова, Юлия Васильевна \ред.\
Штифанова, Евгения Вячеславовна \ред.\
Гогичаева, Алана Амирановна
Тициан (итальянский художник ; 1477-1576)
Караваджо, Микеланджело (итальянский художник ; 1571-1610)
Веронезе, Паоло (итальянский художник ; 1528-1588)


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)