Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Статьи (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 106
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Акчурина Н. С. О соотношении художественного и технического в обучении студентов-архитекторов/Н. С. Акчурина, Е. А. Голубева, Л. Н. Луговая // Пространства городской цивилизации: идеи, проблемы, концепции. -Екатеринбург:УрГАХУ, 2017.-С.329-332
2.

Акчурина Н. С. Подготовка молодых архитекторов к интеграции в профессиональное сообщество/Н. С. Акчурина // Актуальные вопросы архитектурно-художественного образования, 2017. т.Ч. 2.-С.4-6
3.

Акчурина Н. С. Проблемы индивидуализации образовательного процесса в архитектурном вузе/Н. С. Акчурина, М. Л. Губанкова // Региональные архитектурно-художественные школы, 2011. т.N 1.-С.279-281
4.

Акчурина Н. С. Роль единства художественной и технической сторон в обучении студентов-архитекторов/Н. С. Акчурина, Л. Н. Луговая // Новые идеи нового века-2017. -Хабаровск:Изд-во ТОГУ, 2017. т.Т. 2.-С.373-379
5.

Банникова Т. И. Акмеолого-андрагогические функции дополнительного образования взрослых/Т. И. Банникова, В. А. Чупина // Акмеология профессионального образования. -Екатеринбург:РГППУ, 2021.-С.10-14
6.

Банникова Т. И. Готовность магистрантов-дизайнеров к самообразовательной деятельности в контексте транспрофессионализма/Т. И. Банникова, В. А. Чупина // Современная высшая школа: инновационный аспект, 2018. т.Т. 10,N N 3 (41).-С.10-15
7.

Банникова Т. И. Значение комплексного проектирования при формировании транспрофессиональных характеристик магистрантов-дизайнеров/Т. И. Банникова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. -Екатеринбург:РГППУ, 2021. т.Т. 2.-С.13-15
8.

Банникова Т. И. Значение практических форм обучения в самообразовательной деятельности магистрантов/Т. И. Банникова, В. А. Чупина // Муниципальное образование: инновации и эксперимент, 2016. т.N 6.-С.43-46
9.

Банникова Т. И. Значение процессного подхода в организации самообразовательной деятельности магистрантов-дизайнеров/Т. И. Банникова // Перспективы науки, 2021. т.N 5.-С.260-263
10.

Банникова Т. И. Значение рефлексивной образовательной среды в развитии транспрофессиональных характеристик магистрантов-дизайнеров/Т. И. Банникова // Известия Волгоградского государственного педагогического университета, 2021. т.N 6.-С.74-79
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)