Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)Иностранная литература (1)Статьи (20)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Изобразительное искусство в целом<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


    Хабибуллина, Софья Константиновна.
    XXVI Международный смотр-конкурс выпускных квалификационных работ по архитектуре, дизайну и искусству / С. К. Хабибуллина, А. А. Стариков, С. П. Постников // Архитектура. Строительство. Дизайн. - 2018. - N 1/2. - С. 37-48

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Изобразительное искусство в целом


Доп.точки доступа:
Стариков, Александр Александрович
Постников, Сергей Павлович


Найти похожие

2.


    Загребин, Олег Владимирович.
    Взаимодействие архитектора и художника на примерах из творчества Ф. О. Шехтеля / О. В. Загребин, А. Е. Нефедова // Актуальные проблемы современной архитектуры, градостроительства и дизайна : материалы науч. конф. / Нижегород. гос. архитектурно-строит. ун-т. - Н. Новгород : ННГАСУ, 2019. - С. 167-173. - Библиогр.: с. 173

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Изобразительное искусство в целом


Кл.слова (ненормированные):
синтез искусств -- модерн
Аннотация: Основной материал статьи начинается с экскурса в историю развития идеи синтеза искусств. Обосновывается необходимость взаимодействия архитектора и живописца. Рассматривается роль монументального искусства в архитектуре. В контексте идеи синтеза искусств упоминается Венский Сецессион и творчество советского архитектора А. В. Щусева. ??Анализ процесса взаимодействия архитектора и художника проводится на примерах из творчества архитектора эпохи модерн Ф. О. Шехтеля. В качестве примера оформления особняков рассматривается особняк З. Г. Морозовой, а оформления общественного сооружения - Ярославский вокзал.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Нефедова, А. Е.
Шехтель, Федор Осипович (российский архитектор ; 1859-1926)
Щусев, Алексей Викторович (русский архитектор ; 1873-1949)


Найти похожие

3.


    Загребин, Олег Владимирович.
    Взаимосвязь кинематографа и изобразительного искусства. Влияние живописи В. М. Васнецова на кинематографические образы С. М. Эйзенштейна / О. В. Загребин, А. Е. Нефедова // Современные тенденции изобразительного, декоративно-прикладного искусств и дизайна. - 2020. - N 1. - С. 12-19 : цв. ил. - Библиогр.: с. 19

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Изобразительное искусство в целом


Кл.слова (ненормированные):
кинематограф -- синтез искусств
Аннотация: Рассматриваются вопросы влияния смежных, родственных по природе областей искусства. Ставится задача выявить влияние живописи Васнецова на художественное построение кинематографических образов Эйзенштейна. Стремление наполнить кадры определенным смыслом побудило режиссера к заимствованию опыта изобразительного искусства. Актуальность исследования заключается в выявлении взаимосвязей как метода изучения и интерпретации изобразительного искусства.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Нефедова, А. Е.
Васнецов, Виктор Михайлович (русский художник, архитектор ; 1848-1926)
Эйзенштейн, Сергей Михайлович (советский режиссер ; 1898-1948)


Найти похожие

4.


    Дунаева, Ирина Владимировна.
    Виды рисунка и его изобразительные и выразительные средства в формировании творческого мышления студента-архитектора / И. В. Дунаева, Т. Р. Разаков // Архитектура и архитектурная среда: вопросы исторического и современного развития : материалы междунар. науч.-практ. конф.: сб. ст. / Тюменский индустриальный ун-т. - Тюмень : ТИУ, 2019. - Т. 1. - С. 104-110 : ил. - Библиогр.: с. 110

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Изобразительное искусство в целом


Кл.слова (ненормированные):
рисунок -- изобразительные средства -- выразительные средства -- художественное образование
Аннотация: Условиями развития творческих качеств в рисунке студента являются глубокие познания в области рисунка, его видов и средств, изобразительных и выразительных, а также практическое освоение их в процессе обучения рисунку и применении этих навыков и знаний в своих учебных рисунках. В результате чего графический лист студента приобретает не только интересную технику исполнения, материал, но и выявляет эмоционально-образное содержание работы.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Разаков, Т. Р.


Найти похожие

5.


    Лупанова, Наталья Владимировна.
    Восприятие цвета. Создание цветовых гармоний в текстильной композиции / Н. В. Лупанова // Дизайн как ресурс развития социокультурного пространства : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / Ульяновский гос. ун-т. - Ульяновск : УлГУ, 2011. - С. 162-166. - Библиогр.: с. 165-166

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Изобразительное искусство в целом


Кл.слова (ненормированные):
цветоведение -- цветовые зрительные образы -- цветовые гармонии -- текстильные композиции -- визуальное восприятие

Найти похожие

6.


