Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)Иностранная литература (1)Статьи (20)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Изобразительное искусство в целом<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


    Загребина, Наталья Михайловна.
    Психолого-педагогические аспекты использования компьютеров в художественном образовании / Н. М. Загребина // Культурное наследие и перспективы социокультурного развития России: визуальные формы межкультурных коммуникаций - прошлое и настоящее : мат. Всерос. науч.-практ. конф. - Екатеринбург : Изд-во УрФУ, 2012. - С. 287-291

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Изобразительное искусство в целом


Кл.слова (ненормированные):
высшее художетвенное образование -- компьютеризация -- эмоцианальная культура -- вузовские преподавателиё -- мультимедийные обучающие программы -- программы презентаций -- электронный методический фонд -- интерактивные учебные материлы
Аннотация: Психолого-педагогические исследования процесса обучения выявляют ведущую роль преподавателя в нем как организатора и руководителя. Компьютеризация учебного процесса меняет трвдиционную схему преподавания: развитием новых информационных технологий обновляется и система образования, уже не педагог, но и компьютер выступают хранителями и передатчиками информации.
Перейти к внешнему ресурсу СБОРНИК СТАТЕЙ

Найти похожие

2.


    Чинцова, Маргарита Константиновна.
    Особенности художественной подготовки дизайнеров в вузах РФ / М. К. Чинцова // Культурное наследие и перспективы социокультурного развития России: визуальные формы межкультурных коммуникаций - прошлое и настоящее : материалы Всерос. науч.-практ. конф. - Екатеринбург : Изд-во УрФУ, 2012. - С. 322-327. - Библиогр.: с. 327

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Изобразительное искусство в целом


Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- российская система высшего образования -- дизайн-образование -- предметы художественного цикла -- учебные планы -- линейная система преподавания -- комплексная система преподавания
Аннотация: Освещает особенности художественной подготовки дизайнеров в вузах РФ.
Перейти к внешнему ресурсу СБОРНИК СТАТЕЙ

Найти похожие

3.


    Чинцова, Маргарита Константиновна.
    Особенности обучения дизайну одежды в Финляндии (Metropola university of applied sciensos ) / М. К. Чинцова // Общее и профессиональное художественное образование XXI века (проблемы, стратегия, содержание) : сб. науч. ст. - Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. пед. ун-т, 2011. - С. 81-89

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Изобразительное искусство в целом


Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- финское высшее образование -- Хельсинский университет прикладных наук -- интерьеры университета -- учебный процесс -- финская методика преподавания -- учебные дисциплины -- бакалавриат -- моделирование одежды -- дизайн-проектирование
Аннотация: Освещает особенности художественной подготовки дизайнеров одежды, графических дизайнеров, текстильщиков в Финляндии.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

4.


    Грекова-Прохоренко, София Владимировна.
    Необходимость эскизирования в процессе подготовки композиционных заданий по скульптуре и пластическому моделированию / С. В. Грекова-Прохоренко // Педагогические и социологические аспекты образования : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / Чувашский гос. ун-т им. И. Н. Ульянова. - Чебоксары : Среда, 2018. - С. 30-32 : ил. - Библиогр. в конце ст.

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Изобразительное искусство в целом


Кл.слова (ненормированные):
образование -- эскизирование -- рисование -- композиция -- скульптура
Аннотация: Статья рассказывает о необходимости предварительного эскизного рисования на предметах "скульптура" и "пластическое моделирование", с целью более глубокого пластического анализа. Автор пришел к выводу, что подобная деятельность обеспечивает грамотное объемно-пространственное решение разнообразных учебно-творческих задач.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

5.


    Анцыгин, Иван Михайлович.
    Композиция в изобразительном искусстве / И. М. Анцыгин // Преподавание основ композиции в художественной школе в условиях перехода на новые образовательные программы. Рождение образа в детском творчестве : сб. материалов конф. образовательных учреждений / МАОУ ДО Новолялинского гор. округа "Детская художественная школа". - 2014. - С. 72-98

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Изобразительное искусство в целом



Найти похожие

6.


    Загребин, Олег Владимирович.
    Кинетическое искусство как отражение эпохи технологической революции / О. В. Загребин // Архитектон: известия вузов. - 2018. - N 4 (64). - Библиогр. в конце ст.

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Изобразительное искусство в целом


Кл.слова (ненормированные):
кинетическое искусство -- композиция -- искусственный интеллект
Аннотация: Рассматривается одно из наиболее актуальных направлений в современном медиакультурном пространстве - кинетическое искусство. Анализируется эволюция подходов к реализации творческих замыслов, начиная от простейших кинетических конструкций XX в до технологически изощренных решений сегодняшнего дня. Важный акцент ставится не только на возможности создавать уникальные кинетические объекты в искусстве с помощью новейших технологий, но и на постоянном стремлении человека уподобить эти творения природным созданиям. Вводится термин "имитирующие жизнь". Проводится анализ композиционных параметров описываемых инсталляций, а также рассматриваются характеристики, отличающие живую форму от неживой. Дается оценка влияния этих параметров на эмоциональное восприятие объекта. Делаются выводы на основании проведенного исследования.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

7.


    Борщ, Елена Викторовна.
    Кафедра ювелирного искусства УралГАХА: становление, потенциал и перспективы развития / Е. В. Борщ // Ювелирное и камнерезное искусство : тез. докл. участников науч.-практ. конф. / М-во культуры Свердл. обл.; Музей истории камнерезного и ювелирного искусства. - Екатеринбург : Литера-Д, 2004. - С. 22-24

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Изобразительное искусство в целом


Кл.слова (ненормированные):
художественное образование -- УралГАХА -- Уральская государственная архитектурно-художественная академия -- ювелирное искусство
Аннотация: Кафедра ювелирного искусства - одна из самых молодых кафедр Уральской государственной архитектурно-художественной академии - была открыта на факультете Дизайна и изобразительных искусств в 1997 г. Рождение самостоятельной кафедры ювелирного искусства стало вполне закономерным, но все же революционным событием в истории Академии. Несмотря на известное преобладание на кафедре специалиста технического профиля, лицо кафедры определяют все же творческие кадры, профессиональные художники-ювелиры и камнерезы. Именно они обучают студентов основам мастерства.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

8.


    Косенкова, Марина Сергеевна.
    "Какой?" - способ формирования образного мышления / М. С. Косенкова // Архитектура и искусство: от теории к практике : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. / Южный фед. ун-т, Акад. архитектура и искусств. - Ростов н/Д : Изд-во Южного фед. ун-та, 2021. - С. 353-356. - Библиогр.: с. 356

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Изобразительное искусство в целом


Кл.слова (ненормированные):
методы преподавания -- изобразительное искусство -- образное мышление -- композиция
Аннотация: Метод постановки эмоционально-отношенческих задач служит для формирования образного мышления, необходимого в профессиональной деятельности не только художников, но и дизайнеров и архитекторов. В статье обосновывается актуальность этого метода и раскрывается его суть. Автором рассматриваются механизмы формирования образного мышления предложенным методом и возможность применения его на разных ступенях художественной подготовки, обозначаются его положительные и отрицательные стороны.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Неменский, Борис Михайлович (советский и российский живописец, педагог ; 1922- )


Найти похожие

9.


    Чинцова, Маргарита Константиновна.
    К вопросу о качестве современного высшего образования в России / М. К. Чинцова // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы : материалы междунар. науч.-метод. семинара / Урал. фед. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. - Екатеринбург : УрФУ, 2017. - С. 523-527. - Библиогр.: с. 527

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Изобразительное искусство в целом


Кл.слова (ненормированные):
менеджмент образования -- высшее образование
Аннотация: Статья посвящена проблемам менеджмента образования в России, уровню подготовки специалистов и текущим внутрисистемным проблемам.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

10.


    Шкляр, Светлана Фридриховна.
    Им строить будущее : [школа юного архитектора] / С. Ф. Шкляр // Стройкомплекс Среднего Урала. - 2009. - N 1/2. - С. 52-53
УДК
ББК 85.11

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Изобразительное искусство в целом


Кл.слова (ненормированные):
Школа архитектурно-художественного творчества -- ШАХТ -- УралГАХА -- начальное художественное образование -- архитектурное творчество -- довузовская подготовка
Аннотация: Об обучении и эстетическом воспитании в учреждении дополнительного образования - Школа архитектурно-художественного творчества (ШАХТ) при Уральской государственной архитектурно-художественной академии.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)