    Анцыгин, Иван Михайлович.
    Законы композиции в изобразительном искусстве / И. М. Анцыгин // Культурология, искусствоведение и филология: современные взгляды и научные исследования : сб. ст. по материалам XLVII Междунар. науч.-практ. конф. - М. : Интернаука, 2021. - N 4 (41). - С. 7-12

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Изобразительное искусство в целом


Кл.слова (ненормированные):
композиция -- теория композиции -- изобразительное искусство
Аннотация: Поднимается проблема смешения понятий "закон" и "правило" композиции в изобразительном искусстве. Анализируются вопросы, связанные основными законами композиции в изобразительном искусстве. Основываясь на теоретическом наследии по вопросам композиции, автор старается систематизировать и предложить единые трактовки композиционных законов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

7.


    Шкляр, Светлана Фридриховна.
    Им строить будущее : [школа юного архитектора] / С. Ф. Шкляр // Стройкомплекс Среднего Урала. - 2009. - N 1/2. - С. 52-53
УДК
ББК 85.11

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Изобразительное искусство в целом


Кл.слова (ненормированные):
Школа архитектурно-художественного творчества -- ШАХТ -- УралГАХА -- начальное художественное образование -- архитектурное творчество -- довузовская подготовка
Аннотация: Об обучении и эстетическом воспитании в учреждении дополнительного образования - Школа архитектурно-художественного творчества (ШАХТ) при Уральской государственной архитектурно-художественной академии.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

8.


    Чинцова, Маргарита Константиновна.
    К вопросу о качестве современного высшего образования в России / М. К. Чинцова // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы : материалы междунар. науч.-метод. семинара / Урал. фед. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. - Екатеринбург : УрФУ, 2017. - С. 523-527. - Библиогр.: с. 527

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Изобразительное искусство в целом


Кл.слова (ненормированные):
менеджмент образования -- высшее образование
Аннотация: Статья посвящена проблемам менеджмента образования в России, уровню подготовки специалистов и текущим внутрисистемным проблемам.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

9.


    Косенкова, Марина Сергеевна.
    "Какой?" - способ формирования образного мышления / М. С. Косенкова // Архитектура и искусство: от теории к практике : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. / Южный фед. ун-т, Акад. архитектура и искусств. - Ростов н/Д : Изд-во Южного фед. ун-та, 2021. - С. 353-356. - Библиогр.: с. 356

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Изобразительное искусство в целом


Кл.слова (ненормированные):
методы преподавания -- изобразительное искусство -- образное мышление -- композиция
Аннотация: Метод постановки эмоционально-отношенческих задач служит для формирования образного мышления, необходимого в профессиональной деятельности не только художников, но и дизайнеров и архитекторов. В статье обосновывается актуальность этого метода и раскрывается его суть. Автором рассматриваются механизмы формирования образного мышления предложенным методом и возможность применения его на разных ступенях художественной подготовки, обозначаются его положительные и отрицательные стороны.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Неменский, Борис Михайлович (советский и российский живописец, педагог ; 1922- )


Найти похожие

10.


    Борщ, Елена Викторовна.
    Кафедра ювелирного искусства УралГАХА: становление, потенциал и перспективы развития / Е. В. Борщ // Ювелирное и камнерезное искусство : тез. докл. участников науч.-практ. конф. / М-во культуры Свердл. обл.; Музей истории камнерезного и ювелирного искусства. - Екатеринбург : Литера-Д, 2004. - С. 22-24

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Изобразительное искусство в целом


Кл.слова (ненормированные):
художественное образование -- УралГАХА -- Уральская государственная архитектурно-художественная академия -- ювелирное искусство
Аннотация: Кафедра ювелирного искусства - одна из самых молодых кафедр Уральской государственной архитектурно-художественной академии - была открыта на факультете Дизайна и изобразительных искусств в 1997 г. Рождение самостоятельной кафедры ювелирного искусства стало вполне закономерным, но все же революционным событием в истории Академии. Несмотря на известное преобладание на кафедре специалиста технического профиля, лицо кафедры определяют все же творческие кадры, профессиональные художники-ювелиры и камнерезы. Именно они обучают студентов основам мастерства.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)